Значимость

Она волновалась, и её сердце бешено стучало в такт сменяющим друг друга мыслям. "Что будет? Что будет? Что будет? Не зря ли?" - крутилось в голове ученицы. Стук в дверь, тихий скрип, кабинет.
"Это неправильно. Он же учитель..."
- Я...
Он лишь улыбнулся по-отечески, услышав её признание. Девушка покраснела и убежала.
"Зачем? Зачем? Зачем?!" - стучало в её голове.

Учитель шёл неторопливо и был задумчив.
"Забавно, что ученица такое мне сказала... – мужчина слегка улыбнулся, - Не совершаю ли я сейчас ту же ошибку, что и она?".
Последний шаг, бесшумная дверь, учительская.
- О. Это вы, - практикантка приветливо улыбнулась.
- Я...
Выслушав, она бросила на него нежный, слегка грустный взгляд, какой обычно дарила своим ученикам младших классов. Всё поняв, учитель кивнул и вышел.

Придя в институт после занятий со школьниками, практикантка первым делом зашла в гардероб и вдруг увидела своего одногруппника. Влюбленный взгляд девушки был немного растерянным.
"Вот и тот сегодня мне признался... А что я теряю?"
Стук дверцы шкафчика, шаг, шаг.
- Я всё хотела тебе сказать...
Он слегка усмехнулся.
- Прости, я опаздываю на свидание.
В кормане студента зазвонил телефон, и он поднял трубку.

- Алло, братик, я сегодня буду дома немного позднее.
- Привет! Да и я иду со своей девушкой в кино.
"Самый популярный парень в школе, а я... Стоит ли?" - рассуждала сестра. В классе был только он один. Казалось, что парень задумался о чём-то очень важном. Вид его был серьёзным.
- Ты знаешь, я...
Как только повисла тишина, парень кивнул и произнёс:
- Извини, мне нравится другая.
Его ободряющая улыбка казалась девушке ужасной, как издёвка.
"Лучше бы он нахамил!" - думала она, стремительно идя по коридору школы.

"Забавно, что мне признались именно сегодня... Но я тоже решил не молчать!" – подумал парень и кинулся к выходу.

Ученица шла и думала: "Зачем? Зачем? Зачем? Он же мой учитель!".
- Постой!
Она обернулась и увидела парня, которого считали самым популярным в школе.
"Чего ему? Ну, почему сейчас!?"
- Я едва догнал тебя! Хорошо, что мы живём в одном направлении! Я всё хотел сказать, что…
Возникла пауза. "Быть может, так и должно быть?.. Может, это мой шанс наконец нормально влюбиться?"
- Мне нужно время... но... давай попробуем.
Лицо парня засветилось счастьем. Он приблизился, и они пошли домой вместе.

Никто из них не знал, что завтра, вследствие разрыва дипломатических отношений с Марсом, город будет подвергнут нападению и исчезнет с лица земли.
И всё это будет неважно.


Рецензии