Секрет обогащения

Здравствуйте, мои дорогие!
Хочу поделиться с вами секретом обогащения. Сто процентный результат, я так думаю. Очень рекомендую.
Я давно уже на пенсии. Внуки месяц назад ноутбук подарили, компутер такой. Так началось у меня освоение интырнетов. Больше всего мне «Одноклассники» понравились, это такой сайт, где все друг другу картинки дарят… Но я не об этом. Недавно приходит мне от друзей сообщение. Тоже картинка, но не как подарок, и там ещё написано: разошли всем друзьям, собери сто лайков. И тогда отыщешь мешок с деньгами. А лайки – это не собаки, это сердечки такие. Ими лайкают. Не совсем понятно объясняю, но я и не очень пока в этом разбираюсь. Так вот. На картинке деньги нарисованы… Много денег!
Смотрю я в эти интырнеты, новости узнаю. Живём-то мы, оказывается, как нищие. Власть всё развалила. Власть надо менять. Неважно на кого. Просто менять. И тогда заживём. Но это когда ещё! Хочется-то уже сейчас пожить припеваючи.
Ну что, думаю. Надо попробовать!
Сегодня утром смотрю – пять рублей на дороге валяются. Всё копеечка в дом! Главное – все лайки собрать. Если так пойдёт дальше, глядишь – завтра десять рублей найду.
А потом понесётся – не остановишь… Красота!

19 августа 2020 года

Иллюстрация Е. М. Новосёловой


Рецензии
Больше теряем, чем находим. Это намного чаще.
Браво за шутку.

Зоя Дорошенко   24.04.2023 17:34     Заявить о нарушении
В жизни всегда главное - надеяться на чудо! В том числе и денежное. 🙂
Спасибо большое!

Евгений Острослов   01.01.2024 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.