Как полюбить себя. Наше имя

Прежде всего, мы с вами должны определиться, для какой цели нам необходима любовь к себе.

Наверное, цель у каждого будет своя, и, конечно же, она должна быть благородной и экологичной.

Для себя я бы сформулировала ее так:   

«Я хочу относиться к себе с уважением и любовью.

Я хочу ставить себе правильные цели и достигать их.

Я не хочу, чтобы мной манипулировали окружающие, я не хочу, чтобы меня использовали в своих интересах».   

Кстати, если вам говорят, что цели нельзя формулировать с приставкой «не» – тоже врут. Плюньте в рожу. Психологи только и делают, что врут, хотя сама я – тоже психолог.   Моя книга подойдет юным девочкам, ищущим советов компетентного человека, как полюбить себя, как стать уверенной в себе, какой опыт использовать. Но она так же будет полезна и зрелым людям, достигшим многих своих целей и добившимся уже чего-то в жизни, поскольку сама я – сформировавшаяся личность, занимающаяся творчеством.   С гордостью могу сказать, что я – успешный предприниматель, хороший психолог, и уже не начинающий писатель. Также люблю путешествовать, создавать ролики на ютуб, веду канал на яндекс дзен, плюс ко всему в своем собственном бизнесе использую профессиональные компьютерные программы, в которых не каждая женщина разберется. Как всё это совместить в одном человеке, как находить для всего время, учитывая еще и заботу о троих детях?   Не знаю, как мне всё это удается, но я хочу поделиться с вами своим опытом, своими ошибками. Возможно, кому-то мои заметки пригодятся.   И разговор с вами, дорогие читатели, мы с вами начнем с нашей главной темы – обретения любви к себе.

1. Как полюбить себя и повысить свою самооценку
   Путь этот тернист и труден и состоит из множества шагов. Многие спросят – зачем столько шагов?   А чего же вы хотите?! Вас всю жизнь гнобили, заставляли подстраиваться под толпу и общественное мнение, а вы проделали пару чудодейственных упражнений, послушали советов психологов, посмотрели пару роликов в интернете, и вдруг волшебным образом превратились из Золушки в Королеву?   Нет, путь наш долгий и тернистый, у некоторых длиною в целую жизнь, поэтому мы и будем стараться сделать его короче, не дожидаясь пенсии.   И сейчас, дорогие читатели, мы делаем первый шаг на пути любви к себе:

1. 1. Учимся критически мыслить
   Первое, что нам нужно – критическое отношение к окружающей действительности.

Для начала попробуем критически переосмыслить истины, навязываемые нам мировыми уважаемыми и читаемыми источниками.   Возьмем для примера Дейла Карнеги и его советы.   

«Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке», – пишет многоуважаемый Дейл в своем бестселлере «Как завоевать друзей и оказать влияние на людей».   

Наши маркетологи, продавцы знаний, тренеры обучающих программ, коучи (неучи), простите, обезьянки, копирующие западные теории, и все те, кого не хочется называть, потому что на ум приходят только матерные слова, пользуются его советами буквально, и вот вам результат. 

 Каждый телефонный звонок начинается с фразы, которая, по мнению собеседника, непременно внушит мне глубокое доверие и желание пойти на близкий контакт:   

– Это Ирина?   

Услышав прекрасное звучание моего любимого имени, у меня тут же возникает желание послать собеседника как можно дальше, так как по собственному опыту хорошо знаю, что последует вслед за этим. И, конечно же, я оказываюсь права, ОНО следует:

 – Ирина, Вы хотели узнать все о маркетинге – не желаете ли вложить парочку-десяточку сотен долларов в наше безнадежное мероприятие?   

– Ирина, мы проводим бесплатный вебинар «Как войти в десятку лучших высокооплачиваемых топовых блогеров и заработать миллионы!»   

– Ирина, Вы получили бесплатный подарок, оплатить нужно всего лишь получение и совсем небольшую сумму за бонусы к Вашему подарку. Каких-то несчастных двести долларов. Вы рады?   

– Ирина, мы хотим пригласить Вас на бесплатное мероприятие нашей фирмы «Рога и Копыта» и дарим Вам бесплатную поездку в Турцию, оплатить следует всего лишь дорогу 300 евро и обедо-ужины, но это будет совсем незначительная сумма, она Вас не разорит.   

– Ирина, мы дарим Вам сертификат выпускника нашего безнадежного королевского мероприятия «Королева Вселенной» и предлагаем заплатить за удовольствие в дальнейшем участии в наших мероприятиях.   

– Ирина, мы предлагаем Вам опубликовать Ваше бессмертное произведение в нашем альманахе, и Вы сможете почитать себя на парочке страничек среди других бессмертных произведений нереально бессмертных авторов, которых никто не читает, кроме самих себя. Стоить это будет недорого. 

 – Ирина, мы готовы пропиарить Вашу книгу всего лишь за каких-нибудь пару тысяч долларов – Вашу рекламную компанию увидят 200 человек на «Facebook», 150 человек во Вконтакте и 200 человек в Инстаграм!   

Вы все еще рады, когда Вас называют по имени? Поздравляю! Лично я жалею только о том, что по телефону в рожу не плюнешь, а звук моего имени в устах собеседника способствует тому, что у меня начинаются судороги.


Рецензии