Глава А-2 Надежда

Догадаться – почему в отношении Тироянцев и их союзниц с Земли до сих пор не поступил приказ действовать жестко; было не сложно. Император Файн мешал не только графу де'Стокзу. Первейшим претендентом на трон в Аверлании являлась верхушка Имперской службы безопасности – так что несокрушимость старого режима перестала быть задачей в повестке дня. Этого не понимали лишь закостенелые служаки, раболепно преданные Файну! И среди генштабовцев Фурэла присутствовали горячие головы, которым не терпелось нажать на спусковые крючки – тем не менее – они больше не могли повлиять на ход событий: история теперь принадлежала другим!

Однако с «другими» тоже не всё было гладко, поскольку каждый по-разному видел будущее этой части Вселенной.

Пёстрая политическая картина в Аверлании сторонним наблюдателям, какими, конечно, получились Стервочки, рисовалась перенасыщенной палитрой из околотронных группировок, – будто какой-то суперживописец задался целью уместить в малоформатном полотне эмоциональную наполненность экспрессионизма, изменчивость и неуверенность импрессионизма плюс дерзость и колючесть постмодернизма. И даже ЦМСКА дипломатической эскадры не могла с наскоку разобраться во всех нюансах! Аверлания – мифическая снежная фея, предстала не застывшей от холода, разгорячённой – словно подогреваемой изнутри, как долина гейзеров.

Несмотря на то, что за спиной у графа де'Стокза стояли влиятельные силы и большинство населения, мечтавшего наладить добрососедские отношения и попутешествовать по более тёплой Тирое, где океаны не скованы вечными ледниковыми панцирями – его шансы занять трон выглядели скромно. Легендарный учёный из Объединённого Королевства со скоростью сверхбыстрого болида ворвался в многосюжетный сценарий вокруг аверланского престола, опрокинул чаши весов – доказав, что один Великий Ум тяжелее сотни бездарных голов, даже если на них надеты медные кивера, золотые тиары или скафандры. Но Эверс продемонстрировал ещё не всю силу науки! И Стервочки едва начали проявлять свою удаль! А большинство аверланцев безмятежно досматривала сны всё ещё мирной ночи, не подозревая до конца, на что и как повлияет мощная дипломатическая эскадра космолётов, которая вторые сутки дрейфует на дальних орбитах…

Только кое-кому не спалось на луне Фурэл. Танцовщицы, волей провидения очутившиеся в тылу у тироянского десанта, усиленного командой материализовавшихся Стервочек, не торопились покидать знакомые стены своих гримёрных. Выступление на банкете завершилось феерическим успехом, они уморились, но идти им было некуда: они понимали: если сейчас покинут здание космодрома, имперские спецслужбы устроят им по-настоящему бессонную дочь с допросами в душных, накуренных кабинетах. Парни из отряда космонавтов и Стервочки теперь казались безобиднее и ближе, чем астронавты и власть имущие с родной планеты!

Тесно пообщавшись с новыми подругами, буквально свалившимися им на макушки – Лизонькой и Аврелией – красавицы узнали массу любопытного. И пытались предугадать: что привнесут в их жизнь события минувшего дня. «Крепкие парни из Объединённого Королевства,– рассуждала Фиана – шустренькая особа, больше остальных сблизившаяся со Стервочками,– прилетели на нашу, покрытую ледниками планету, из согретой Тройтом страны, учинили эффектный, грандиозный переполох. Тем не менее – если б не появились эти пришелицы, вояки Императора Файна заковали б их в кандалы – такого успеха б они не достигли в любом варианте! А так: кто сможет сместить диктатора? … ну – а ко мне это каким боком повернётся?»

В этот момент в ресторан пришли поужинать те из космонавтов, кто во время банкета нёс дежурство на постах. Анджели провидеофонила с командами остальной части эскадры, дабы приободрить их.

- Девушки!– позвала вице-королева танцовщиц,– садитесь за стол! Вы ведь устали? Попьём чаю с тортом и – за одно – составим компанию бойцам и побеседуем!

- Елизавета и Аврелия?– по-русски начала разговор августейшая,– по дороге в Аверланию я добросовестно учила ваш язык! Так что мы – пока без музыки – можем исполнить какую-нибудь из песен, слова которых вы записали по моей просьбе!

