Подсказка для белоруссов

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, правил самороспуска съезда не существует. Те, кто принял такое решение, должны сидеть в тюрьме, и Горбачёв тоже, так как он нарушил закон. Я это уже говорил. Закон нарушен, Лукашнко, подписав союзный договор, должен был сразу же отправиться в тюрьму. А что касается выхода России из СССР, то собаку от хвоста не отрезают. В 1917 году РСФСР не выходила из Российской Империи. Поэтому надо считать, что Белоруссия вышла из России и Лукашнко, Горбачёв, и прочие должны сидеть.
17 авг в 2:22
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, тем не менее, как вы выразились, собаку от хвоста отрезали. Это юридически так и вы это оспорить не можете. У вас нет таких полномочий.
сегодня в 1:38
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, выйти из состава и гражданская война это абсолютно разные вещи.
сегодня в 1:39
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, выйти из состава и гражданская война это абсолютно разные вещи.
..... .....
Война невозможна внутриистраны, только между странами.
сегодня в 2:36
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, ЛабузовAndrey
Andrey, тем не менее, как вы выразились, собаку от хвоста отрезали. Это юридически так и вы это оспорить не можете. У вас нет таких полномочий.
.....
Скорее, от собаки отрезали хвост и уши. И это незаконно, и те, кто это сделал, должны сидеть.
сегодня в 2:37
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, да что вы. Возможна ещё как.
сегодня в 2:37
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, сам СССР незаконно созданное государство. Поэтому никто сидеть не должен. Кроме Лукашенко конечно. Но тут другое.

Я вам повторяю у вас нет полномочий оспаривать законность или незаконность распада СССР.
Юридически все 15 республик вышли. Россия тоже.

Да и от собаки ничего не отрезали, её просто разрезали.

А что вы мой закон не выполняете? Законы же всегда действительны(по вашей логике).
сегодня в 2:39
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, если СССР незаконен, то следует ли из этого, что я могу взрывать метро, грабить банки и просто расстреливать людей на улицах? Ведь государство незаконное, уголовный кодэкс тоже незаконный. По-моему, ты потерял связь с реальностью.
сегодня в 4:23
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, а спросил: почему слово Бiлорусь пишется с букой ,,о,, а мы, в то же время, обязаны писать ,,Беларусь,, с буквой ,,а,,. Я спросил, а ответа нет. Это что, игнор?
сегодня в 4:25
ОтветитьЕщё

Кирилл Лабузов
Andrey, СССР не существует. Ну, по факту большевики и пришли власти таким способом.
Хотя...
В чём-то вы правы... Законы действовали и соблюдадись. У народов выхода не было. Да и не одна людишка не смела вякнуть, что СССР незаконно образован. Это тоже сыграло свою роль. Да и многое в истории произошло «неконституционным» путём. Взять Беларусь хотя бы.
Но не об этом.

Сам факт того, что юридически СССР распался, и все 15 республик покинули его состав. Сделали это законным путём по конституции СССР. Статья 72.

Насчёт Беларуси.
Я не понимаю причём здесь написание слово Беларусь. Скажу только то, что русское название страны по конституции Республика Беларусь. Видимо поэтому.

А я спросил почему вы не выполняете мой закон? Игнор?

Как говорят пруфы того, что правил самороспуска съезда не было.
А то вы всё время пустословите. Сначала вы вообще говорили, что съезда вовсе не было. А как оказалось, был.

Если я к вам на «вы», будьте добры отвечать взаимностью.
сегодня в 4:36
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, кодекс, а не кодэкс. Пока ещё действует такая норма. Хотя может я чего-то не знаю.
сегодня в 4:39
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, ранее я говорил, что самороспуск съезда незаконен. То есть, закон нарушен. Это факт. А теперь вопрос: имеют ли право другие страны признавать законным то, что незаконно? СССР был создан незаконно, но его признали. Правильно ли это? Я считаю что нет. Мало ли ктотчто признал. Если закон нарушен, то сделать это правильным невозможно. К примеру, Якутия законно входит в состав России. Если мировое сообщество не признает это, значит, их непризнание незаконно. Невозможно легитимизировать беззаконие. Оно всегда будет беззаконием. Что касается слова ,,Беларусь,, - оно тоже незаконно, даже если его признает весь мир. Самоназвание - Билорусь, русскоязычное название исторически было - Белоруссия. Отрицать историческое название - беззаконно, и никто не имеет право отменять историческое название. А принять самоназвание мы не можем, потому что тогда надо принять Дойчланд, Суоми, Грэйт Бритн и Тюркие. Да ещё вместо Китая - Чжунгуо;.
сегодня в 6:02
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, напомню, что государство не является собственником языка, и оно не имеет право изменять русский язык. Оно может рекомендовать нормы, но не более. Владельцем языка, по закону, являются его носители. Я - носитель русского языка, значит, я определяю нормы этого языка.
сегодня в 6:06
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, при этом, конечно же, я не являюсь создателем эталонной формы языка, им является народ в целом. Но я, как представитель народа, могу вносить коррективы в русский язык, вносить предложения и использовать их, даже создавать новые слова, а народ, со временем, определяет правильность или неправильность этих норм. Всё остальное - грубое нарушение закона.
сегодня в 6:09
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, поэтому я вношу в русский язык предложение применять букву ,,э,, там, где она звучит. А со временем народ определит, нужно ли закрепить эту норму, или следует от неё отказаться. Вот как-то так. Кстати, я бы советовал белорусам провести своё голосование. Взять толстые тетради и записать имя, фамилию, отчество и роспись всех, кто за Тихановскую. Затем можно листа отсканировать, а число голосов подсчитать. И будет ясно, кто победил. Я против митингов и забастовок, но я поддерживаю тех, кто их проводит. Забастовки оканчиваются через пару недель, когда желудок начинает урчать. А митинги опасны. Если можно взять власть мирным путём, то зачем впустую тратить силы? Я не понимаю, почему вы не провели параллельное голосование и не завербовали силовиков для выполнения законных требований. Если лукашенко проиграет выборы, то завербованные силовики обязаны его арестовать. Вот это реальная политика, а не всякая фигня с флагами и лозунгами.
сегодня в 6:16
ОтветитьЕщё


Рецензии