Девочка играющая с Солнцем

Девочка, играющая с Солнцем,
будто мяч, подбрасывая ловко,
ловит шар, ладони словно лодка,
на волнах качая его донце...

Нравится мне фото - сама нежность,
силуэт прекрасен, идеален,
солнцем освещённая безбрежность
отраженье на волнах качает...

Как прекрасны девочка и море!
- вечное и юность, что конечно
антиподы: море юно вечно,
людям же, предел положен вскоре...

Эфемерны, дни наши, как ветер,
пролетят, и лучшее далече,
мы заботам подставляем плечи,
кто сказал что время, время лечит...

                ___________



"О Иегова, научи нас так счислять дни наши,
чтобы приобрести нам сердце мудрое!"
Библия, Псалом Моисея, человека божия.


Рецензии
Эфемерны,дни наши,как ветер,
пролетят,и лучшее далече,
мы заботам подставляем плечи,
кто сказал что время,время лечит...

Виктор,так написать,это надо испытать.И Вы испытали,и написали...Спасибо.Тронули за душу.
С уважением,Людмила.

Людмила Шевелева 2   07.08.2021 05:42     Заявить о нарушении
Приятно читать конкретный отзыв.
Есть о чем поговорить,
И общение к нашему благу.

Да, Людмила, время работает против нас,
Но у нас есть защитник:

"Истинно, истинно говорю вам:
слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня
имеет жизнь вечную и на суд не приходит,
но перешел от смерти в жизнь".

Иисус сказал: «Я даю им жизнь вечную» (Иоанна 10:28).
«Истинный хлеб с небес»

"Я есмь хлеб жизни,
— объясняет Иисус.
— Приходящий ко Мне не будет алкать,
и верующий в Меня не будет жаждать никогда".

Виталий Мельник -Запрудский   08.08.2021 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.