- Ну – наши покорители межзвёздных просторов обычно поют «Зелёная Трава» или «Крыша Дома»…

Дочь Вольгии взяла планшет и просмотрела тексты.

- Однако,– возразила Аврелия,– мы не первооткрыватели Миров в нашей Галактике. Благодаря нашей доброй ведьме – Лидии, и доченьке Элеоноре мы знали о существовании соседней цивилизации и представляли расклад сил. Мы удивились тому, что вы разобщены в той же степени, что и земляне: готовы воевать между собою! У нас заболело сердце от того, что и здесь люди живут, будто кошки с собаками! Нам захотелось исправить в Мире хоть что-нибудь! Поэтому давайте вместе споём «Надежду»!

Наконец-то зал ресторана поглотила мягкая темнота: немного тревожная завеса, скрывающая людские тайны. Только лампочка, зависшая над столиком дежурного бойца, покорно посылала лучи в окружающее пространство, пресыщенное мраком. Всё выглядело обманчиво спокойным: суета и переживания минувшего дня отринули прочь – а новые пока не успели занять их места. Но и парень, сидевший на посту, и девушка, прикорнувшая в противоположном углу близ сцены, внутренними поджилками одномоментно чувствовали, что за стенами комнаты происходят движения, имеющие глобальный масштаб уже для всей Галактики. Действительно: и перемещение и вырождение звёзд внутри скоплений; и взрывы, непрерывно потрясающие Вселенную то там – то тут; и скольжение планет и лун по своим орбитам; и колебание песчинок вблизи мидии, на камне раскрывшей створки раковины; и сонное ворожение бурундучка в берлоге, уложенной прошлогодними листьями и веточками низкорослых аверланских дубовинов, – всякое такое движение, по сути, носит глобальный характер. Все они неумолимо готовят смерть прошлому и порождают будущее, которому с первых секунд зарождения предначертан роковой итог…

Многим власть имущим, суетящимся в залитых светом ламп кабинетах, нередко, кажется, что и их манипуляции носят характер, сопоставимый с природными явлениями и действиями. Хотя именно они, как правило, не сулят ничего хорошего ни моллюску на дне, ни бурундучку в берлоге, ни двум молодым людям в зале ресторана.

Парень, иногда зевая, сидел перед планшетом, куда приходили сообщения от других дежурных. Лампочка мирно золотила волосы над его лбом, и лишь тёмно-синяя рубашка униформы напоминала о его причастности к чему-то воинственному: военно-космическим силам могущественного короля Объединённого Королевства. Его автомат Фиане виден не был, из-за чего вся картина – в отсутствие этого страшного предмета – выглядела даже по-детски смешно! И так распорядилась всевластная судьба, что кроме молоденького космонавта особо нельзя было различить ничего. «Неужели он прилетел сюда исключительно выполнить волю своего монарха? Бросился бы он в опасное путешествие, оставив свою тёплую планету, если бы каким-либо способом предвосхитил, что на другой холодной планете мёрзнет одинокая, несчастная девушка, ждущая своего избранного?!»– мучила себя вопросами светловолосая танцовщица, познакомившаяся со Стервочками с Земли. «Но не может же холодная реальность вечно оставаться безучастной к тем, кто изо дня в день мужественно терпит лишения и неудачи, стиснув зубы, выносит невзгоды и падения – кто, не смотря ни на что, не теряет веры в свой Яркий Лучик? Не может действительность служить прихотям властьимущих! Благодаря невероятному стечению обстоятельств, всё в Мире свершилось для того, чтобы в пронзительной пустоте зала космодрома встретились два незнакомых человека!»

