Остановись мгновенье...

Ни воды ни сиропа
Мне уже не видать,
И цепочка притопа
Не закружится вспять

След прерывистый детский
В шелковистой пыли,
Разогретой под солнцем,
Исчезает вдали

Дядь, копейку забросьте,
Я достать не смогу!-
Щелк, и действенность просьбы,-
Выпил, - снова бегу

Летний полдень горячий,
Дух от трав горьковат,
На гвоздиках  пахучих
Ярких бабочек ряд

Август время замедлил
И завис на постой,
Шмель, жужжанием въедлив,
Прокружил надо мной

Хоть и скучное лето,
Все давно в лагерях,
Я бы время, все это,
Задержал втихаря

Задержал обстановку,
И улыбку в губах,
И времён  остановку ,
И отчаянный страх

Пусть замрёт в постоянстве
Чудный облачный пес,
В небосводе гигантском,
Охраняющем плёс

Остановит Природа
Быстрый лет журавля,
И в стремнине, без брода,
Отразится Заря

Прекращу я дыханье,
В созерцаньи замру,
Никогда, никогда ведь,
Никогда не умру...


Рецензии
Оригинально написано. Респект!
=
"Как непрочны созвучья
И пыланье лампад.
Так в сердцах не живучи
Единенье и лад." :)

Евгения Позднякова   07.11.2020 18:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Женя!

Эмануил Бланк   07.11.2020 10:32   Заявить о нарушении
Это Вам поклон!Напомнили, мне любимого поэта.Перечитываю )

Евгения Позднякова   07.11.2020 13:52   Заявить о нарушении