Сценарий фильма этапы большого пути

Серия №1. Эпиграф 
Очнувшись словно ото сна Вдруг понял - жизнь Чудес полна! Любовь и счастье - здесь живут, Со мной ложатся и встают.

                Сегодня мне уже сложно собрать всех друзей.
Но не поздравить Вас со своим Юбилеем я не могу!
Я придумал хитрый способ, который вновь сумеет нас объединить!
Моя жизнь сегодня, как и прежде, наполнена яркими событиями, эмоциями и мне есть что рассказать.
За 70 лет в ней были не только взлеты, но в целом все они – это годы счастья!
Очень хочу поделиться радостью и  счастливыми моментами прожитых лет с вами! И рассказать об этом своим детям и потомкам!
Сказать спасибо всем, кто был рядом и всем, кто есть сейчас со мной!
Серия №2. 1950-1967  Вкус детства
В послевоенные годы родители с раннего утра до позднего вечера учились и занимались строительством социализма. Мое детство проходило на улице, среди таких же брошенных, бесшабашных и отчаянных пацанов. Между нами происходила жестокая борьба за лидерство. И для меня в этой борьбе всегда было важным, находиться среди победителей!
                У нас, рожденных после войны в рабочих районах, выбор как проводить время и кем стать в жизни был совсем не велик. Все мы делились примерно на четыре группы. Самая многочисленная была - серая, бессловесная и безликая, из нее система штамповала «рабочий класс». Совсем небольшая группа составляла подрастающую элиту - это дети больших партийных начальников и одаренные самородки. Все остальные полярно делились на два лагеря: «комсюки» – будущие милицейские или партийные работники, и «отрицалово» - без будущего, но обеспеченные  местами за колючей проволокой.
             Я считал, что ни в одну из этих групп не вхожу. А когда в 13 лет папа взял меня с собой на Черное море, я чувствовал себя сыном большого начальника, почти как Витька Микельбандт. Но вернувшись с моря, домой, все стало как прежде: папа пропал за заводским забором, мама работала и занималась воспитанием моей младшей сестренки. И я снова оказался во дворе, в поисках своего места.
             Но однажды в моей жизни появился Гришка Ляховецкий…. 
Григорий был боксер и у меня впервые появился шанс, войти в другую социальную группу – спортивную. Он увел меня с улицы бороться на ринг, где я оттачивал уличные бойцовские качества. Я не пропускал  ни одной тренировки, а дома, из футбольного мяча соорудил «грушу» и все свободное время выколачивал из нее «дурь».
                Тренер оценил мое упорство, стремление к победе и то, что среди сверстников я заметно отличался ростом и весом. Он готовил меня к городским соревнованиям, а я выигрывал одно сражение, за другим. Так я стал Чемпионом Куйбышева, а затем и области. Начав участвовать в Российских соревнованиях, я добился второго места по стране среди юниоров.
 В это время меня тренировал лучший тренер города Борис Сайдаков.
Но происходит непредвиденное - драка на ринге, которой  закончился бокс,  моя спортивная карьера и шанс находиться в социальной группе спортсменов

Серия №3 1973г – 1981 г Увлечения юности
  «К  22 годам я был высок, строен и, как говорила,  баба Лена из соседней квартиры - чертовски привлекателен.  Юность мне предстояло провести в поисках своего места, в непростом черно-красном мире.
Отец устроил меня на завод, и я очень быстро начал делать карьеру, вылезая из серой и безликой толпы, с громким названием «рабочий класс».  Затем, поступил на третий курс торгового техникума, и, как следствие, начальник цеха Скоробогатов перевел меня, из дерево-модельщиков в технический отдел цеха - инженером. А когда он назначил меня начальником инструментально-раздаточной кладовой, я понял, что моя следующая роль в этом кино - роль счастливого жениха его еврейской дочери. Но это совершенно не входило в мои планы.
В заводской редакции у меня появился приятель Марк Галесник, с которым мы проводили время в обществе заводских журналисток и комсомолок. Наша дружба продолжается десятки лет.
С завода я ушел работать по специальности в советскую торговлю. А на домашнем совете, было решено пристроить меня в надежные, безопасные,   женские И в идеале еврейские,  руки.  Папа знакомит меня с известным и уважаемым в определенных кругах «Безымянским сватом» по имени Арон. Роль жениха меня забавляла. Мне нравилось рассматривать фотографии и слушать рассказы Арона о невестах, но на этом мой интерес и заканчивался.
Торговлю убогими советскими товарами, при их бешенном спросе, я оставил и  начал ездить в Прибалтику за импортными товарами.
 Меня привлекали бизнес и атмосфера Западной жизни. И, вопреки тому, что они были отгорожены от нас колючей проволокой и советской властью, я уже мог позволить себе носить запрещенные кроссовки и ездить на советском, но собственном автомобиле.»

