Привет с Марса часть 6

   Его сердце рвалось на части. Горе переполняло его. Но нужно было жить дальше. Ведь у него был Даня, частичка, которая осталась у него от Марсии.Она часто снилась ему. А когда было особенно трудно, он видел , как силуэт Марсии отделялся от сына, по воздуху подплывал к нему и, обнимая, гладил по голове, успокаивая и придавая сил.
   Шло время и  в маленьком домике на Садовой улице  жизнь стала, по-тихоньку, налаживаться. Андрей старался себя чем- нибудь занимать по хозяйству, чтобы привести в порядок свои мысли и чувства. В саду, рядом с Рябиной  было  засохшее дерево. Это была старая берёза, которая из одного корня пустила два ствола, потом она засохла и так  стояла  возле забора , как напоминание о былой красоте. Ней нужно было  давно заняться, но всё как-то, руки не доходили. Теперь Андрей  творчески подошёл к этому делу. Он решил сделать столик для Дани, чтобы тот играл в саду  и Андрею было его видно из окна. Он спилил дерево, оставив сросшиеся стволы на высоте около восьмидесяти сантиметров от земли. Зашкурил их, отшлифовал наждачкой и вскрыл лаком. Потом , сверху, он приколотил  овальной формы столешницу, которую так  же покрыл лаком. Получился очень интересный садовый столик. Когда его увидел Даня, он сказал:» Папа, столик, словно, делает ревиранс, приглашая нас присесть.» Он притаскивал старый деревянный стул, свои игрушки и в тени  росшей рядом Рябины , играл целыми днями. А Андрей поглядывал за ним из окна, занимаясь своими делами. Он помнил разговор Марсии с Космическим Пиратом и уже , неоднократно, замечал,что какие-то тёмные личности  всё время кружили рядом с его сыном.  Понимая, что Даню могут  в любой момент похитить, он был на чеку.
   Данилка рос очень  смышлённым мальчиком. Не по годам был развит физически, это была заслуга Андрея. Отец  очень много внимания уделял спорту и сына приучал к этому. А об умственных способностях и не детской любознательности его, говорить не приходилось. Тут свою роль сыграли гены и способности Марсии.
  Однажды Андрей только окрыл рот, чтобы позвать Даню обедать, как тот отозвался из другой комнаты:
  - Пап, я пока не хочу кушать. А что у нас опять пельмени?
  Андрей понял, что телепатическими способностями сын тоже обладает.
  - Ты прочёл мои мысли?- спросил отец.
  - Ага,- хитро засмеялся мальчик.
  - Давай так – это будет наша игра, наш большой секрет . И мы о нём никому не расскажем. Хорошо?
  Мальчик серьёзно посмотрел на отца и сказал:
  - Ты боишься Космических Пиратов? – потом подумал немного  и продолжил,- Не бойся, я много чего унаследовал от мамы. Она мне во многом помогает. Я  всегда чувствую её присутствие. Я видел тёмные личности, которые  постоянно крутятся около меня. Я  ИХ ВИЖУ.
  Андрей замер. Он, конечно , обо всём этом догадывался, но было  жутковато слышать от симилетнего мальчика  такие серьёзные речи.
  - Пап, ты привыкай к моему быстрому взрослению и не волнуйся так. А за маму, я вырасту и обязательно, отомщу,- завершил свою речь сын.
  -  Нет, малыш, не надо этого делать. Жизнь она всё расставляет по своим местам. Она сама за тебя всё сделает и им воздастися по- заслугам,- печально улыбнулся Андрей и, как Марсия,  взъерошил  сыну   волосы.
  - Пап, а можно я не буду ходить в школу, я ведь всё это и так знаю лучше учителей,- уже, как обычный  ребёнок, заканючил Даня.
 - Ну, ты же прекрасно понимаешь, что этого нельзя делать. Нельзя привлекать к себе внимание. Ты будешь, как обычный ребёнок ходить в школу, получать оценки, играть со своими сверстниками в футбол, ходить на рыбалку. В общем ты будешь обычным мальчиком. А о твоих способностях и о твоём происхождении будем знать только ты, я и ТОТ, кто тебя ищет,- ответил Андрей серьёзно глядя в глаза сыну.
  - Я понял…- вздохнул Даня.- А что и окно в учительской можно разбить и ты за это меня не сильно будешь ругать?
  Андрей улыбнулся. На него смотрели такие родные синие- синие глаза Марсии. Заныло сердце.Жизнь продолжалась.
    Даня был спокойным ребёнком. Всё время был чем-то занят, что-то мастерил, прикручивал, клеял. Однажды Андрей, возле садового столика обнаружил кучу пустых спичечных коробок.
   _ Данила!- строго  позвал он сына.
   -  Нет, это не то, что ты подумал. Я не курю,- тут же прочёл его мысли, поспешивший на зов сын.
    - А что же это?- показал Андрей на груду  коробок.
  Мальчик побежал в дом и тут же вернулся, держа в руках ракету. Она была сделана из спичек.
    - Ракета?- удивлённо протянул отец
    - Звездолёт,- уточнил Даня. Это новая модель таких ещё не делают,- и он стал рассказывать отцу об устройстве, о питании звездолёта, стал чертить палочкой на песке троекторию полёта.
