Этапы личных продаж

(Из переписки с распространительницей спама с симпатичной аватаркой в соцсети)

Спамерша: Приветствую!

Супер-Продажник: Слушаю внимательно.

Спамерша: Сразу хочу сказать, что пишу с предложением.; Пожалуйста, не отправляйте сразу в бан. Если вам будет не интересно, просто ответьте или не отвечайте на письмо. Я онлайн-консультант; компании "ХХХ", которая занимается установкой климатического оборудования. Скажите, рассматриваете ли Вы покупку кондиционера?
Сейчас у нашей компании действует интересное предложение на кондиционеры. Хотите узнать подробнее об акции*?

Супер-Продажник: Уважаемая, банить не буду), но кондиционер не требуется. Вообще, чтобы успешно продавать что-либо лично, обычно презентацию структурируют на пять основных этапов:
1) Установи положительный эмоциональный контакт с потенциальным клиентом.
2) Продай компанию, расскажи, какая она крутая и надежная и вообще.
3) Продай себя: докажи в процессе коммуникации с потенциальным клиентом, что ты - профессионал и компетентный человек в своей сфере.
4) Потом клиент, если у него есть потребность в данном товаре или услуге, и ты установила с ним эмоциональный контакт в процессе переговоров, и он платежеспособен, может заинтересоваться твоим предложением. Затем можно перейти к обсуждению условий сделки.
5) Завершай сделку заключением договора.

*Акции как конкурентное преимущество в данной ситуации неэффективны. Их лучше использовать для стимуляции продаж действующих клиентов, а не потенциальных.

С этой точки зрения, начало наших переговоров неэффективно, прогнозируемый КПД в данных переговорах по теории вероятности > 0, но <= 1%.
То есть, ты обратишься к 100 потенциальным клиентам, и, может быть, продашь один кондиционер. У тебя будет маленькая зарплата. Если ты не автоматический бот. Желаю удачи!

19.08.2020г.


Рецензии