Серия №4. 1977-1993гг. Перестройка. Национальный вопрос.
На заводе «Фрунзе» обо мне быстро забыли, а карьеру советского инженера и торгового деятеля осваивали более достойные кандидаты.
Я же, как самоучка,  на практике изучал специальности, которым не обучали в советских институтах.
В то время дефицитом было все – одежда, сигареты, лекарство, алкоголь, автомобили. Об импортных товарах в СССР представление имели только партийные боссы, высокопоставленные чиновники и фарцовщики.
К первым и вторым я отношения не имел, но меня очень тянуло к дефициту, а точнее, к уровню жизни, который могла обеспечить так называемая «фарцовка» - покупка и перепродажа востребованных товаров и продуктов, в том числе, из-за границы. Естественно, за валюту, обращение с которой приравнивалось к государственному преступлению.
               
К 1977 году я уже был женат на Свете. В 1979 г умирает  мама, а в ноябре рождается сын, которого жена по большой любви назвала Львом. Жили мы тогда в комнатке двухэтажного барака в поселке Мехзавод на окраине Куйбышева.
Я привозил из Вильнюса товары подпольных Литовских кооператоров, хорошо зарабатывал и начал строить дом, купив землю в Зубчаниновке.

 Вот только достроить его я не успел…, а в 1981г. жизнь сводит меня, с «известным в определенных кругах» под названием КГБ, Куйбышевским политиком Григорием Исаевым. Шесть месяцев Григорий занимался изменением моего мировоззрения, а параллельно мы вели игру с кгбшниками. В результате  этой игры нас развезли в разных вагонах по отдаленным друг от друга местам нашей необъятной Родины. В Куйбышеве мы встретились только в 1987 году, и за это время в жизни и стране произошло много изменений….


                Жена, не выдержав разлуки, взяла развод. Папа женился и переехал жить к молодой жене Белле Давыдовне. Сестра вышла замуж и родила дочку, Алиночку. В связи со всеми этими событиями, меня на время  приютила новая семья отца.
             Страна к этому времени начала перестраиваться и, встретившись с Гришей, я подключился к политическим делам, тайно встречаясь в загородном парке.
                Мы готовили митинг, и в  1988г. в составе ста пятидесяти тысяч куйбышевцев вышли на главную площадь города, заполнив все прилегающие к ней улицы. Губернатор Муравьев после того митинга ушел в отставку, а коммунистический строй основательно закачался.
                С этого момента в стране и лично для меня началась новая жизнь. Я осваивал ставший легальным бизнес, начав с организации ремонтно-строительных работ. Но строительство меня мало интересовало
 
                Мой приятель Марк Галесник, к тому времени закончил ленинградский литературный институт, женился и жил в Ленинграде. Приехав на несколько дней в Куйбышев, он познакомил нас с Пашей Злотник и рекомендовал меня в его бизнес.  Паша был хозяином магазина одежды «Мини-Макс» на улице Ленинградской и поставил меня директором.
            
 Освоив эту работу я, не останавливаясь, двинулся дальше - создав собственный посреднический кооператив. Я разработал уникальную схему продаж жидкости для аккумуляторов с названием «Ириан». Моя схема сбывала продукцию в Куйбышеве и Поволжье. Все автомобильные и хозяйственные магазины занимались сбытом «Ириана». Следующим этапом моей деятельности стали договора с заводами и предприятиями.

Я уже обучал сотрудников и отправлял их для работы в разные города страны. Служебный самолет моторостроительного завода «Фрунзе» доставлял меня и «Ириан» по всей стране, я его использовал почти как свою новенькую «Девятку». Позже я узнал, что это «схема» продаж называется «сетевой-маркетинг».  Бухгалтерией в кооперативе занималась Галина Злотник, а поступления денег на счет кооператива убедительно говорило о моих успехах.
           Когда запах денег перестал меня сильно возбуждать, я загорелся новой идеей - открыть для себя мир. В это время еврейское население страны активно выезжало в Израиль, Америку и другие западные страны.
 