   -  Откуда ты это всё взял ?- удивлённо смотрел на него Андрей.
    - Папа, ну я ведь не совсем обычный ребёнок, ты что забыл?- улыбнулся Даня.
   Прошло десять лет. Андрей и Даня жили  своим чисто мужским коллективом. Василий с Рижиком и Мадиной были не в счёт. На высокого красивого Андрея засмотривались многие женщины, но  в его сердце была только одна женщина- мать его сына. Одна . Навечно.
  Даня  из рыжеволосого кудрявого крепыша превратился в статного, широкоплечего юношу с густой гривой вьющихся каштановых волос. Он был отличником в школе, мастером спорта по восточным единоборствам, очень развитым и эрудированным по всем вопросам, молодым человеком.
  В их доме была святая- святых личная Данина  комната. Мастерская. Там царил «деловой беспорядок». К стенам, потолку, на ниточках, верёвочках, крепилось  огромное количество всевозможных моделей звездолётов. Они были , как в целостном виде, так и в разрезе. Даня их, почему-то, любил делать из спичек. К каждой моделе звездолёта прилагался чертёж и грамотное описание.
  - Ну, сын, теперь не только за тобой будет охота, но и за твоими новейшими разработками,- вздыхал Андрей.
  - Не волнуйся, пап, всё под контролем,- весело улыбался Даня.
  Тополя засыпали своим июньским снегом всю улицу Садовую. Было душно и нестерпимо щекотало в носу. Тополиных пух вызывал у всех чих. Вот такой же чих услышал Даня в своей  мастерской.
  - Ну, вот и пожаловали гости дорогие,- тихо произнёс он.
  - Что ты там говоришь?- спросил Андрей, который  сидел перед работающим телевизором, листая газету.
  - Да, это я так, вспомнил, что я в последней модели, котангенсы забыл посчитать. Я к себе. Не беспокой меня, пожалуйста,- и он торопливо вышел.
  - Не беспокой, пожалуйста…- проворчал Андрей.- Молодой парень, а в голове одни цыфры и расчёты. Эээх,  никакой романтики в душе.
  А Даня тихонько подошёл к двери своей  мастерской и приоткрыл её. Над его чертёжным столом  стояло какое-то существо, напоминающее сгусток мрака. Оно внимательно смотрело на чертёж.
Даня  вспомнил маму,  её последний бой и то, что тогда именно такой   Космический Пират  приходил за ним.  Он знал, что ничем хорошим эта встреча не закончится. А так, как  лучший способ защиты- это нападение, Даня протянуд вперёд  руку, как мама, и Прират замер на месте. Его словно парализовало. Юноша уже давно опробовал мамино « наследие», потому что знал, что отец не сможет их защитить. У него не было таких сил и способностей, которыми обладали Космические Пираты.
  Он спокойно подошёл к нему и стал разглядывать.Обычный робот, причём не совсем новой модели…
  - Ты за мной или за чертежами?- поинтересовался он у Пирата.
  - За тобой,- медленно шевеля челюстями ответил пират.
  - А что же чертежи Его не интересуют?- продолжал допрос Даня.
  - Твоя работающая и думающая голова намного ценнее,- промямлил он.
  - Где он находится?- вновь спросил юноша.
Пират молчал. Он делал безуспешные попатки освободиться от парализации,  которой подверг его Даня.
  - А ты сильнее, чем мы думали. И умнее. Ты меня опередил,- наконец сказал Пират.
  - Ну-да, ну-да. Учителя были хорошие,- констатировал он.-  И так, я повторяю свой вопрос. Где ОН?  И не заставляй меня прибегать к крайним мерам.  Ты же помнишь что сталось с твоим предшественником?
  - Если ты прибегнешь к крайним мерам, ты ничего не узнаешь,- пропыхтел Пират.
  - Ты ошибаешься. До истины докопаться мне осталось совсем чуть- чуть,- ухмыльнулся Даня.
  - Мы предвидели  это. Я пришёл не один,- заскрежетал, изображая смех пришелец.
Данила услышал стон отца . Он опрометью бросился в другую комнату. Андрей лежал на полу, а над ним занёс воздушную пушку другой Пират.
  - Или ты сейчас же отправляешься с нами  или я его убью,- заскрипел второй Пират.
  - Нет! Сынок, не ходи с ними!- закричал Андрей.
  - Я иду с вами. Отпустите его,- и он повернулся спиной.- Не волнуйся, папа, у меня всё под контролем.
  В комнату вошёл, хромая, первый Пират. Он  протянул руку к Дане. От его длинных пальцев к юноше протянулась  светящаяся змейка  и юноша стал извиваться, как под воздействием электрического разряда. Потом он как-то весь сник и закрыл глаза.
  - Идём, он готов,- и Пираты вместе с Даней воспламенились и исчезли. Словно молния пронеслась  над небольшим домиком по улице Садовая и исчезла.
  Андрей лежал на полу в большой комнате и кричал. Он кричал как большой раненный зверь. Но не от боли, а от горя, от безысходности.  У него вырвали из груди сердце, забрав двоих горячо любимых людей.


Рецензии