забери мою, Господи, душу

Забери мою, Господи, душу, приюти, отогрей, приласкай,
научи голос сердца не слушать, научи не садиться в трамвай,
не бежать за обрывками взгляда, не ловить поцелуев куски - разреши забыть вкус шоколада, что слизал с ее нежной щеки. Разреши вырвать камень сомнений, разреши опьянеть от другой, посереть ярким дням, где был с ней я и скитальцем вернуться домой.
затянутся дай ранам обманом и покрыться рубцами утех, дай мне пьяницей и хулиганом утонуть в поцелуях не тех: зацветут на груди пусть засосы и зареет экстаз на спине ... Будто мусор я стал весь разбросан - одурманен, незряч и нем.

Где-то в сточной проснусь я канаве, огляжусь - цел и вроде живой, солнце кожу ножами дырявит и откуда-то  тянет едой... отряхнусь, потащусь по дороге, подберёт меня первый трамвай -  «может ждёт... ? - и в груди что-то вздрогнет: «виноват я, прости и встречай»


Рецензии
Харви, все слова бессильны, чтобы выразить все мои чувства от прочтения ваших творений... Обезоруживающая искренность, поэтизм на высшей ноте, когда обострены все возможные, и даже невозможные (как в моем зачерствевшем случае) чувства...Я знаю, что Ваши стихи и проза однажды выйдут за пределы литературных сайтов и их будут читать не только раненные жизнью и обескровленные любовью поэты вроде меня. Ваша душа - редкий алмаз, как и Ваши стихи, пронзающие невероятной искренностью и силой.

Миллена Роуз   28.08.2020 21:31     Заявить о нарушении
Видимо просто наши души звучат на одной волне, Милен. Иногда жизненно необходимо знать что твоя волна обитаема, пусть и ранена, это не беда ведь - заживит, особенно если кто-то искусно наложит швы, пройдёт время и даже шрамов может и не останется)

Бобби Браун   29.08.2020 16:41   Заявить о нарушении
Харви, именно так! Как приятно мне знать, что я смею надеяться, чтобы быть Вашим другом (хотя бы здесь) и поддержать Вас всегда, если понадобится. И как мне приятно знать, что Вы все ещё верите в лучшее, несмотря ни на какие раны. Все лучшее - возможно. Теперь я очень рада, что не ушла из жизни добровольно пару лет назад, хотя стояла у бездны на краю. И сейчас, я не так далека от нее (поэты всегда обитают рядом с бездной), но жизнь смилостивилась надо мной и подарила мне надежду. Я живу без любви, но в моей жизни все равно есть смысл, потому что есть творчество и есть прекрасные люди (их очень мало, но они есть). Так что, будем держаться:)

Миллена Роуз   29.08.2020 18:56   Заявить о нарушении
И пусть у каждого своя бездна, и пусть пасть ее безумна, все мы так надеемся на протянутую к нам руку. Береги себя и ты, Милли, спасибо тебе за тёплые слова.

Бобби Браун   29.08.2020 22:09   Заявить о нарушении
Вспомнилось ещё вот - When one door closes, another opens; but we look so long and so regretfully upon the closed door that we do not see the one which has opened for us.

Да-к, к чему это я.. - без любви в сердце - не жизнь.

Бобби Браун   29.08.2020 22:18   Заявить о нарушении
Харви, мне приятно быть Милли для тебя) Спасибо за добрые слова! Так и есть: мы часто не видим дверь открытую, уставившись в закрытую.Но порой время - всё-таки лучший лекарь. Может, и не забыть никогда кое-кого, но и жить без этого человека - вполне реально. Более того, такие чувства могут пылать ярче и дарить куда больше света и сил, чем те, которые часто притупляются, когда мы рядом с любимым человеком. И только с течением времени можно точно определить какие именно чувства были настоящими, не надуманными, что тоже важно. Харви, все у тебя будет прекрасно, дружище. Я верю в это!

Миллена Роуз   29.08.2020 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.