Крестики-олики

Это текстовое описание варианта игры в крестики-нолики от ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая Азбука. Бесплатно пробовать, поиграть с роботом-программой круглосуточно, можно здесь - вк.ком/о_н_трезв(vk.com/o_n_trezv)

Делаю эту игру для своей дочки Екатерины. Очень сильно желание назвать её Кристинки-Олики. Правила отличаются совсем не много, поэтому и название придется изменить всего на одну выпавшую букву. Катьки-нолики - вообще не звучит!

Правила.
Для игры в крестики-олики нужны СМСки или любой другой канал именно текстовой, побуквенной связи.

Поле чертиться из 9 плюсиков по три в строчку. вместо плюсика ставиться букв Х - крестик, буква О - нолик. Перенос символов построчный - три строки тож обязательное условие.
Для примеры взято пустое поле и с тремя ходами:
+++   +++
+++   +о+
+++   о+х

Создавая программу на базе бесплатных ВК-роботов для коллективных бесед в той же социальной сети пришел к такому алгоритму.
Главное правило алгоритма - робот-программа на любое сообщение (команда - поле 3 на 3) с любым количеством и расположением крестиков, ноликов выдаст случайны ход из всех возможных следующих вариантов. А их всё же конечное число!

Командами являются все варианты. Ход начинается строго с нолика. Ой,Олика! не путать символы:+,х,о; плюс, маленькая буква ХЭ, маленькое Оо. Не ноль - буква О!
И пустые ячейки заполнять плюсиками. Следующий ход является КОМАНДОЙ. Никаких префиксов и дополнительных команд не надо. Кроме, разве что, команды - правила крестиков-оликов. Возможно сделаю отдельную группу под эту игру с одноимённым название Крестики-Олики. Сделать мобильно приложение, что бы в разных соцсетях работала у меня не получиться. Нету столько  у меня желания, времени и денег.

Приложение БЕСПЛАТНОЕ.
Если за него будут просить деньги кто-нибудь кроме меня, Руммо В.Н. - это мошенники. Не платите!

И последняя особенности и отличие от классических. Случайное, рандомное выпадение нужного предыдущего хода является бонусом. Что бы крестики-олики соответствовали духу бумажных нужно повторно посылать свой ход пока из случайных вариантов не выпадет нужный вариант, но это слишком долго и не интересно. Это долго программируется и скучно играется. Всё - я обозначил главное отличие и главное нововведение.

Меня хватило только на три хода переборки вручную всех вариантов расстановки  символов. Каждый следующий ход добавляет варианты... Да, там(вариантов) будет многотысячное число... И не спасёт отбрасывание выигрышных комбинаций... а может ис пасёт... Я вчера узнал что те кто атк програмирует называються Кодерами. отс лова КОД - те кто пишут код... А я алгоРИТМщик! Ритмозадаватель я!


Рецензии