Мерзавец во пиру. Глава 126

- Ну, рассказывай, чертяка, где
пропадал так долго, - заговорил
Влад, - не тяни...

- Так вот, - начал Юрий,- ,я
чуть не погиб из-за своей любви.
Светлана предупреждала меня,
только я не послушался. Она
потомственная ведьма, пила мою
любовную энергию. Силы меня
оставляли с каждым днём, я
слабел... Не мог встать, всё
лежал, как пласт... Но вот
однажды она поняла, что во мне
течет цыганская кровь. Прочла с меня,
как она сказала. И я вспомнил,
что в роду у нас был пра-пра-дед
цыган, свободолюбивый гулена.
Я в него пошёл. Светлана буквально
вытаскивала меня с того света.
Она не могла мне вредить по
цыганскому закону. Она совершала
надо мной магические ритуалы,
поила настоями трав... И вернула
меня к жизни. Больше я не должен
был с ней встречаться. И мы
расстались.

Юрий замолчал.

- Роковая женщина, - зашептал
Петр.

- Ведьма, - протянул в голос Влад.

Несколько секунд все молчали,
осмысливая рассказ Юры.

- Анна была у нас здесь, о тебе
спрашивала,- заговорил Влад.

- Я слышал, что у вас происходило,
не хотел с ней говорить именно
сейчас,- потом к ней зайду.

- Ну и наделал ты делов, парень,-
высказался Петр.

- И с Аллой тебе не просто будет, -
вторил Василий.

- Я знаю... Будет нелегко. Я был
 тогда вне себя. Никого не видел
перед собой, кроме Светланы.
Даже, голос ее на расстоянии слышал.
Нет, это не глюки, ребята...
Оказалось всё серьёзно.

- Ну и что думаешь делать, как
исправлять? - деловито спросил Влад.

- К жене поеду. Она на даче,
думаю. Одна в квартире не станет
жить, - задумчиво произнес Юра. -
Простит, будем дальше жить. А
если нет, уеду...

- Куда, Юрка? Не пори горячку, -
заговорил Влад, - хватит, набегался.
А кто оркестром будет руководить?
Ишь ты, беглец нашелся... Ты бы
лучше подумал, кто у нас петь
будет. Жене твоей в ножки упасть,
что ли.

- Разберемся, Владик, а теперь по
местам. Часок поработаем, а?
Потом пивко пойдем попьем...

- Точно. Мы здесь без тебя
испереживались, тоже поусохли...-
раздумывая, сообщил Петр.

 - Наверстаем, парни. Всё. За
работу.

И оркестр заиграл.


Рецензии
Зараза заразой останется, ведьм на него мало,

спасибо, Еленочка!!! Переживаю...

с теплом души,

тепла, света и мира,

Ренсинк Татьяна   29.12.2021 14:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.