Дневник сумасшедшего 883

11065
В первой половине дня слушал Тони Роббинса. Около 3.5 часов. Потом искал в инете критику, но не нашел. Лишь редкие упоминания о том, что он долбаный энэлпишник, впаривающий секреты счастливой жизни, сектант, шарлатан и пр.
Слушая полувнимательно его речь, я для себя понял, что единственное, чему у него можно поучиться – это увлекательно болтать по несколько часов без остановки, растягивая трехминутное содержание до громадных размеров и гипнотизируя публику самым безобидным способом.
Полгода назад этот мужик мне очень нравился, я слушал его с открытым ртом и внимал каждому сказанному им слову. А что теперь? Как из мудреца я переквалифицировал его в ****аболы? Да очень просто. Небольшой анализ нескольких его выступлений и оказывается, что у него нет ни идей, ни достоинства, ни честности, ни логики – да вообще почти ничего нет, кроме затасканной фокусировки на прогрессе, аффирмаций, модели развития по примеру успешных людей. Если свести всю его болтовню к нескольким тезисам и задать вопрос, как же удалось ему с помощью этого стать одним из самых популярных современных гуру, то будь он честен, он был бы вынужден ответить нечто вроде этого: «Если вокруг столько идиотов, мечтающих о счастье, то почему бы этим не воспользоваться?» Несколько лет потренировавшись перед зеркалом по часу в день убеждать себя на эмоциях, что ты умный, сильный, смелый и счастливый, а потом, поверив в это, также начать убеждать и других – шутка довольно занимательная. Можно было бы попробовать напасть на этого продавца счастья, как Шопенгауэр в свое время напал на Гегеля. Если подойти к делу серьезно и написать ряд сильных критических статей, то можно привлечь внимание более образованной публики, чем та, что читает Стейс Крамер, но у меня пока нет подлинного желания. Да и публика мне ни к чему.
В спортзале на ушу у меня окончательно расстроились отношения, зато УБИ идет вперед.
Copia ciborum subtilitas animi impeditur

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/09/03/1011
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view   


Рецензии