Глава А-1. Голос примирения

- Внимание!– громко скандировал Эверс,– «СКК-7» «Надежда Примирения», приём!

Обращение пришлось повторить не однократно, прежде чем ответ был получен.

- Есть приём!– ответил биоэлектронный комплекс корвета.

Изначально голос «Надежды Примирения» (надо признать: приятный, певучий – Уфильзии – жены смотрителя ЦМСКА Аранс) могли слушать лишь профессор и его неизменная помощница, поскольку антенна и передатчик настроились не сразу на подсознание остальных, присутствовавших в кабинете графа в «Олеандровом Логе». Но вот аппаратура разогрелась, и Эверс донастроил её так, чтобы она могла вещать всем, кто находился в непосредственной близости от него.

- Режим работы генератора импульсов семь сот штрихов, радиус локализации потока восемнадцать пунктиров, посредник в кодировании плазмового поля Эльфиора эль'Сарсвская.

- Элли, для наилучшей настройки пожмите поочерёдно руки каждому из наших новых зрителей, а вы – господа – представьтесь по-ферзски. Тогда ваши биоэлектронные коды поступят в базу данных ЦМСКА эскадры,– пояснил учёный.

В комнате находилось два доверенных сподвижника, по каким-то соображениям де'Стокз не представил их гостям.

- Обождите!– попросил хозяин,– наверное, нет надобности сидеть всем во время вашего эксперимента,– похоже граф убедился в серьёзном результате действий профессора,– я дам важные указания друзьям – не будем терять даром ни секунды! Дел ещё очень много!!

В кабинете остались четверо: граф с супругой и Эверс с принцессой.

Пока Эверс и Элли отдыхали ЦМСКА СКК-7 и «Стервозавра» были пассивны: бортовые ЭВМ отслеживали параметры агрегатов, делали нужные вычисления автоматически, но не более того. Когда же плиты космодрома на Фурэле опять задрожали под многотонной громадой и биоантенна космокорвета послала импульсы, то в сознании людей и Главного Свидетеля возникли видения, снимаемые многочисленными телеглазами эскадры дипмиссии.

«Стервозавр» и прочие космолёты всё также дрейфовали на удалённых орбитах – на вид покорившиеся судьбе. Зато вокруг корвета в самых невероятных позах лежали не менее тридцати парализованных роботов, пытавшихся к нему подойти. Однако, ни один из них так и не смог преодолеть заградительной линии из уже перепрограммированных роботов, оставленных Артом охранять судно: здесь распространялось силовое поле.

За трудно различимой визуальной границей функционирования поля, убедившись в личной безопасности, собрались военные и разные технические эксперты. Среди консилиума выделялась группа в добротных, идеально сидящих скафандрах с яркими нашивками – представители Генштаба Фурэла. На космодроме воцарилось затишье. Команда корвета прочно забаррикадировалась в здании, но больше активности не проявляла, тогда и аверланцы не торопились с агрессивными действиями. Только перенесли центр управления в резервный корпус, а к лётному полю подтянули усиленные лунными танками подразделения.

Генералитет гарнизона на луне Фурэл были людьми грамотными. Они давно смекнули: если до сих пор не пришло приказа атаковать незваных гостей, то это кому-нибудь да полезно. К тому же аверланцев одолевало любопытство и они всё чаще вступали в радио или телефонные переговоры с Анджели. Как бы то ни было – Тироя была родной планетой для всей цивилизации Тройта. У многих в Объединённом Королевстве остались родственники, замийский и ферзский, воштонский и сарвский языки являлись основными для всей цивилизации: все их учили с детства. Многолетний разрыв исконных связей подогревал тягу к сближению, да и слухи о Стервочках неослабеваемо подогревали интерес, поэтому в эфире на ультракоротких всё чаще раздавались неформальные вопросы: «А что там? … А как там? … А почему они? …»

В итоге команду «Надежды Примирения» обеспечили всем необходимым. Для отдыха им предоставили «Звёздный Трактир» – отдел космпорта, в котором отдыхали офицеры и астронавты. Тем не менее, тяжёлым космолётам тироянцев пока не позволили спуститься на ближние орбиты.

