Васька и ковид

  Конец лета всегда наполнен легкой грустью и особым восприятием тепла и солнечного света. Но он также насыщен неотложными делами по подготовке к зиме. И домовой Фёдор всегда уделял этому времени особое внимание  А вот кот Васька не отличался хозяйственностью и легкий пофигизм был для него нормой поведения.

– Василий, мне нужна твоя помощь. Пойдем заготавливать орехи на зиму. Ты же хорошо лазаешь по деревьям. Будешь бросать мне орехи, а я буду их собирать.

– Что-то мне, Федя, нездоровится. Кости ломит, в горле першит, и я перестал ощущать запах твоих носков. А ещё у меня кажется повышенная температура. Наверное у меня ковид, Федя.

  Фёдор озабоченно посмотрел на кота, не притворяется ли тот. Он на это мастак. А вот термометр не обманешь, и домовой пошел за ним в дом.

  Температура у кота действительно оказалась 37,8 грд.

– Тебя надо немедленно изолировать. Ступай в свободную собачью будку. Я буду приносить тебе туда еду и лекарства.

  Ничегонеделание коту понравилось. Да и ещё уход гарантирован, и Васька покорно пошел в будку, чтобы полностью отдаться своей любимой дреме.

  В будке было хорошо, вот только прием настойки полыни был настоящей пыткой. И откуда такая информация, что полынь лечит ковид? – думал кот, но желание бездельничать было выше нелюбви к горькому лекарству, и он покорно пил эту отвратительную настойку.

  А на днях к коту и домовому заглянула в гости Василиса Прекрасная. И малиновую настойку с собой прихватила. Кот Васька хотел на радостях выскочить из собачьей будки, но домовой Фёдор затолкал его обратно во исполнение строгой изоляции.

– Федя, я уже выздоровел. У меня ничего не болит. Но домовой после измерения у кота температуры, а она всё также была  37,8, категорически запретил Ваське выходить из будки.

– А что с Васькой такое?

– Болеет он. Коронавирус у него. И температура всё время  37,8.

  Василиса хитро улыбнулась, но промолчала. Она то знала, что такая температура для котов норма.

– Васька, ты там сиди, а мы за чашечкой чая тебе посочувствуем! Изоляция для вирусных болезней самое то!

  Особенно для хитрости – с улыбкой подумала Василиса, но снова промолчала.


Рецензии