Просто история

          Хочу поделиться одной интересной историей жизни моей бывшей коллеги. Работали мы несколько лет вместе в интернате с одним  классом. Специфика работы в таких учреждениях отличается от работы учителя обычной средней школы. Взрослые работают с детьми круглосуточно. Я  была классным руководителем до обеда, потом приходила она, Татьяна, воспитатель моего класса. В её  обязанности входили-кормление детей, самоподготовка(выполнение домашних заданий), внеклассные мероприятия (беседы, конкурсы, посещение театров и т.д.). Нельзя сказать, что мы были близкими подругами, но отношения у нас были добрые и доверительные.
Жила она с мамой и дочерью. Из её рассказов о себе я узнала, что приехала она из Дагестана. Мама ее работала на заводе и была очень строгих правил. Первой любовью её был молодой человек, нерусский. Его национальность и стала причиной того, что мама категорически запретила ей встречаться с ним. Вполне возможно, что в дальнейшем в глубине души мама пожалела, но не признавалась. Жизнь у Татьяны так и не сложилась. После замужества  с русским парнем родила девочку, но через некоторое время развелась. В  мой город  они переехали, когда дочь  уже была взрослая. Вскоре она вышла замуж, а потом и мама  умерла.  И стала Татьяна жить одна.

Работая в интернате она не чувствовала одиночества, так как жизнь с интернатскими детьми очень активная и насыщенная. Дети, у которых нет родителей, очень ласковые и многие нас, учителей и воспитателей , называли "мамами". Но пришло время ей собирать документы для оформления пенсии. Нужно было поехать в Дагестан за справкой о работе. Когда я её встретила после приезда, это была другая женщина, веселая и счастливая. Она буквально излучала свет. Выяснилось, что там, в Дагестане, она встретила свою первую Любовь. К тому времени у него тоже не сложилось с семейной жизнью, он тоже был одинок. И вскоре он переехал к ней, в наш город. К тому времени в интернате я уже не работала.  С Татьяной я бывало случайно встречалась в городе. Она радостно рассказывала о своей счастливой семейной жизни. И вот недавно по дороге домой рядом со мной резко притормозила машина, из нее вышла Татьяна. За рулем был её любимый муж. Глаза её также светились. И вдруг она сообщает мне, что у нее онкология, и что она уже перенесла первую химиотерапию. Для меня это был шок, я растерялась, не знала, что и говорить. Однако её жизнерадостное настроение помогло мне придти в себя и продолжить общение с ней, будто не случилось ничего особенного. Нельзя было не заметить, что её в столь трудную минуту поддерживает любимый человек, и, что она вовсе не собиралась опустить руки.  И мне очень хочется верить в то, что чудо случится. Не зря же Бог соединил любящие сердца через столько лет. Моя Татьяна обязательно победит эту коварную болезнь,  и поможет ей в этом её первая любовь!


Рецензии