Ёж- барабанщик

               
Гулял однажды зайчик на поляне. Вдруг видит – ёжик с листьями играет. Подошёл зайчик поближе, а ёжик сразу в колючий шарик свернулся. Потрогал зайчик лапкой колючки и говорит:
- А я добрый зайчик. Не бойся меня. Давай дружить!
Высунул ёжик чёрный нос и пропыхтел:
- Правда,  добрый?
- Правда, правда, ответил зайчик.
-- Тогда давай знакомиться. Я ёжик. Меня зовут Пых.
-А я зайчик. Меня зовут Хрум. Раз мы теперь друзья, вылезай из иголок, будем играть.
- А во что?
- В прятки. Сначала я  тебя  ищу, а потом ты меня.
- Ладно, только, чур, не подглядывать.- сказал Пых.
Закрыл зайчик глаза, а ёжик стал прятаться. Наколол на иголки листья, свернулся в клубок и закатился под ёлку.
Долго искал его зайчик, но нашёл. Потом ёжик его искал.
Наигрались и присели отдохнуть. Сидят, на солнышке греются.
-А давай я тебя барабанить научу,-  сказал Хрум.
-Давай!- обрадовался Пых.
-Смотри, как надо. Передними лапами.
Встал зайчик на задние лапы у пенька, а передние положил на пень. Поднял левую лапу и  ударил по пеньку, а потом правой лапой ударил. Сначала медленно бил, показывал, а потом всё быстрее. Разнеслась по лесу весёлая  дробь. Понравилось  ёжику. Встал он около пенька, поднял лапки, попробовал тоже бить. Только ничего у него не вышло: лапки короткие и слабые. Огорчился ёжик, чуть не плачет.
-Ничего,- улыбнулся Хрум,- у меня тоже не сразу получилось.
-Правда? – не поверил Пых.
- Правда. Я два месяца тренировался. Меня старший брат учил. 
- А меня ты научишь! – сказал Пых.
-Обязательно!- кивнул головой Хрум.
Стал Хрум каждый день учить Пыха барабанить. Старался  ёжик, и с каждым днём всё лучше у него получалось. Лапки окрепли, мускулы наросли.
-Завтра у тебя экзамен,- сказал Хрум.- Мои друзья придут тебя слушать.
- Я готов!- ответил Пых.
На следующий день пришёл Пых на поляну пораньше, чтобы потренироваться перед экзаменом. Выбрал пенёк – и давай барабанить. Понеслась по лесу весёлая дробь.  Закрыл ёжик глаза от удовольствия и барабанит на весь лес.
 Как вдруг услышал он, как кто-то сказал:
-Попался, мой вкусненький! Теперь не успеешь в клубок свернуться!
Открыл Пых глаза и увидел прямо перед собой лисью морду.
Только хотела лиса разинуть рот, да Пых ей не дал. Поднял лапки и так отбарабанил лису по хитрой морде, что она понеслась в нору, забилась в самый дальний угол и сидела там три дня, рот открыть не могла.
Засмеялся Пых, что лису проучил, а из кустов тоже смех донёсся. Это зайцы смеялись, которые всё видели.
-Ай да ёж, ай да барабанщик! – закричал Хрум.- Ты свой экзамен сдал на отлично! Молодец!
Встали зайцы в хоровод и сплясали весёлый танец. А лиса с тех пор к ежам близко не подходила.


Рецензии