Глава 14. В точке невозврата

   В глубине своего сердца Елена всегда ждала этой минуты. Удивительно, она была совершенно спокойна. Видеть теперь Николая раскаявшимся было для неё каким-то естественным ходом событий. Но хотела ли она возвращения его, как супруга? Нет. Оборвались все внутренние связи с этим человеком, кроме одной. Он отец их ребёнка. На лице её не дрогнул ни один мускул. Пригласила войти, пройти на кухню, чтобы напоить чаем. Молча сидели и пили чай втроём. Елена почувствовала, что перед ней уже другой человек, менее самоуверенный, даже робкий. «На долго ли?», - подумала она.
«Не могу без вас!», - наконец выдавил он из себя.
 «Простите меня!»
Елена молчала. Это-то и было невозможным для неё. Миша заметно повеселел и с надеждой к лучшим переменам заглядывался то в её, то в его глаза.
«Ты всегда можешь видеться с сыном, Коля». И всем стало понятно, что она не хочет возвращения Николая.
 Когда их отношения подошли к точке невозврата? Но это теперь не важно, потому что, увы, подошли.
 Николай ответил: «Лена, понимаю, что виноват и простить такое … Дай мне, пожалуйста, ещё шанс!  Мы же ещё не разведены…»
«Не разведены, потому что мне просто элементарно некогда сходить в ЗАГС! Сессия, предзащита дипломных работ и другие обстоятельства».
«Другие обстоятельства - это капитан милиции?»
  Елена молчала. Ей не в чем и незачем было оправдываться. Ей даже было приятно, что капитан Березняк, этот статный красавец, мог своим появлением вызвать чувство ревности у Николая. «Пусть себе ревнует. В конце концов надо же и ему испытать всё «счастье» быть брошенным».
Тут вступился Миша: «У мамы случилось два ЧП на работе: одна студентка погибла, а другая исчезла, неизвестно, где теперь находится. Капитан вёл опрос свидетелей, и мама до исчезновения девушки общалась с ней в тот день».
 Елена встала из-за стола. «Мише завтра рано вставать. Полагаю, что в 10 часов тебе надо будет уйти».
Она была очень хороша в своём домашнем халате, как-то до обидного величественно спокойна и совершенно неприступна.
«Я прошу тебя, подумай!»- едва не взмолился он.
«Спокойной ночи, Николай! У тебя полчаса на общение с сыном!» Очень не хотелось  возвращаться в берлогу одинокого волка, отбившегося от стаи. Истосковалось сердце по родному, настоящему. По аромату семейного очага, лицам любимых, с которыми хотелось "набыться" по-настоящему...
  И, всё равно, Николай прощался с чувством некоторого облегчения.  Ведь он повидался с сыном и теперь Миша относился к отцу иначе, чем прежде. Поговорили о предстоящем отпуске, рыбалке на озере с ночёвкой в палатке. При расставании пожали друг другу руки. Об этом только можно было мечтать! Слава Тебе, Господи! Боль в груди отступила. «Пусть пройдёт какое-то время. Мы будем вместе, Лена! Я теперь другой и докажу тебе это!»
 Когда Николай выходил из дома, обратил внимание на BMW тёмного цвета, стоящую под раскидистым дубом. В прошлый раз она была здесь тоже примерно в это же время. «Интересно, кто у нас в подъезде обзавёлся такой дорогой игрушкой?»  Как-то «шкурой» почувствовал, что за ним внимательно наблюдают из машины. Или показалось? 


Рецензии