Привет с Марса часть 7

Никто не знал сколько прошло времени. Андрей сидел на полу и гладил фотографии жены и сына. На фото они были улыбающиеся, счастливые… Он ходил из угла в угол, заходя в Данину мастерскую и перебирая его работы. По щекам катились слёзы, но он не замечал их.В  душе была пустота. Звенящая пустота…
  Василий с Рыжиком , как за тяжелобольным, ухаживали за Андреем. Но всё было тщетно…
  Однажды он сидел на любимой Даниной садовой скамейке, прислонившись спиной к дереву и смотрел куда-то , невидящими глазами.
  - Здравствуй, папа, я вернулся,- вдруг раздался  такой, до боли знакомый, голос.- Папа, это я, Даня.
К юноше повернулся, не веря своим ушам, Андрей. Молодой человек смотрел и не узнавал его. Отец был совершенно седой.
  - Сынок…- прошептал обессиленный Андрей и поднявшись, чуть не упал. Даня подхватил его.
  - Всё хорошо, пап. Всё хорошо. Теперь нам некого бояться,- и поддерживая отца, повёл его в дом.
  - Ты ему отомстил?- тихо спросил Андрей.
   - Нет, папа. Ты  был прав. Жизнь всё расставила по своим местам. Когда я добрался до него, то нашёл немощного, парализованного, маразматичного старика, прикованного к постели. Мне ничего не надо было делать. Ты знаешь мне его жаль. Он провёл всю свою жизнь в погоне за призраками… Мне жаль.А у нас с тобой всё теперь будет хорошо.
  - Без мамы?-спросил Андрей.
  - Не  грусти, я с тобой, я рядом,-  услышал он , вдруг, голос Марсии.- Я с вами, мои любимые !!!


ДЕКАБРЬ 2017 г.


Рецензии