«На Тирое у него,– продолжала фантазировать красавица,– есть родительский дом, обсаженный фруктовым садом, на лугу растёт высокая и сочная трава, усыпанная полевыми цветами. Цветов целое море, разных оттенков, она чувствует их пьянящий, горячий да вольный запах». Фиана представила: она бежит по полю босая в лёгком платьице… вдруг её кто-то догоняет и хватает за руку. Она оборачивается, видит этого космонавтика с волосами, такими же золотистыми в лучах Тройта, как и теперь возле лампы. Его пальцы сдавили её до боли: в нём закипает желание. Девушка смущённо опускает глаза: «не слишком ли смело?!» Вдруг сама же начинает мысленно его оправдывать: «Разве он повинен в своём мужском порыве? Почему он должен его скрывать или стесняться? Для кого предназначена она? Для чего на Свете существует красота, душистая трава, цветы, жаркие то ли Тройт, то ли Солнце? Разве он не заслужил право овладеть ею лишь тем, что молод и совершенен, добр и отважен? Разве посмеет она отказать ему в том, что от века и до века связывает мужчину и женщину – две половины Человечества во всех закоулках Галактики, где обитают подобные двуногие организмы?! Неужели она хочет его отвергнуть?» Фиана (всё ещё в воображении) подняла взгляд, и он, прочитав ответ, прижал её к себе. Их губы сомкнулись – потом его заскользили щекам, вискам, раковинкам ушей… потом мягкая перина из трав ласково обволокла их тела. Когда его уста коснулись её груди, аверланочка встрепенулась и вернулась в реальный Мир. Цветы в зале были только искусственными, но и их почти не различали в темноте. Тем не менее – космонавтик с Тирои пребывал на месте. В сознании под миленьким лобиком и светлыми прядями будто вспыхнула красная лампочка, всё остальное приключилось само собою: по всем нейронам помчались нужные сигналы – упругие ножки подняли и подтолкнули в требуемом направлении гибкое, стройное тело; на изящных каблучках она грациозно поплыла к заветному огоньку поста. Парень, насторожившись, обернулся на её шаги, но приближение к цели обворожительной агрессорши не остановил.

- Что вы?!

- Не спится… сделать вам кофе?

Собственно говоря – это был не вопрос: скорее приговор. Между ними за доли секунды проскочили пучки эмоциональных импульсов, тогда Фиана уловила: внутри него быстро разрастается сила, влекущая его к ней, пробивающая преграды, сооружённые волей. Ставя на стол небольшой поднос с чашками и вазочкой с конфетами, красавица улыбнулась: эта победа была одержана ею без труда.

- Это настоящий кофе! На Аверлании нормальные деревья не растут – напиток заваривают из корешков,– пояснила танцовщица,– а настоящий – чересчур дорог.

- Для этого мы и прилетели, чтобы наладить торговлю,– пожал плечами космонавт.

- Меня зовут Фиана!– проблемы сотрудничества девушку пока волновали не очень

- Сканжер

«Наверное – на Тирое у него есть поклонница: вспомнит и начнёт изображать из себя преданного рыцаря, полетевшего за Тридевять земель, дабы совершить подвиг в её честь! Может оная шустренькая особа уже ждёт малыша?!– Фиана получила укол под сердце,– но ведь Стервочки разрешили похожую ситуацию: был бы стоящий мужчина – женщины сумеют договориться друг с другом!» Светловласая аверланка угадала: жертва подустала – минувшие сутки оказались непростыми – значит: сопротивление будет сломлено. Девичий порыв заметно укреплялся с каждой секундой: «Если отношения между странами будут развиваться, её космонавт не забудет о ней, а когда дети подрастут – я их осторожно познакомлю с братиками на соседней планете! Скоро он сменится – в Звёздном Трактире много свободных комнат…»

- Почему тебе поручили сидеть тут, ведь тут нету военных Императора?– полюбопытствовала Фиана, чтобы развить разговор.

- Я слежу за сообщениями и должен сразу разбудить наших!– покорно отчитался будущий её космонавт, даже не задумавшись: хорошо ли информировать о приказах командира красотку, с которой познакомился только что.

Неожиданно проказница провела пальцами по его волосам, она почувствовала, как под её ладошкой расслабляются мышцы лица, потом шеи, плеч. Её руки продолжили умягчающее воздействие, а глаза несколько по-хозяйски оценили добычу и остались довольными: «этого хватит и на две семьи, при правильном уходе!»

- Тебе надо отдохнуть!– молвила она с повелительным оттенком, продолжая гладить. И его органы согласны были подчиниться её тону.

