Последняя вылазка

Последняя вылазка.
Последняя вылазка в лес на лыжах случилась в конце зимы 2020 года. Как раз в это время мне сделали операцию по удалению катаракты на левом глазу. На шестом автобусе мы доехали до остановки Дениса Давыдова, откуда прошли пешком в лес около Сухой реки. Перейдя исток этой реки, мы на другой стороне одели лыжи и вдоль дороги направились на другую сторону леса. На предложенной читателю фотографии запечатлен начальный момент подготовки к лыжной прогулке. 1. Конечно, мне было довольно сложно идти на лыжах с заплаткой на левом глазу, но что не сделаешь, если подруга хочет пойти в лес. В этом лесу зимой я был всего третий раз в жизни, так что вторая вылазка, когда мы здесь заблудились, была еще свежа в памяти. На этот раз чтобы не рисковать понапрасну, Галка решила строго придерживаться дороги, которая проходя через весь лес в итоге выходит на автомобильную трассу М 7. На представленной фотографии, изображен я с нашлепкой на глазу после операции. 2. Фотография сделана как раз накануне описываемой вылазки на лыжах. Метров через сто после начала лыжни, мы миновали глубокий овраг и оказались на лесной дороге. Здесь как и ожидалось, Галка сняла лыжи так как спуск вниз ей показался очень крутым. После этого мы в течении получаса пересекли лес и вскоре оказались на его противоположной опушке. Свернув влево, мы по кромке леса направились в сторону автомобильной трассы. Переехав просеку по которой на оргсинтез идет газопровод, мы вскоре подошли к автомобильной трассе. Здесь подруга решила устроить небольшой привал, после чего отправиться назад к тому месту откуда начиналась вылазка. Пока она пила чай из взятого из дома термоса, я успел перекурить и справить малую нужду. После этого мы уже пройденным маршрутом отправились назад к тому месту откуда начиналась лыжная прогулка. Сухорецкий лес в плане небольшой, поэтому я никак не мог понять, как мы в прошлый раз смогли здесь заблудиться. Просто в прошлый раз, мы раньше времени свернули в сторону от дороги, и в результате оказались в глубоком овраге. Помнится Галка так сильно испугалась, что даже позвонила спасателям. Правда двигаясь вниз по оврагу мы самостоятельно вышли к дальнему озеру, после которого дорога была уже знакома. Машина спасателей нам встретилась когда мы уже вышли из леса и двигались в сторону автобусной остановки. В этот последний выход в лес, такого казуса с нами не случилось,  поэтому мы благополучно вернулись туда, откуда начали свою лыжную прогулку. Так закончилась моя последняя с Галкой вылазка на лыжах.
        Использованные материалы.
1. Галя в начале пути, фото автора.
2. Я после операции, фото автора.


Рецензии