Нужный урок

         

  Сейчас у нас появилось много информации о нашем прошлом, о нашем происхождении: кто мы и откуда родом?               

            

   Это новые раскопки о древних цивилизациях, открытия неизвестных ранее нам рукописей и артефактов современными учеными и исследователями древности.

   Но есть у нас бесценные сведения, за которыми не нужно далеко ходить, это передающиеся из уст в уста наши сказки..

В них скрыт глубокий смысл о том, как мы устроены и.. даже наш дальнейший путь!

   Вот одна из них сказка - "Волк и семеро козлят".

Начнем с того, что в музыкальном фильме-сказке "Мама" (по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"), козлята поют ноты. А в народной сказке- козлят семеро и это не случайно..

 

   И мы  попробуем придти к разгадке: почему седьмой козленочек самый маленький, а значит тонкоголосый спасается от злого волка, если предположить, что при  составлении сказки имелось в виду, что козлята - это ноты.

   Многие наверное знают, что  нотная система была составлена  великим математиком своего времени - Пифагором за несколько сот лет до н.э..

  Своими научными экспериментами он доказал, что мы являемся флейтой, свирелью.., роль  которой играет наш позвоночник.  Центры его нервных сплетений имеют частотные колебания как у нот.

  Об Пифагор, как о философе и ученом писал поэт, писатель Г. Бязырев (Бореев), ушедший из жизни в 2010 году. Он глубоко осмыслил его труд, раскрыл нам суть его учения, пропустив его через себя в своем творчестве:

         "Превращаюсь в аккорд. Не жалейте,

        Не ищите меня в мире гроз:

        Дух играет на мне, как на флейте,

        Выдувая мелодии звезд.

        Расцветают салютами чакры —

        Звуки пахнут, растут, как цветы —

        Ниспадают трехмерные чары

        Слепоты, глухоты, немоты.

      

Солнце — «ДО», «СИ-бемолем» —

Меркурий,

        А Венера звенит нотой «ЛЯ»,

       «ФА-диез» — это Марсовы бури,

       «СОЛЬ» аккорда — планета Земля.

       Из тринадцати сфер льются чувства,

       Я дрожу в резонансах планет,

       Я вибрирую цветоискусством —

       Превращаюсь в невидимый

       СВЕТ..."

   Между музыкой, запахом, цветом и формой существует единая связь -

  вибрационно-волновая. Меняется частота - меняется качество, например 

  архитектура - застывшая музыка..

      Пифагор - гений, он слышал небесную музыку сфер..

  Человек  устроен и звучит по нотной системе.

Позвоночник имеет в нас чувствительность

  благодаря его энергетическим центрам (по-восточному: чакрам) и  мы являемся 

  духовым инструментом (не от сюда ли слово "дух")

   Пифагор определил, что каждому центру, ноте соответствует своя эмоциональность

  и настроение и таким образом можно воздействовать на другого через музыкальный  инструмент. Чакра начинает резонировать со звуком и образуется созвучие.

 

   Мы говорим: "низко", "высоко".., "низкий человек", "высокой души", "низко пал, духом упал", "тяжело на душе", "полет души" и т. д., все это является частотами (вибрациями души) нашего внутреннего звучания.

  И мы можем себя настраивать, это в наших силах, надо просто включить классическую музыку со светлыми жизнеутверждающими, побеждающими тьму высокими нотами, например Моцарта.

 

Мы можем себя изменить, мы можем начать преподавать духовную, классическую музыку во всех учебных учреждениях, как это мы делаем это с классической литературой.

 

Такие ежедневные уроки стали бы светлым зарядом на весь день!

Ведь урок состоит просто из прослушивания, детской восприимчивости и доступного изложения преподавателя, любящего классику, музыку поднимающую дух!

   Так причем здесь наша сказка? В чем ее глубокий смысл?

 

  Высокая нота (в сказке это "7-й козленочек") - это высота в нас, состояние - высоко духовное, седьмой энергетический центр нашего родничке, создающей у святых ауру над головой.

 

В сказке "Мама Коза" вместе с седьмым козленочком идут извалять остальных козлят от злого волка. Получается  глубокая материнская Любовь способна настроить так чисто и высоко наш организм, что спасает нас от фальши, которой подвержены наши энергетические центры.

  Первый центр это - чистота, целомудрие (1-я нота, внизу позвоночника);

второй - творческое в нас начало;

третий-удовлетворение всем тем, что есть;

четвертый - материнская любовь нашего сердца;

пятый-дружелюбие, дипломатия, коллективность;

шестой -умение понять и простить;

седьмой- святость, сострадание к миру.

 А это есть заповеди!

  Все центры подвержены нападению зла, кроме Святости!

 Подъем души, духа в высокие для себя вибрации - в этом спасение души!

  Высоко духовные поэты живут на октаву выше, и пишут то, что слышат свыше..

  У поющего голос поднимается еще на октаву.., но седьмая нота, как у всех- вершина Святости!

  Мы все подсознательно знаем об этой высоте, мы ждем Новую эпоху..

И ежегодно ожидая его, празднуем символистично Новый год, где нам "предок" наш белобородый привозит, зажигает нам Ёлочку, как символ нотной системы- чем выше, тем тоньше. А на ней, кроме семи (чакр), непременно должны быть еще светлые, цветные шары (у нас кроме семи главных, их еще много).

  И только тогда, когда мы такие нарядные, светлые и ожидающе чуда, радостные, тогда зажигается она на макушке (и у нас) ..Звезда!

  Сказки предрекают нам приход Золотого века и мы подсознательно это знаем.

 Остается только верить самим себе!

  Сказки подтверждают наши общие корни с индийской философией


Рецензии