Стрессоустойчивость

Чего кот Баюн никогда не писал в своем резюме, так это про стресоустойчивость. По правде сказать, он вообще ничего не писал в своем резюме, поскольку такового не имел. Как говорил сказочный кот, сам факт его безукоризненной службы Кощею в течениемня-мня-мняу (тут я не расслышала, возможно, 333) лет доказывал выдающиеся и непревзойденные свойства кота и его способность выстоять и выдюжить на любой работе в любых условиях.
Что же касается до стрессоусточивости, то тут, несомненно, кот был на высоте. Он пережил массу приключений, был заколдован бабой-ягой (неоднократно), опален драконами (неоднократно), приговорен к смертной казни и помилован лично Кощеем (неоднократно), уличен в растрате (кажется, тут только единожды) и лишен жалованья, а также награжден десятками званий, орденов и даже личной бриллиантовой звездой, которую по праздникам гордо носил на голубой ленте, а в остальное время прятал невесть где.
Выживаемостью своей он был обязан своему тяжкому детству. Я же вам рассказывала уже, что в молодости Баюн был обычным портовым котенком в городе Астрахани, где только и делал, что шарахался от различных механизмов и тяжелых сапогов, а питался исключительно объедками с местной помойки.
"Ростом я тогда был вот такусенький, - говаривал кот, на полвершка поднимая лапу от земли. - Шкура у меня была драная, уши в клещах, весь блохастый, тощий... - тут кота передергивало от мрачных воспоминаний и легкая волна дрожи пробегала по его роскошной, наполовину шелковой, наполовину серебряной шерсти. - Если б не благодетель, - последние слова Баюн произносил громким голосом, особенно выразительно, со слезой в голосе, - так бы и пропал.
Так что теперь меня ничем не напугаешь и с панталыку не собьешь. Теперь я не просто так. Теперь я на службе, при цепи приставленный, - и небывалое самодовольство расплывалось по хитрой морде кота.
И тут кот был прав. Прошел он и огонь, и воду, пройдет, как-нибудь, и медные трубы. А ежели вам понадобится охранник царства высшей категории, или там сказочник-песнопевец, или просто милый дружок - обращайтесь. Кто знает, может вам и удастся его сманить. Хотя, нет. Вряд ли вы сможете предложить ему жалованье и социальные гарантии хоть несколько приближающиеся к тем, которые предоставляет Кощей.


Рецензии