           В Куйбышеве местом получения информации для выезжающих стала, ранее пустовавшая синагога. Потолкавшись в синагоге,  я отправился в Москву и Вильнюс. Там проходили крупные съезды еврейских общественных организаций. Выступления российских и мировых лидеров, воодушевили меня к участию в национальном движении и я начал создавать в городе общественную организацию «Маккаби».
            В нее вошли мои родственники, друзья и просто активные ребята. Я начал вкладывать свои деньги в расчистку еврейского кладбища, организацию изучения иврита и большого городского праздника.  Теперь мое имя стало хорошо известным не только бизнесменам, но и евреям Самары!
 
        Организация национального движения спокойно воспринималась населением, а администрацией города и вовсе поддерживалась. Тогда сам губернатор Титов пригласил меня на личную встречу, поблагодарил за «содеянное» и высказал пожелание сотрудничества со мной  в Израиле. Я стал готовить себе замену и взял курс на непокоренный Израиль.
 
            И вот этот день настал, до границы на новой автомашине меня сопровождал Юрка Симановский, а Геннадий Иванович Додонов с моими «ценностями» вылетел на заводском самолете. С собой, кроме кучи вещей я взял самое главное – веру в себя и желание оправдать надежды оставшихся самарчан.
                В Кишинёве мы переночевали у родственников Геннадия Ивановича и двинулись в путь. Граница была загружена автомобилями, очередь тянулась на километры. Ребята даже разыграли спектакль съемок постановочного фильма. Моя «Девятка» в сопровождении видео оператора с камерой ехала по встречке и снимала очередь из тысяч автомашин до самой таможни. Договориться с таможенниками было делом не хитрым…

Мы попрощались, я проехал  таможню
и передо мной открылся новый, неизвестный и такой заманчивый мир!

Серия №5. 1990-1993 Израиль. На Родину предков.

Самое начало девяностых.  Падение железного занавеса и, как следствие, возможность почувствовать себя свободным Человеком. Евреи устремились на историческую Родину. Многие еще дальше. Я захотел стать Человеком Мира

В России у меня оставались отец, сын, родственники, часть заработанных денег, а\м «Шестерка» и не только. Осталась надежда людей, ждавших, что я помогу им обрести такую же внутреннюю свободу, какую обрел сам
                Я был полон сил и уверенности, что мне в этом мире все по плечу, и эта уверенность требовала реализации.
                И вот я несусь по Европе к Средиземному морю, оставляя за собой Румынию, Болгарию, прямиком в порт Греции.  Оттуда на автомобильном пароме до Хайфы  по Средиземному морю с остановкой на острове Кипр. Я бродил по пустынному каменистому берегу острова, купался в море и задыхался от радости, морского воздуха и свободы.
                Утром я прибыл в  порт Хайфа, прошел таможню, и автомашина помчала меня по шоссе вдоль Средиземного моря к цели. Одна остановка на пустынном морском берегу и бросок в кипящую осеннюю воду возле Нетании. А затем без остановок, мимо Тель-Авива к древнейшему городу мира – Иерусалиму!
               
Долгожданная встреча с Бергером опустила меня с небес на землю. Того уверенного лидера в борьбе за репатриацию еврейства, здесь я уже не встретил.
Это был обычный, домашний, тихий, проедающий государственное пособие «старичок».

Три дня я пытался разглядеть в нем того борца, к которому так стремился и на которого возлагал надежды по совместной деятельности в Израиле...

Надежды были похоронены… Я снял комнату и занялся поисками еврейских активистов. Общался с лидерами местных организаций и пытался объяснить Ави Либерману цель своего приезда… Но толи я их не понимал… толи они меня…. Мы говорили на одном языке но разными менталитетами


В этот момент приезжает Марк Галесник с семьей, и я почувствовал облегчение. Каждый вечер я из своей квартиры шел на окраину Иерусалима, чтобы пообщаться с Куйбышевским приятелем. У него я знакомлюсь с Игорем Губерманом, с которым они обсуждают свои совместные творческие планы.

Мой нежданный приезд в Израиль расшевелил арабов - Ирак начал обстрел территорий Израиля.

                Помню как мы втроем с Марком и Игорем сидя на балконе,  наблюдали за ночным небом, по которому перемещались ракеты «Скат», такие близкие нам по рождению.
               
Выли сирены, по радио  оповещали об угрозе ракетного нападения и требовали немедленно спускаться в бомбоубежище. Но разве выходцев из России можно напугать своими же  ракетами!?
               
В ожидании развязки арабо-израильского конфликта,  я оформляюсь в кибуц, недалеко от Хайфы и еду изучать иврит. Здесь знакомлюсь с Игорем Мекибель, его братом Геной и их папой Яковом из Одессы. Мы организовываем Клуб для репатриантов и устраиваем вечеринки.
               
