C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Случай на нуди-пляже

Я тут недавно проездом через Ригу решил нагрянуть на нудистский пляжик. Есть такой в местечке Вецаки на берегу Рижского залива, бывал там ранее, там интереснее, чем на просто пляже.

Сразу инфа тем, кто думает, что по диким пляжам шастают сплошные извращенцы. Ан нет, не так. Скажу вот чего: за несколько десятков раз, что я посещал подобные места, я всего один разок видел там занимающихся любовью. В укромном уголке краем глаза. А на обычных пляжах я со счёту сбился от этого забавного зрелища. Тоже в укромных местах конечно, не на виду. Это так, к сведению.

Кроме того купаться голым намного приятнее, чем в плавках. И мокрые плавки точно не добавляют здоровья мужикам, охолаживая область простаты. А голякам наоборот прогревание получается и терапия.
 
Хотя я не настоящий нудист. Настоящие нудисты загорелые везде одинаково, а такие как я имеют весьма светлый зад. Но это не важно.

Короче, погодка выдалась классная, безветренно и солнце, и вода тёплая. Я покупался, обсыхаю, перекинулся парой фраз с соседями, поскольку я, как природный сангвинник, страдаю сугубой антинелюдимостью. И тут гляжу, по пляжу фланирует молодая особа и почему-то заговаривает с близлежащими мужиками. Причём не голая, а в платье и в тёмных очках. Странно...

Она вскорости нарисовалася рядом с одним пареньком невдалеке от меня. Начали они шушукаться и потом пошли за кусты. Вернулись оттуда быстро и вижу, она топает прямиком ко мне. "Здрасьте!" - говорит. - Извините за беспокойство, но я занимаюсь художественной фотографией и снимаю для коллажа мужские члены. Не согласитесь попозировать?" Мне стало весело. "За плату" - спрашиваю. "Нет, бесплатно". " А вы ко всем мужикам домогаетесь, - спрашиваю, - или к осбенным?"
Она ваще не смущаясь: "О, только к таким, у кого оно, достоинство, художествено впечатляюще!" " Ага, - говорю, - значит у и у меня оно тоже в некоторой степени выдающееся?" Кивает головой и улыбается. "А это что такое коллаж? - спрашиваю. - Это искусство такое?" - "Да, вроде того..." "Херовое искусство, - усмехаюсь. - А член вы снимете возбуждённым или опавшим" Она: "Нет, не возбуждённым - не так поймут". "Увы, - говорю, - дэвушка, но ваше это искусство ещё и упадочное". Все вокруг рассмеялись.

Короче не согласился я. Но настроение себе и соседям поднял. Потом ещё разок искупался - и на хаузен. Интересный ваще случай, редкий, запоминающийся.

А интересно было бы взглянуть на этот ейный коллаж. Просто так, без задней мысли, если кто чего подумал про меня нехорошее, из любопытства лишь.


Рецензии
Интересный рассказ, Вождь!
И здорово Вы отделали одетую женщину на нудистский пляже!

Рад видеть Вас на своей страничке.

Михаил Кербель   16.04.2021 17:57     Заявить о нарушении
Женщин я люблю с глубокого детства - мама меня своим молоком поила, а не смесью "Малыш", наверное от этого. А там кто его знает, может и по другой причине, умолчу по какой.

Вождь Вольный Ворон   16.04.2021 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.