моя история

песня такая есть -так не должно быть..но уже давно есмь..у меня еще в начале 2000 отрезали воду вот просто так захотелось..начальству ..а теперь чтобы подключить мне говорят -заплати за все годы ..так у меня не было воды.. но это никого не интересует.. ты крепостной.. у своих же .. у своих.. и никто не поможет.. потому что и у них воду отрежут..а теперь .. вот и на речке не набрать.. и речки уже приватная собственность.. и леса.. и пляжи.. и воздух..и я все эти годы без воды..и это не фейк.. это правда.. обо мне.. приходите посмотрите.. все можно проверить..у меня нет дяди генерала.. я просто мать -одиночка была все эти годы.. вот потому денег не было .. и сил уже не было.. а без денег и помощи вот так.. и я не одна такая..  капитализм..все просто.... вот такие товрно-денежные отношения..а закон.. закон теперь деньги..дело в том что дача крайняя, а сосед выше не платил- отрезали ему а мне за компанию.. линия одна.. я еще несколько лет платила и просила подключить.. но так и не решила этот вопрос.. теперь только дождь моя надежда.. и бурьян .. все укрываю..уже и начальство сменилось.. но платить с пенсии за все годы денег нет.. вот так и продолжается вся эта история


Рецензии