Родительский дом

В свой родительский дом я не ездил давно.
Всё дела да дела, засосала работа.
Мать с отцом схоронил, окна в доме забил.
И не тянет меня в старый дом отчего-то.
ПРИПЕВ:
А в деревне в клети старый мамин сундук.
А на стенах грустят в рамках выцветших фото.
За столом посижу, на родню погляжу
И тихонько вздохну, не пойму отчего-то.
Здесь я в школу ходил, здесь я травы косил,
И отсюда меня провожали в солдаты.
Здесь девчонка меня из морфлота ждала.
Та, что стала женою моею когда-то.
ПРИПЕВ.
«Двор травою зарос, покосился забор,
Крышу надо чинить.- написала соседка.-
Приезжай в выходной, баньку я истоплю.
Почему ты, сынок, приезжаешь так редко?»
ПРИПЕВ.
Не могу объяснить, что случилось со мной,
Почему я в свой дом редко так приезжаю?
На душе пустота, а на сердце печаль.
Что соседке ответить, я просто не знаю.
ПРИПЕВ.
Я к могилкам родным через поле пойду,
Положу на плиту я цветы полевые.
И с улыбкою  с фото на сына глядят
Мои мама и папа совсем как живые.
Припев.


Рецензии