Прилипала

  Это воспоминание продолжение моего рассказа «Интересная поездка 2», и поэтому краткое содержание первой серии.
  Поезд Одесса-Москва. Жулик договаривается с проводником, что поработает до «Киевского» за него, а по приезду он полностью расчитается за проезд.
  По дороге он грабит девочку. Дамочка теряет всё бабло, золотые побрякушки, и даже паспорт.
 
  Продолжение истории.

  Оказывается дамочка ехала до Киева. Хотела затариться товаром и поднять в своём Ильичёвске кучу того же бабла.
  Но не вышло. Ушлый парнишка развёл её на все её сбережения.
  Плачет в тамбуре, тушь по щекам, помада по шее. Что дальше делать? - Неизвестность, ступор. Вора искать, что с моря погоды. А дома трое детей, муж, чьи сбережения тоже ушли на пользу вора.
  Предлагаю ей, не от того, что хотел поиметь её, а от того, что просто жалко стало её, прокатиться до Москвы и поработать на меня с неделю. Бабки пообещал ей те же, что и ушлый подрезал. Никаких намёков ей. Да зачем мне этот груз со складками на животе после трёх родов?
  На зарплату свою, говорю ей, закупишься в «Луже» и поднимаешь не хилые бабки.
 
  Согласилась. А кент мой  мне, напарник по бизнесу:
-На х.й она тебе сдалась?
  А я ему:
- Давно ты сам оперился?
- Да ты шо Димон? Я же так сказал не подумав.
- Всё братишка. Она с нами, базар окончен.

  Москва. Съёмная хата. Тётя Рая спрашивает:
- А ты Димочка сегодня не один? С дамой сердца?
  Про себя думаю: «Какой на х. й сердца?». Протрезвел и пожалел, что кашёлку эту с собой притащил. На кой она мне сдалась? Замужняя, с тремя детьми, и с тройным же подбородком на талии. Не эстетично.
  Короче, застелила Рая нам пару диванов. Я с Виталиком, а дамочка со стенкой.
  Но я же не с ширинкой на заднице, что бы с корешем спать, когда кашёлка с дырочкой в паре шагов.
  Ну, и переметнулся я к ней под чистую простынку. А там под простынкой все одинаковые, что со складками Шарпея, что с плоским животиком, что на 8-ом месяце.
   Отрабатывать своё светлое будущее она начала сразу, и старалась от души. Понравилось, чего греха таить.
   Сказал Виталику, чтобы он неделю смотрел за бизнесом, а мне теперь некогда.
   Короче, через неделю отвалил я ей штуку бакарей, - мелочь, но для сельской местности сойдёт. Даже не штуку отвалил, а товаром затарил у корешей своих, что ворованным банчат. Получается на две «гринов».
  Приехали в Одессу-маму. Я с корешем сразу в кутёж, бабу по борту.
  Говорю ей, прямо кричу:
- Всё, до свидания мадам. Привет мужу и детям. Бабки возвращать не нужно. Счастливо тебе, и никогда не пей в дороге.

  Вспышка. Проходит три месяца. Возвращаюсь из кабака домой в 3 ночи. Хозяйка квартиры, у которой комнату снимал, открывает двери и заявляет, что у меня гости.
  Прохожу в хату, а мадам моя из Ильичёвска в ванной среди ночи мои трусы и носки стирает.
  Спрашиваю:
- Ты зачем здесь?
- Долг привезла, - кричит.
  Спали до рассвета без траха.
  Деньги не взял. Посоветовал на детей потратить.
  Через пол часа звонок. Подрезали у неё все бабки в автобусе местные карманники. Бизнесменка хренова...

Продолжение следует...
 
   
   
 

 


Рецензии
Есть бедовые бабы.

Григорий Аванесов   03.10.2020 21:51     Заявить о нарушении
Такие бредовые, что есть ещё и продолжение и окончание этой истории.
Можно представить, как Димон отбивался от прилипалы, совмещая приятное с полезным. Чего лукавить?

Дмитрий Ляпунов 2   03.10.2020 22:12   Заявить о нарушении