Последний дневник

25 июля
Я, как Секо Асахара,  достиг полного просветления!
А чем я хуже этого безумного мудреца,
повешенного в родной Японии  летом 2018 года?
Говорят, ему покровительствовал
один из высших чиновников ельцинской РФ,
секретарь Совета безопасности Лобов...

Я помню приятный голос Асахары,
каждый божий вечер проповедавшего нам полное просветление
на волнах  уважаемой радиостанции  «Маяк»...
Кого только не пустишь к микрофону  за мешок денег!

В те годы я имел некоторое отношение к органам госбезопасности.  Помню, что нас  постоянно учили таким абсолютно необходимым для горожан вещам, как выживание в пустыне, воздержание от сна, еды и питья. В  моде были всякие курсы, типа: «Твои возможности, человек...», и  я,  собственно, только и делал тогда, что учился до полного  просветления.


6 августа
В итоге, всего достиг  и  добился! Как Асахара!
Правда, для этого, как и ему, мне  потребовалось перестать быть нормальной человеческой сущностью: Человек  — это тот, кто ест, спит, живет в семье и имеет нормальную работу...
А, в результате, еще и адекватно мыслит, строя жизнь по схемам поведения здорового  члена общества.

Если же все вышеуказанные условия отсутствуют,  то   есть большой риск того, что индивидуум окончательно «просветлеет» на своих духовных Гималаях и станет тем, кем стал Асахара: опасным безумцем! Вместо  реакций живого, естественного  организма, на месте  доброго порядка вещей и разумных обстоятельств, в мозг будет  внедрена Программа от неизвестного Программиста: равнодушная последовательность цифр, созданная для расчеловечивания  Живого!

8 августа
Но я отвлекся. Итак, я,  достигнув полного просветления, замкнулся  в ракушке и закрыл створки!  Наконец-то, я весь  в себе: реален, конкретен, действителен! В целом мире остался  я один сам! Все остальное здесь  лишь понятия: народ, страна, земной шар, мир, вселенная —  понятия, которых я не понимаю!

Их для меня нет:  кто-то убрал,  удалил их из моей головы. Вместо них не осталось ничего другого, кроме осознания Меня, Моей важности, Исключительности! Меня, Просветленного, Единственно Божественного и Сущего!
Достигшего всего, Способного на все, Бессмертного  и  Самоклонируемого!

Программист-анонимщик  устроил все так удачно, что я стал уникальным обладателем Клавиши  уничтожения.  Я не буду расписывать детали операции. Какой смысл? Мой дневник, все равно, никто не прочтет!

Я весь — ожидание!  Моя функция Бого-машины — ждать сигнала  моего программиста.
Сигнал должен быть повторен трижды: словом звуком, цифровым  кодом. Получив его, я навсегда  уйду из моей двухкомнатной квартиры и переселюсь в межгалактическую капсулу.

Там  Я  задействую Клавишу Уничтожения
и начну МОИ вечные скитания в МОЕЙ вселенной.

Жду сигнала. Жду,  когда вспыхнет небо!
Рухнут горы, и в пар превратятся моря!

И  да погибнут обреченные!..
=================================================


Заявление в компетентные органы

Я, сотрудник управляющей компании «Ваши тарифы»
Настоящим подтверждаю, что сегодня, Девятнадцатого августа сего года
лично я нашел этот текст в потрепанной ученической тетрадке в клетку, возле контейнера для отходов у дома 42/б, на нашей улице.

Тетрадь была сильно помята, как будто ее жевала собака и, простите за неприятное, загажена воронами.  Из природного любопытства, я ознакомился с содержанием и не знаю теперь, что и думать!
Если автор дневника  жив, то он может быть опасен для общества! Ведь я почти поверил, что его кнопка, либо клавиша, как он ее называет, доподлинно существует!!! Если он жив, то его надо срочно  найти, отнять кнопку и отправить на принудительное лечение.

Если же он умер то...
Сами решайте, стоит ли искать «Программиста»!
Но клавишу, по любому, надо найти!

А еще,  вот что...
Если глянуть  на дело шире,
то совершенно необходимо  немедленно остановить
все это цифровое безумие,
которое обезличивает, расчеловечивает
и обнуляет Мир Людей!

Никто не сходит с ума просто так!!!
Опомнитесь, Люди!
Нас, и правда, тащат к месту Последнего  Взрыва!!!


Рецензии