Органайзер

С органайзером я подружился лет в двенадцать. Я помню мне его привёз из Москвы сосед и подарил со словами: Серёга, я знаю, что ты ведёшь дневник в простой тетрадке… На вот, тебе, пользуйся…»

Смешной был дядька. Я не знал, откуда ему было известно про дневник, но подарку был очень рад! Я таких книжек никогда раньше не видел. На клеёнчатой обложке было большущими буквами вытеснено: КПСС. Это была всем книгам — книга, всем дневникам — дневник! С тех пор у меня было две жизни… Одна на яву — до вечера. А другая на бумаге, записанная перед сном: деталька в детальку.

Двадцать лет назад один бандит в распальцовке задал мне вопрос, мол, чё ты всё пишешь?.. я, мол, всё записываю сюда… И он постучал своим пальцем по своему лбу.

— Имя твоей пятой девушки с конца!..

Он поморгал на меня минут десять, махнул рукой и ушёл. Позже я его видел ещё один раз. Наши машины ехали рядом. Он помахал мне, как родному и высунул в окно органайзер…

Без органайзера наши мысли находятся в клетке… И сегодня, с телебашни своего возраста, я могу подтвердить, что книжный органайзер, пожалуй, будет получше яндекского или гугловского календарей. Потому что «тупо поставленные задачи», всегда уступают «образно составленному списку дел».

Даже мой компьютерный ребёночек, моя нюняшечка, моё взлелеянное дитятко — мой блог — и то проигрывает перед органайзером. Потому, что в блоге всё как-то урывками, выборочно… А в записях от руки присутствуют и полочки и ящички и сундучки… Весь день выстилается на бумаге с утра до вечера, а вечером опять новые мысли на завтра,.. по-порядочку, с иерархией. А завтра снова… Что тут у нас разбросано по пунктикам? Поехали…

В общем органайзер, это всё! Собеседник, спорщик, соратник, помощник, секретарь, подсказчик, друг и даже хранитель тайн!.. Когда-нибудь… Когда у меня окончательно поедет крыша, и я сумасбродно возгоржусь… А может быть просто задеру нос, выпячу губу и беззубо оскалюсь на весь мир… Я спущусь через все этажи в подвал, открою заветную каморочку. Достану все свои записи…И окунусь во все тяжкие, причмокивая и мусоля каждую подробность: Та-аксь… Чем мы тут занимались с Любашей… Люба — Любонька… Завскладом… Ой!!! На рабочем месте… Мама… » Но это будет «когда-нибудь» «потом». И дай Бог, что б очень сильно «потом».

А сейчас надо работать. Что у нас следующим пунктом?……………………

21.04.2012 г.


Рецензии