Мура

Около подвала лежала кошка. Черная, с белыми пятнами. Она грелась на весеннем солнышке. А рядом с ней резвился крохотный котенок. По виду ему было не больше трех недель от роду. Эта кроха была точной копией своей матери. Со стороны казалось, что это маленькая ксерокопия, точно снятая с оригинала. Я наблюдала за малышом. И мне стало интересно, почему у кошки только один котенок? Обычно бывает, как минимум, трое. А то и больше. А тут всего лишь один. Может, кто ударил ее, беременную? И та родила мертвых, и один только выжил? Или малышей, пока мамаша была на охоте, съели крысы? Или какой бродячий кот перепутал с крысятами? Никто не мог ответить на мои вопросы. Я наблюдала за этой парочкой. Но через неделю заметила, что кошка бросила котенка, и он один. Мамаша запропастилась неизвестно куда. А голодный малыш мяукал около подвала. Сердобольные старушки подкармливали его, кто чем мог. Но бабульки явно не разбирались в тонкостях кормления таких малышей. Он запаршивел. Глазки закрылись под слоем гнойных корочек. Живот раздулся. И он стал похож на воздушный шарик с лапками. Мне стало жаль котенка. Я специально подкараулила тот момент, когда он вылез из подвала. Тогда ловко поймала его. Котенок слабо мяукнул. Но сопротивляться у малыша не было сил. Он почти ничего не видел, его глазки полностью скрывались под корочками.
- Положи на место! – Я оглянулась, и увидела около соседнего подъезда бабульку.
- Если я его положу, то он умрет! Поэтому даже не подумаю! – Я погладила котенка. – Его лечить нужно.
- И кто это сделает? Кто его будет лечить?
- Я! – Мне надоел этот бесполезный диспут. И я направилась в сторону своего подъезда. Хорошо, что в холодильнике было лекарство. Я закапала котенку глазки, промыла. И увидела, что у него глаза темно-зеленые, как крохотные изумрудики. – Ну, как таких крох кормить, я хорошо знаю! За неделю кроха практически выздоровел, окреп. И похорошел. И смотрел на мир широко открытыми изумрудными глазенками. Он любил играться, был весел и ласков. Ну как же быть домашнему питомцу без имени? Я не стала особо заморачиваться. И назвала просто Мура.


Рецензии