Воспоминания

                Недавно 16 августа было уже одиннадцать месяцев, как мамочка Лупашова Лидия Андреевна ушла в вечность.
 Я вспоминаю приблизительно в 2010 году она мне говорит:
-У меня сломался титан и мыться я буду приезжать к тебе,это будет тогда, когда я приеду в сберкассу за пенсией.
                Как-то однажды она пришла,я согрела титан,намыла ее, она оделась, села за стол,попила чаю с тортом,поела кашки маленькую мисочку,она уже ела очень мало,легала на кровать.Лежит и говорит:
-Так хорошо намылась как с мамушкой поговорила,-бабушка уже на ту пору умерла.
А я ей говорю:
-Мама бабушки Пелагеи Ивановны уже нет более тридцати лет ,а ты все скучаешь по ней.Удивительно.
А мама мне отвечает:
-Когда я уйду на тот свет, то ты тоже будешь по мне скучать.
Сейчас когда прошло одиннадцать месяцев в душе образовалась пустота и ни чем не заполнить,все вспоминаю как она ела грибы,как радовалась со мной от всего сердца,как печалилась со мной,последний день когда она была в сознании она у меня все все выспросила, как прошел день рождения внучки,кто на фотографиях,веселые ли?
Пока дорогая моя,очень скучаю по тебе,вечная память.


Рецензии
Вечная память Вашей маме, Елена! Я знаю,как все это тяжело. Мамы нет уже тридцать с лишним лет. Отец погиб на войне, когда я был грудным ребенком. Дедушка с бабушкой умерли - мне было четыре года. Вот и выходит, что только мама всегда со мной, хотя вспоминаю всех.
Всего Вам самого доброго.

Павел Лосев   07.02.2021 23:05     Заявить о нарушении
спасибо Павел,мне ее очень жаль))

Елена Колобова   08.02.2021 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.