В гостиной «Звёздного Трактира» – уютном гнёздышке для матёрых волков Галактических просторов, расположились Анджели, Стефан, Аврелия и Изабелла, – терпеливо отвечая на все вопросы. Зато остальная часть освободившихся из блокированного корвета, удостоверившись в том, что власти до утра штурма не предпримут, занялась подготовкой ужина и ночлега. С опаской открыв дверь в служебные помещения трактира, прилетевшие обнаружили девять прехорошеньких девиц – несколько встревоженных, в ярких и, прямо скажем, откровенных нарядах. Танцовщица узнает своих коллег даже на другом конце Галактики! Лизонька предвосхитила: «Этот этап переговоров на сто процентов выиграю я!»

- Постойте!– распорядилась шестнадцатая из Земных Стервочек, она отложила блайстер, вышла вперёд и исполнила ряд па.

Обеспокоенность на лицах фурэльских девушек сменилась снисходительным любопытством. Самые смелые из хозяек заведения, переглянулись и продемонстрировали, что умеют не хуже незваной конкурентки. После этого всем стало очевидно: оружие в этом закоулке Галактики сделалось неуместной декорацией. Лизонька уже бегло изъяснялась на ферзском, замийском и воштонском наречиях.

- Идэн Баэрз!– обратилась самая юная из гражданских жён Стервозавра, к командиру группы захвата (сыну брата Тигерианна),– распорядитесь на счёт ужина. А я порепетирую с фурэлянками – пора разгрузить атмосферу!

Надо отметить: побывав в карцере охранки космодрома, Идэн имел весьма свирепый облик, но быстро смягчился. Лица астронавтов-налётчиков озарились улыбками.

- За юбчонками этих прелестниц солдатам спецназа спрятаться не возможно!

- Мы здесь с Миром! Нас вынудили к агрессивным ответным мерам. Вы свободны! Но пока мы в осадном положении и не можем отпустить вас по домам,– успокоил королевич девушек труппы.

«Звёздный Трактир» работал круглосуточно – дежурный состав поваров и официантов смениться не успел, а запас провизии был просто изобильным!

- Готовьте торжественный ужин!– распорядилась Анджели, когда её познакомили с главным кулинаром ресторана,– мы не бедные родственники! Заплатим щедро!!

Всех аверланцев, пленённых в здании космодрома, разоружили, Спасатель Арт проверил компьютеры, и диспетчеры смогли вернуться к своим обязанностям.

- Ну? Красавицы! Где ваши гримёрные?– шестнадцатая Стервочка с задором посмотрела на хозяек мини-сцены.

Безгрешная женская интуиция подсказала артисткам, что вокруг них в сей миг свершаются перемены, грандиозные по масштабу не только их страны. В глубине глаз заблестели коварные искорки! Ведь ни одна девушка не мечтает прожить юность лишь в роли увеселительной игрушки: каждая из них мечтала подцепить капитана или прославленного астронавта. Пожаловавшие с соседней планеты парни были совсем не дурны собой, а нагрянувшие с другого витка Галактики особы неприязни не вызывали.

Перед банкетом Анджели выступила с речью, в которой обстоятельно объяснила основную цель их визита, и почему поведение властей выглядит в высшей степени нелепым. К этому времени Лизонька и Аврелия вплотную познакомились с фурэльскими коллегами по эстрадному цеху и подготовили ряд зажигательных номеров. Это был звёздный час вице-королевы: более выразительного и запоминающегося пиара для начинающего политика придумать сложно! После публичного обращения оной конферансье на четырёх главных языках Тройта объявили:

- На сцене «Звёздного Трактира» яркие, обаятельные артистки труппы ресторана и очаровательные гостьи с далёкой и таинственной, но тёплой планеты Земля – из дружественной страны по имени Россия Елизавета и Аврелия! Специальное шоу для нашего вечера!

В официальных сводках новостей дикторы постарались умолчать об истинных намерениях пожаловавших или максимально исказить их. Получалось с их слов: Анджели специально прилетела, дабы втянуть Аверланию в незатухающий конфликт между Западом и Востоком, плюс – надеется поднять авторитет воштонской династии, пошатнувшийся из-за аморального поведения её распутной матери – царицы Вольгии. Теперь – благодаря тому, что на орбитах зависли корабли эскадры прибывшей с Тирои, действо на эстраде транслировалось во все уголочки Галактики. Через сотни световых вёрст видеосигнал с этим концертом, вполне вероятно, достигнет и Солнца…


Рецензии