Счастье


Что такое счастье?!
  Счастье – это светлое, восторженное, ёмкое чувство. Которое приходит всегда вместе с радостью и любовью. Неважно к кому или к чему. Но когда в сердце властвуют одновременно эти три составляющие, то человек счастлив безмерно. 
  Счастье есть у всех, оно живёт в каждом из нас. Нужно только суметь почувствовать его, принять его и самое главное уметь его дарить другим. Оно кругом, оно в нас! Кто-то утверждает, что люди могут быть счастливы только тогда, когда они молоды, полны сил и живут без забот. И только в состоянии наивности и чистоты человек может быть счастлив по-настоящему.
Я так не думаю. Я, например, счастлива от того, что я есть, что окружающий меня мир так прекрасен. Что снова пришла весна и всё вокруг обновляясь, распускается и цветёт.
Что птицы на ранней зорьке поют так, что счастье переполняет моё сердце.
А когда я засматриваюсь на звёздное необъятное небо я вдруг ощущаю необыкновенность нашего земного шара, который под моими ногами такой живой, цветёт и вырабатывает для нас кислород, дарит нам радость бытия. В такие минуты я проникаюсь нежностью ко всему живому – деревьям, цветам, жучкам, паучкам, которые живут своей жизнью в траве, в воздухе и понимаю, что счастлива.
  Счастлива, когда просыпаюсь от яркого солнца, и ловлю на себе его лучи, беру от него тепло, а потом отдаю его своим любимым детям и внукам. Счастлива в грозу. Когда прислушиваюсь к шепоту дождя, раскатам грома и сравниваю плач земли за окном и её теплоту, и уют своего дома…
  Счастлива, просыпаться в снегопад. Когда за окном все чистое, белое, нетронутое, безо всяких следов. А мальчишки и девчонки играют в парке в снежки и катаются с горки.
Они смеются, они счастливы, и я вместе с ними…
Счастлива от осеннего листопада. И когда выхожу ранним утром на балкон и вижу, как туман, клубясь, нежно укутывает мой любимый парк, то во мне рождается такое счастье, от которого хочется петь, летать.
А осознание того, что есть мои дети, которых мне подарила судьба, и они живут на этой прекрасной планете. Мои внуки – продолжение моих детей. И когда я думаю о них то моё сердце, переполняясь радостью и любовью к ним, рождает во мне это необъяснимое, восторженное, ёмкое чувство, которое зовётся счастьем.   
А для того, чтобы быть счастливой необходимо любить, любить без остатка
и без края, любить и не ждать ничего взамен. А, самое главное ни о чём не жалеть.
И это чувство любви к моим детям и внукам, было, есть и останется, пока я живу на нашей прекрасной Земле. И даже тогда, когда меня не станет, оно незримо будет витать над ними, и будет согревать их при одной только мысли обо мне.
 Потому, что любовь никогда не умирает. Она всегда жива!

Вот это и есть самое большое и необыкновенное Счастье!


Рецензии