Роза твоей любви

     Занятие мазохизмом - разбирать снова его письма. И ведь я сама виновата. Но не сожалею о своём решении расстаться навсегда. Ему лучше было и не знать о моей любви вовсе. Я не хочу, чтобы он мучался. Мои видения, нервы и одержимость не лучшая компания для любовной истории. И ничего здесь изменить нельзя.

     Но никто не запретит мне любить его вечно.

     Альберт Льюис - парень-мечта. Художник и музыкант. Закрываю глаза и вижу его сидящим у озера в закатных лучах солнца. Каштановые длинные вьющиеся волосы, поцелованные алым сиянием. Солнце любит его. Но я люблю его больше.

     Мы познакомились в институте. Столкнулись на лестнице. Минутная встреча. Вспышка. А через день я получила по почте конверт, в котором был рисунок. Льюис написал меня по памяти. До сих пор иногда думаю: раньше влюбилась именно в Альберта или в худодожника-Альберта... Но это не важно теперь. Всё равно нам не быть вместе. Так не всё ли равно? Нет, не всё! О, как больно любить и не касаться. До сих пор ощущать вкус поцелуев на губах, зная, что они не повторяться. Но самое страшное сны. Сны синхронные, где мы по-прежнему вместе. Каждый раз отдёргиваю руку от телефонной трубки, чтобы не набрать его номер и не узнать: а он продолжает видеть наши сны?

     Наши сны... Они начались, когда Альберт впервые поцеловал меня. А до него я ни с кем не целовалась. Неужели причина в этом? В ту же ночь после первого поцелуя мне приснился сон. Мы с Альбертом гуляли по лесу. Он плёл венок и, надевая его на меня, смотрел, улыбаясь, в глаза. Просто прекрасный сон. Только не простой. Странности начались утром, когда, рассказывая сон Альберту, услышала:

   - Оу, стоп! Ты это видела сегодня во сне?!

   - Да, а что?

     И он рассказал вторую половину моего сна за меня... Мы не просто видели один и тот же сон, мы чувствовали друг друга в нём! С тех пор сны продолжаются. И эта боль вечно со мной без него. С письмами, подарками, фото и гербарием цветов. И моим дневником, в котором я разговариваю с Льюисом.

     Новый день в разлуке с тобой. В руках с розой твоей любви. Ты прислал мне аленький цветочек, приглашая на свидение. Я храню эту розу. А она хранит запах нашей любви. Лепестки, розы, фиалки, жасмин: твоя любовь в гербарии. Целую каждую строчку письма... и вдруг вспоминаю: сижу, залитая слезами с твоим письмом в руках, как с амулетом от злых духов, а передо мной очередное видение - выглядела я жутко ведь, когда ты пришёл. Но ты целовал спутанные волосы и сушил поцелуями слёзы, взяв меня на руки, как ребёнка. Подобное стало повторяться часто, и я видела, как ты переживаешь за меня, хотя и не показываешь вида. Мне было страшно. И я не хотела, чтобы мой страх передался тебе. И 12 апреля 2009 года я ушла навсегда, поцеловав тебя спящего утром, оставив длинное письмо на прощание. Той ночью я видела тебя во сне, ты сказал, что прочёл, что любишь и умолял вернуться, прижимая меня к себе... тепло от прикосновения твоих рук во сне я и сейчас ощущаю...


Рецензии