Отрывок из признания ведьмы...

              ТО, ЧТО НАС УБИВАЕТ.. .
(ОТРЫВОК ИЗ ПРИЗНАНИЯ ВЕДЬМЫ: АЛЁНЫ МАЗУН)

«Это вранье, что то, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Оно не делает нас сильнее - нет.
Это вранье!
Оно нас убивает.
То,что пришло нас разрушить и убить - разрушает нас и убивает нас.
Это вранье, что мы становимся сильнее.
Мы умираем.
Иногда полностью. Физически.
Люди сходят с ума.Вешаются. Бросаются с балкона.Травятся. Уходят в алкоголь. Ставят на себе крест.
Иногда - частями.
Тогда умирает старая личность…
Приоритеты. Стереотипы. Привязанности. Зависимости. Потребности в людях. Связи…
Умирает, что-то старое в нас – насовсем...
Часть нас, которую убивают – правда,  умирает - насовсем…
Та, вторая, убивающая - всегда присутствует при нашей смерти. Насколько она понимает, что она нас убивает - не знаю. Думаю, что она про это вообще не думает, занятая собственными играми в собственные получения от нас - чего- то или от кого - то. Но вот то, что она приходит, получая удовольствие от наших корч - однозначно.
Почему-то так это устроено - убивающая – наслаждается ?!
Не знаю – почему!
Но, почему-то убивающая наслаждается попытками остаться жить - умирающего.
Потом, на некоторое время она - убивающая - оставляет нас в покое.
Ждет, пока мы немного восстановимся, соберемся с силами ... ждет,  чтобы продолжить. » ...
Мне повезло...
Моя  убивающая, убивающая во мне любовь, оказалась милосердной. Наверное, она была еще не очень профессиональной убивающей. И, наверное, не очень интересующейся мной. Наверное, у неё было ещё кого убивать в это время…
Мне просто повезло..!
Она была очень занята...
Ей реально было не до меня…
Пока она ходила и смотрела - я никак не мог умереть. Часть, желающая её любить - хотела жить. Хваталась за старое, обещала золотые горы, - лишь бы она  меня не убивала…
Но она забыла обо мне…
И я - старый- умер…
Совсем….
    Я посмотрел  на себя - мертвого,- со стороны. Удивился,  какая я был  глуп, по-детски наивен, верящий  в её обязательства ( « Вовка, ты мне  нужен!)))")  и в силу семьи, которую она так хотела  строить со мной, в её слова,( «Я же тебя  представила детям!») в которых не было ни слова правды,и в её словах про любовь,(" Вовка, я тебя  обожаю и люблю, мой милый!)))»), в которых никогда не было любви, - только слова для меня, так их ждущих; в её сказки о нашем счастливом совместном будущем, в котором не было никакой правды о нашем счастливом совместном будущем - просто потому, что её никогда не интересовали ни мое счастье, ни мое будущее…
      Удивился, как долго я терпел её нелюбовь и её не интерес к себе, как странно-виновато,заботливо с любовью, я воспринимал эту свою нелюбимость и ненужность от неё в той своей, старой жизни. Посмотрел и отпустил себя, прошлого и свое прошлое - в прошлое. В могилу времени….
        Просто человек не умеет любить. Так бывает! Просто не умеет быть кому-то близким. Так бывает. И этим убиванием закрывает этот свой недостаток. Так вампиры, не имея горячей крови, любят ее пить, убивая жертву.
Я пожалел её, умершую, попрощался, и пошел  дальше…

ЕЙ НЕ С КЕМ БЫЛО ГОВОРИТЬ. ЕЁ НЕ КОМУ БЫЛО СЛУШАТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ УСЛЫШАННОЙ.

Старый  Я уже умер. Я - новый - еще не родился…..
    Она предложила мне её ждать( « Вовка, ты невозможно ревнивый!" Не сомневайся во мне миленький!)))») из всех её  симпатий и уходов к другим ( «Вовка, у нас  же с тобой разная жизнь!)))»),попутно объяснив, зачем ей нужен я, ( «Вот, если я решила, то так и сделаю, как решила!)))»),  что она обязательно ко мне вернется, и для каких её удобств ей нужен я (« Купим дом в деревне для внуков! Хорошо? )))»…
 Но к счастью, - было реально поздно...
К СЧАСТЬЮ- Я УМЕР!))))…
  Не осталось органа, реагирующего на неё, как на живую для меня, - наверное,  потому, что в том старом мире меня нет, а в моем новом мире нет её…
Наверное, она придет еще пару раз, - к сожалению, она не слышит, что на могилы нужно ходить не чаще одного раза в год. И, почему-то отказывается верить в смерть меня для неё. Моя смерть, к сожалению, ничему её не научила…
Она по-прежнему - убивающая. Теперь уже свое новое счастье и свои новые отношения...
Но она по-другому не умеет. У неё привычка - убивать.
Он всегда убивает мужчину, с которым живет. Своей нелюбовью.
Просто потому, что она по-другому - не умеет.
ПРОСТО ПОТОМУ,ЧТО НЕ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ НИКОГО, КРОМЕ СЕБЯ..."


Рецензии