- Это не положено на посту…

- Ты делаешь лишь то, что положено?– сладко шепнули её губы в самое ухо.

- Я на службе,– но нега уже овладела его естеством, он распознал аромат её тела плюс гамму ещё каких-то приторных флюидов.

Шаловливая аверланка была уже у него на коленях, он клетками впитывал её прикосновения, и блаженство подавляющей массой вытесняло все прочие ощущения. Мужской Дух, одолел усталость и неудержимо устремился вверх, навстречу с призывающим его Женским.

- Сержант?! Что вы… на дежурстве?!– в зал с проверкой зашёл Идэн Баэрз,– я от вас не ожидал!

- Он совсем не виноват, господин командир!– вступилась Фиана.

- Вы…

- Мне он понравился!

- Вы едва познакомились!

- И что?!– искренность, с которой танцовщица защищала своего космонавта, обескуражила офицера.

- Он на боевом посту!

- Но всё спокойно!

- Девушка! Армия – не место для самовольства! Он принял присягу!

- Он всю ночь будет тут?

- Если понадобится – да! А вы…

- Я не брошу его! Он мой!

- Чтобы влюбиться, достаточно одного вечера!– это сказала Лизонька.

Двенадцатая и шестнадцатая Стервочки задремали, но привычка на гастролях быстро восстанавливать силы и спать чутко – проявила себя. Они выглянули на шум. Фиана поняла, что от них она получит поддержку.

- Я полюбила его!

- Тише! Разбудите команду! Слезайте с моего сержанта!

- Бессердечный!– обвинила Фиана, Сканжер встал со стула, но аверланка повисла на его шее.

- Из-за вас его придётся…

- Распоряжайтесь на своей планете!– не отступала девушка.

Идэн Баэрз как командир отряда, занявшего здание управления космодромом на стратегически важной луне Фурэл не имел права проявлять мягкости к нарушителям дисциплины, Лизонька и Аврелия догадались, что нужно помочь ему разрулить ситуацию.

- Фиана!– по-родственному обняли они новую подругу,– ты в чём-то права! Ты в праве у себя дома проявлять чувства! Но при этом не мешай нам исполнять обязанности!

- А если эти обязанности направлены против меня лично?!

- Да не кричите вы!– заметно смилостивился лейтенант.

- Мы не против вас! Раз так, вы оба нашли друг друга – сейчас пост мы сменим, идите отдыхать, а утром: верни нашего члена экипажа в строй! – обратились к образовавшейся молодой межпланетной паре две гражданские жены Стервозавра.

- И сегодня и завтра я хочу быть его женой!– осмелев, Фиана расставила все точки над «и», снова прижавшись к Сканжеру.

- По-моему, вы настырная!– упрекнул лейтенант.

Лизонька и Аврелия развели руками: такому настрою противопоставить было нечего.

Небольшая битва, которую пришлось выдержать за своё будущее, укрепила скороспелые чувства. Фиана увлекла своего в пустовавший номер в гостиничной части космодрома. Прикрыв дверь, она обратилась как к мужу.

- Ты бы примчался сюда, если бы знал, что я тебя жду?!

Парень замешкался.

- Вообще-то у меня есть – точнее была девушка…

- Я догадалась об этом – ты пока ей не сообщай, что встретил меня!

- Врать?!

- Нет! Твой король поступил правильно: если не можешь твёрдо выбрать из двух – предъяви права на обеих! Такой вариант может оказаться лучшим! Обещаю: я сама попробую договориться! На расстоянии любовь усиливается: она к тебе не остынет. Сегодня ты мне поддался, но ты ведь вернёшься к ней! И сердце будет больно разрываться пополам!! Со временем ты будешь досадовать, что не сдержался, и обозлишься на меня. Я уверена: мы уладим… пошли в душ!

Он не мог и вообразить, что ласки девушки могут быть столь приятны, разомлел от мягких прикосновений губ к векам, бровям, вискам,– когда она плавно впустила в себя его Мужской Дух растаял, а по завершении сего жизненноважного процесса провалился в сон. Удовлетворившись свершённым, Стервочка Фиана тихонько пристроилась на плече объявленного женихом и немного поплакала от избытка пережитых за вечер эмоций.


Рецензии