Цена не важна. Главное что хочет твоё сердце

Нельзя ограничивать себя ценой. Главное на какой ты волне, главное что хочет твоё сердце. И что ты получишь от того что желаешь? Сделает это тебя счастливее? Будет оно тебя питать? Если да, то цена не важна. Почему? Потому что истинное внутреннее намерение сделает все, чтобы ты получил что желаешь.

Неважно через что и как, это могут быть какие-то обстоятельства, люди, просто бонус. Просто нужно быть готовым это принять и самое главное быть расположенным к этому. То есть делать что-то для этого. Так было и у меня когда в 2017 году (в год рождения своего Я) я всегда находилась на определённой своей частоте. Я всегда была открыта новому, я очень много писала и анализировала, много следила за собой, изучала этот мир и все окружение.

Я была открыта всему и на меня ничего при этом не влияло. Я слушала определенную свою музыку, которую я лично сама искала в определённом состоянии и называла эти дни «добыча алмазов». Музыка для меня очень важна. В тот год я стала другой. Даже качество фотографий сильно поменялось. Во мне проснулась уверенность и сила. Я всегда оставалась собой. Да, конечно это был определённый этап жизни для меня с определенными условиями. Но тем не менее находясь на данной волне ко мне много всего притягивалось хорошего, были сплошные чудеса и парадоксы и я об этом всегда все записывала.

Я находилась наедине с собой каждый вечер и ложилась на ночь в наушниках с музыкой. Все было круто. И вот ещё один пример это было все тем же 2017-ым когда я находилась на той чудесной волне. У меня появилось дикое желание приобрести наконец таки хороший удобный и быстрый комп. Я начала подбирать чисто под свои потребности и чисто свои конфигурации, составляя некий план. Для чего он мне?

Сразу скажу, я никогда не была таким человеком чтобы покупать что-то ради показухи или что-то там кому-то доказать или посмотрев на другого тоже «захотеть», а на вопрос зачем? ответить - «ну просто». О, ужас. Нет, мне вообще всегда все равно у кого что, и когда меня спрашивали не раз совета в приобретении техники я всегда задавала встречный вопрос: для какой цели тебе это? Ведь всегда она должна быть лично для себя.

Ну так вот и я тогда начала себе выбирать комп под себя под свой мир, потому что устала мучаться со старым ноутом на котором уже сложно было работать - делать заказы. Он уже отслужил своё. А так как я занимаюсь такой творческий работой и часто работаю во всяких дизайнерских программах, видео и фото редакторах, где не раз приходится делать рендеринг, то нужна просто мощнее машина. То есть мне нужен был в первую очередь мощнее комп это во первых.

Во вторых, при моей творческой деятельности мне не хватало уже экрана, не смотря на то что свой старый ноутбук я подключала к 21-му дюймовому монитору. Этого мне было мало и жутко неудобно. Лично мне. То есть нужен был большой хороший экран. И в третьих я сделала вывод что мне надоели все эти мешающиеся провода. Хотелось просто один провод в розетку да и все. И на рабочем своём столе хотелось видеть  минимализм и простор. И я начала выбирать моноблоки!

 И мне подошёл по качеству, быстродействию, комфорту как раз аймак. Мне неважно была цена и тому подобное, потому что я решила для себя что вот мне нужно то-то то и я это очень хочу мне это необходимо, мне это принесёт пользу и счастье! Я наконец смогу комфортно и быстро работать где ничего не будет тормозить, смогу нормально все организовывать и т. д. Да и к тому же смена новой системы это супер, не смотря на то что я много лет была знакома лишь только с одной системой виндовс. И все!

И исходя из того каким образом жизни я жила на тот момент ко мне стало все притягиваться! Появились со всех сторон большие заказы, появились дополнительные заказы. Со всех сторон деньги ко мне только и шли, хотя я был большое на духовной частоте, но и на материальной как бы тоже, потому что была просто открыта этому и все. И всем кому я говорила про свою эту мечту все на меня фыркали что мол да зачем мне это, это же дорого, это же показуха и т.д.

Но меня этим ведь не сломать и не увести, потому что я всегда точно знаю чего я хочу и зачем.  Я всегда при своём мнении и понимала почему эти люди такого мнения ибо они живут такой жизнью и живут довольно ограниченно. Не открыты они. В общем в меня откровенно не верили, а мне было все равно, я просто делала что должна была делать чтобы приблизиться к мечте и все вышло довольно быстро.

Буквально через пару месяцев я уже приобрела наконец себе хороший комп который и хотела лично для себя, а те люди были в шоке и даже испугались немного. В общем это чисто лично мой пример из жизни.

И я просто анализирую и делаю выводы. Самое главное на какой ты сейчас волне, очень важно обращать на своё внутреннее состояние, это очень важно! А также следить за собой, своими мыслями, поведением, тем какую музыку ты слушаешь, намерением.

13.07.20


Рецензии