Мозаика страны богов
Мозаику разбитой картины Кавказа страны богов, можно сложить через термин ghagha(калка, колхи, Кауки, кавка’с) с тем же божественным слогом.
ЕДИНЫЙ КАВКАЗ , через ингушскую историю ghalgha /колхов
Почти 300 лет назад, это как 12 поколении назад, немецкий профессор Иоганн Готфрид Хассе в своей работе
АБРАХАМ ПРОИСХОДИТ С КАВКАЗА, ИЗ УРА,
СТРАНЫ КАСДИМ ИЛИ КИСТИ, написал о ингушах, вейнахов, что и в 21 веке скрывается от широкой общественности...
Читаем первые строки —........ «Исходя из предыдущего предположения, само собой следует, откуда вышел Абрахам в Канаан: как ибер из Иберии, Колхии на Кавказе.». ....—. Для немецкого профессора три века назад не было секретом что колхи, иберы, кисты ингуши, одно и то же... современные историки спорят и разделили Урарту, Колхиду, Иберию, Понт, Албанию, разделили Кавказ- страну титанов, Богов, на куски, запутывая историю.
Колхов называют собирательным общим названием кавказцев..которые получаются живут в казалось в разных царствах..Грузинские исследователи сообщают что частью свободные колхи это вейнахи и они ушли от тирании персов на Северный Кавказ. Но в крае колхов, скрыты нахские и римские, греческие связи и они не похожи на вражеские.. «Митридат» в ингушском языке название жреца, а не царя Понтийского как уверяет история.
Египтяне четко различали «страну богов» и «страну благовонии», - это разные страны с одинаковым названием Пунт. Видимо потому считали колхи, по свидетельству античного историка Геродота, имели египетское происхождение. Ингушские исследователи Измайлов и другие историки указывали на поразительные сходства традиции древних египтян с жреческой Ингушетией особенно похоронные обряды и строительство склепов дольменов. Предки ингушей бальзамировали покойников не хуже чем мудрые египтяне. В языке ингушей присутствуют египетские, корни, а в материальной культуре находят египетские бусы и скарабеи..
Разумеется эти поразительные сходства игнорируются поздними историками.. ..
Колхи/ghagha — имеют единственном случае связи с древнем Египтом и об этом не пишут так как нет ингушских историков, на что способны чужие историки показывают чеченские историки, готовые спилить сук на котором сидят.
В Египте во дворце Хатшепсут в Мемфисе есть панно «Путешествие в Пунт», - 15 век до Р. Хр. Два ряда иероглифов почему-то стерты рукой каменотеса. Пунт назван «страной богов» потому, что по преданиям боги Египта были из Пунта. (Легенда о бегстве богов с Кавказа в Египет?)
На панно с левой стороны пунтийцы, у всех представителей этой страны ожерелья и кинжалы, начальнику экспедиции подарили ожерелье. Пунтийцы показывают способ употребления благовоний, дарят (продают) древесину для кораблестроения, лен, кинжалы, боевые топоры..Акватория этой страны населена фауной, которая встречается только в Черном море, форма кинжала Колхиды Кавказа она не повторяется нигде. Образцы таких кинжалов имеются в Грузии, их возраст 1700-1900 лет до Р.
——————
PS.
Определение «халдей» является указателем не
этнической, а религиозной принадлежности (подобно «христианин»,
«мусульманин»), то есть «халдейство» есть форма вероисповедания,
и халдеи – это те, кто поклонялись множеству богов, главным из
которых был бог Халду (или Калду)
ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ПУТАНИЦА в религиозных одних собирательных общих обозначениях народов Кавказа и Двуречья ... два слова ХАЛДИ И ХАЛХА (варианты слова Ghalgha : ХАЛХА /КОЛХИ /КАЛКА .. где общее божество ХАЛ/ ГАЛ и разница в окончании двух терминов ХалДи и ХалХа... в одном случае это имя знаменитого первопредка Ха/Га, в другом этого обожествленного предка называют Да/Ди -отец.. )
На мой взгляд древнее жреческий ингушский термин ГАЛГА с КАВКАЗА, где упоминается имя первопредка Га..потому видимо и называли Кавказ страной богов.
Пишет Н. Марр, – что обозначение «Га» попало в Грузию из Сирии. Но само слово «Га» существовало еще в грузинском тексте Библии, где оно сохранилось и в московском издании. Название бога или кумира «Га» находим в седьмой главе первой книги Самуила или «Царств» грузинского перевода дважды...)
По сведениям Леонтия Мровели «Жизнь Картлийских Царей», при составлении которого было переработано большое количество литературы, включая древнееврейские и древнегреческие источники. Имя старшего сына Торгома, которое в хайской историографии настойчиво читается как Хайк, в труде Мровели было записано как “'Аоs/;aos”. По греческой традиции имена заканчиваются на «ос», то имя «;aos» состоит из корня "ha" к которому добавлено греческое окончание.
Ингушский легендарный предок," Г1а", имя которого читается как " ha", есть Иранский Гайа, Армянский Хай haos и возможно шумерский Эа и тд
Свидетельство о публикации №220081900474