Трудное задание для отца

Это начало написания приключенческого романа.

1 эпизод.
Лиза обхватила голову руками и судорожно думала: где взять ещё 500 тысяч? У Кирилла операция уже послезавтра, как успеть их найти?
Еще раз попросить помощи у брата Кирилла, Николая? Просила уже и он много помогал. Его мама не поможет, тоже известно. Обзвонить благотворительные фонды? Тоже уже делала. Писать и звонить друзьям и знакомым? Практически всех измучила просьбами. Репост в соцсетях? Тоже было по максимуму. Но измученная подработками и тревогой за любимого, Елизавета достала всё же записную книжку и совершила несколько звонков . Еще раз Коле, паре институтских друзей, паре приятельниц. Результат почти нулевой, до многих не удалось даже дозвониться.
Тогда, вздохнув, включила компьютер.
-Да, будет трудно отдавать сразу 2 кредита, -подумала она.
 Но все же подала на сайте крупного банка заявку на кредит. Позвонить и тем более приехать в банк, было уже поздно по времени.
«Хорошо, что они быстро рассматривают заявку, завтра будет ответ. Но проценты высоки, а что делать. Ладно, потом разберемся, мне бы Кирилла спасти» - продолжала размышлять Лиза.
Заварила себе чай. И тут звонок от любимого.

-Привет! Я знаю, что ты не спишь. Лизавета, хочу пожелать тебе спокойной ночи, - он пытался говорить нежно и весело. Но если нежные нотки были слышны хорошо, то изобразить радость получалось не очень. Было заметно по голосу, что Кирилл грустен и устал.
-Мой дорогой, не сплю, думаю о тебе, - примерно с той же интонацией ответила Лиза.
-Лисенок, я так благодарен судьбе, что встретил тебя тогда. И благодарю Бога, что ты есть у меня. Ты чудесная. Придешь ко мне завтра?
-Да, Кирилл, завтра примчусь! И надо застать твоего врача.
-Для всех ты обычная учительница, а для меня Супер-Лиза, ты делаешь практически невозможные вещи.
-Я стараюсь ради нас. Ты тоже постарайся выздоравливать быстрее, думай только о хорошем.
-Да, конечно! Ведь я хочу видеть каждый день тебя и сына.

2 и 3 эпизод опубликованы как отдельное произведение


Рецензии