43. Тень, отражение...

Привет!
Как ты? Много достигло?
Да, о чём это я? Спрашиваю у собственного отражения про успехи? Дошла до…
Но ведь было бы клёво, если бы так было возможно: наше отражение само совершенствовалось бы, а мы потом пользовались этими результатами…
Хотя...в литературе уже известен такой случай, про тень — Андерсон написал сказку, Шварц — пьесу по её мотивам. И даже фильм был в далеких 70-х…
Ведь чем тень отличается от отражения? Ну, отсутствием цветов? А если полумрак?
Так что не стоит мне наступать на грабли, когда уже известно, где они стоят…
Так что придется взяться самой за этот процесс! Да, пофилонить в очередной раз не вышло…
Стоп! Что это я начала зудеть? Лень, скорее всего, подала свой голос…
И стоит его перекрыть своими поступками, чтоб не давать ей воли и она окончательно не распоясалась!
Значит, решила: занимаюсь совершенствованием себя, да и, чего уж там — всего мира!
Конечно, мира — моего! Чужие я не имею права изменять, да и вряд ли у меня это получится. И это тоже хорошо — значит, и другим не удастся изменить мой без моего ведома! Если я сама не разрешу…
Что-то много стало «если», и прочих отговорок!
 Делать, и...что дальше? Двигаться вперед!
 А куда? К цели намеченной, конечно же!
Да, значит, её надо еще наметить, и — представить, чтобы знать, к чему я двигаюсь со сверхкосмической скоростью!
Только так, а к чему мне темп черепахи?
И, чтоб не забывать о своей цели, стоит её периодически воссоздавать в своем воображении. Это еще и поможет не сбиться с пути!
А ведь и все великие открытия совершались, особенно если им предшествовало множество опытов, именно так!
А чем я хуже гения? Нет, не так: почему я не могу быть гением?
Опять множество «не»...привыкла «некать», как бы подбирать другие слова…
Вот: чем я не гений...опять…
А если так: да я гений! Если лень свою запру в чулан! Так будет верней!
Вперед, рисуем картинки — те, что я хочу видеть, и события, участником которых я хочу быть, и дары, которые мечтаю получать…
Чем плохо? Вернее, стоит именно так сделать!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии