Легенда о бедном Адамате

          Плакал Адамат. Жалобно жаловался. Жалким жалом жалил, указывая на неё. Всё не так! Не угодила. Ходила, крутила ж… и покинула такое расчудесное чудо.
          - Чисто по-мужские, Адамат, ты поступил… Скули громче! – проронила она, словно бросив Адамату милостыню.
          - Харе возникать! Я мужик! Как сказал мне с тобой поступать Создатель, так и поступаю! Почитаю заповеди Творца, Он сказал, что «оставит человек отца и мать свою, и прилепится к жене своей и будут двое одна плоть»/Бытие 2:24/ - храбро, но всё же дрожащим голосом произнёс Адамат.
          - Ну, ну! Читай – читай заповеди, тебе будет полезно. Ты вот и грамоте как бы обучен, знаешь в какие высшие инстанции обращаться с жалобами на меня. Но не сообразил, что если я создана Всевышним по Его образу и подобию, то нет у меня,  ни отца, ни матери. А ты… Ты Адамат вовеки веков будешь прилеплен ко мне и скольких бы ты не приобретал в своей жизни «подобий» ты всегда будешь искать только меня одну. Удачи, мой нежный мальчик! – и задержав свой взгляд на нём, она скрылась в небесных облаках.
           - Вернись! Я кому сказал, вернить! – кричал он ей вслед, - Да как она посмела, глупая женщина, меня Адамата бросить. Отомщу! Узнает же эта тварь, как отверженный мужчина страшен, - пронеслось у него в мыслях. И надумал Адамат каждой травинке, каждой зверушке рассказать о подлости, которую она совершила с ним. Но, чтобы не дать заднего, Адамат прямиков направился к Творцу, чтобы Он заступился за него, а значит чисто из мужской солидарности, насильственным образом вернул беглянку. Так оно и было…
           Погоня в виде карательного отряда Ангелов «ССС» /Сеноя, Сансеноя и Семангелофа/ отправилась вслед за ней. И действительно, женщине мало было Адамата, и на s…x вчетвером она никак не соглашалась. Это же, прямо как не воспользоваться служебным положением, когда такая прекрасная и беззащитная женщина бродит в одиночестве?
          - Мадам, за вами есть должок! – единогласно «ССС» зарядил, нарушив своим появлением женский релакс /опосля Адамата и его претензий/, - Вам, нужно вернуться с нами в прекрасный рай, и возобновить культ Адамата!
          - Ага…  Вам нужно, вы и окультуривайте Адамата. Мне это нисколько не интересно – ответила она.
           - Есть очень нежные и прекрасные слова, которые передал вам Создатель. И они сбудутся если вы не вернетесь! – пошел текст угроз от «ССС»…
          А она посмотрела на них и сказала – На свете есть ещё одна истина: «Уходя – уходи!»


Рецензии