Обезьяна с гранатой. Часть вторая

       - Мам, ты куда?

       - Ужинайте без  меня, я на космодром.
 
          Тороплюсь, опаздывать не хочется, каждая минута на счету. Тренировки забирают много сил  из-за  очень строгих требований  к курсантам. В самом деле, зачем отрабатывать  до тошноты, до сантиметра все эти фигуры высшего пилотажа ? Они  мне уже снятся, как рокот космодрома. Ничего сложного и непонятного в них нет. Ну подумаешь : сел, завёл, поехал, покрутился. А нетушки. Повсюду фишки-предатели, лёгкие, заметные. В них-то  вся загвоздка. Любой промах или неточность тут же покажут.

       И все-таки я скучаю по автодрому.  Волшебное место. Люблю наблюдать как медленно , одна за другой, по сложному маршруту, ползут машинки, исполняя круговой танец. Вправо-влево, вправо-влево , стоп. Это змейка. Раз-два -три , раз-два-три,  три-два-раз. Разворот. Вверх, остановка, вверх, остановка, вниз, остановка, прямо. Горка. Та самая. На которой семь потов сходит. Здесь надо сродниться со сцеплением  и ловить каждый его чих. Здесь иногда приходится вести диалог с машиной. Давай, дорогая, не подводи! Ты же умница-красавица, ты можешь!  Гранта дружелюбно пофыркивает, приседает и закатывается наверх. Фф-у-ух...

Съезжать  уже проще пареной репы, главное - вовремя остановиться у стоп-линии. С облегчением скатываюсь в очередной раз с горки и примериваюсь к следующему  испытанию - параллельной парковке. Возле стоп-линии, в клубах табачного дыма виднеется мужская группа , а инструктор неожиданно хватается за верхнюю ручку.

   -ПРЫГ !!!

-А-а-а !!!

Сцепление втыкается в пол, тормоза взвизгивают, Гранта подпрыгивает и становится как вкопанная.

            Прямо перед капотом, посреди дороги, на голубом глазу стоит человек, выпрыгнувший как черт из табакерки. Причем спиной вперед.

        Немая сцена...

Я сижу, вцепившись в руль, он стоит как столб, группка наблюдает, инструктор изображает мумию.

 - Ч-ч-ч-то ему надо?

- Сходи, спроси...

Инструктор со скучающей миной ковыряет телефон. Моё врожденное ехидство приходит на помощь. На моем лице расцветает такая ядовитая улыбка, что Джоконда поперхнулась от зависти. Проходит еще минута. И еще. Камикадзе стоит и , похоже, не собирается освобождать проезд. Может, пока себе носик припудрить ?

- И долго он будет стоять? , - не меняя приветливого выражения лица спрашиваю инструктора.

-  Спроси у него...

Так. Комедия надоела. Вежливо-ядовитые фразы приготовились слететь с моего языка, но тут, устав валять дурака, товарищ шутник медленно, с достоинством удаляется.

         Значит вот какие у них тут шуточки шутейные ! Самолюбие шипит, а внутри начинает мелко трястись нервный смех. Автодром - он такой. Нештатные ситуации никто не отменял.

       Откатав свою обязательную программу и услышав одобрительное фырканье инструктора, переобуваюсь и выхожу из машины.

- Девушка, могу вас подвезти.  Вам куда?
Надо мной нависает знакомая тень. Ба-а-а! Тот самый Мюнх...в смысле тот тип, который изображал психа полчаса назад. Теперь он респектабельный симпатичный  мужчина без признаков нервного расстройства.  Обалдевшая от этой перемены, сажусь в его Нексию.

        В дороге успеваю перекинуться несколькими дежурными фразами и услышать  комплимент в свой адрес на предмет хорошей реакции. Потом он галантно прощается и исчезает.

      Все...

    Домой, домой , " к мадамам, нянькам, куклам, тряпкам, танцам!"
Усталость обнимает за плечи и шепчет колыбельную. "Нафигамнеэтистрессы" , - думаю я скороговоркой и поднимаю голову  к небу.
Над головой разлеглась серебряная звездная россыпь с манящими переливающимися созвездиями. Не надо мне подмигивать, дорогое мироздание. Я - спать.
Хватит с меня на сегодня  байконуров.

        До новых встреч на космодроме.


Рецензии
Великолепно!!! С Вашим изложением любой фильм "отдыхает"! С нетерпением жду продолжения.

С наилучшими пожеланиями.

Елена Пантелеева-Осипова   08.09.2020 09:03     Заявить о нарушении