С этого начинаются мои активные поиски себя в Израиле. Закончив учебу в кибуце, я на практике изучал риэлтерский бизнес в одном из агентств недвижимости Хайфы, а затем перебираюсь в Тель-Авив. В страховой компании договариваюсь о сотрудничестве с хозяином, и организую клуб для репатриантов из России.
Он выделил мне для работы большой кабинет, компьютерную технику и решил вопрос с проживанием. Я собрал команду русскоязычных помощников, и мы организовывали различные вечера отдыха, службу знакомств и этим привлекали в страховую компанию людей. Опыт подобной работы у меня был еще в России, при создании в Самаре Центра «Маккаби».
                Мекибель звонил из Хайфы и рассказывал о своем новом увлечении и бизнесе в сетевом маркетинге. Но мне была интересна моя деятельность, которая бурлила в самом центре еврейского государства. Я проводил регулярные вечера в одном из ресторанчиков Тель-Авива, вокруг меня извивались в танце все незамужние девчонки столицы.
Но так как денег это не приносило, я познакомился с израильтянами, у которых сеть автостоянок в Тель-Авиве и начал работать в их бизнесе. Через короткое время я уже руководил частью их стоянок и неплохо зарабатывал.
         
Постоянное чувство зависимости от уровня знания языка и местного менталитета, угнетало меня, я стал чаще  думать о России и возвращении домой.
 
             Надежда, что моя деятельность в Израиле станет трамплином в большую политику, и что за мной потянутся отец и родственники не оправдалась.

Почти три года я честно пытался найти себя здесь в политике и бизнесе на русском языке. Но когда стало окончательно ясно, что этот уровень русского-израильтянина останется за мной навсегда, я принял решение вернуться домой. Встреча с отцом и сыном решила все вопросы, я помирился со Светой, мамой сына, купил квартиру, закончил дела в Израиле.

                Мне сорок три года, я полон сил и уверенности, что все у меня еще впереди!

Серия №6. 1993-1998 Хочешь миллион, спроси меня как!?
               «Вернувшись из Израиля в Самару, я закрыл для себя национальный вопрос и созданную когда-то мной организацию «Маккаби». Теперь, будучи семейным человеком и отцом, я занялся поиском коммерческой деятельности. Тогда в нашем доме и появилась подруга Светы Рита. Узнав, что Рита меховых дел мастер, я предложил ей наладить меховой бизнес.  Нарезка фото и видео и голос за кадром
 Мы поехали к ее знакомому меховщику, и я вложил все деньги в мех ондатры и оборудование. В съемной квартире, был организован пошивочный цех, а на Тольяттинском вещевом рынке появилась новая «шапочная фирма».

На крыше моей автомашины красовался огромный рекламный щит, заявив о конкуренции всем шапочникам. Торговля шла бойко, пока я не узнал, что весь купленный мной мех – бракованный.
Нужно было срочно спасать деньги, и я занялся товарообменом. Первую шапку я выменял на щенка мраморного дога, а затем менял их на шкурки норки, продукты и другие товары. Отступать было некуда! Продолжая шить норковые шапки, мы вылезали из финансовой ямы.
Все это время мой израильский друг Игорь Мекибель регулярно звонил из разных стран. Он делился своими успехами в компании Гербалайф, я делился своими
(убрать недоработку «МОЖНО?»)
В марте 1994 года Игорь приглашает меня на встречу в Москве. Я лечу в новом костюме и с лучшей своей шапкой ему в подарок.  Игорь с женой Инной встречают меня на ж\д вокзале. От вида их шапок и шуб мне стало не по себе…       


-  На следующий день мы отправились в московский клуб, где Игорь проводил презентацию компании Гербалайф. Зал был набит людьми. Его выступление проходило под гром аплодисментов. Я так возбудился, что дал себе слово, войти в этот бизнес и добиться таких же результатов!

-   Что было дальше? Я продал оптом все готовые шапки, обосновался в Москве, подписал контракт с Компанией, вложил деньги в продукцию и начал изучать бизнес. Я впитывал все, что делал Игорь – манеру общения с людьми на улице, с дистрибьюторами дома

-   Вернувшись в Самару, я начал работать по вызубренной схеме:
ел продукт горстями….  везде, даже дома, носил значок с надписью «Хочешь похудеть - спроси меня как»… разговаривал с людьми. Значки носили все в моем окружении – родственники, друзья и даже дог по кличке Арье

               Стоило кому-то начать разговор по поводу моего значка, как  я выдавал презентацию из двадцати слов…
            …Но однажды, встретив знакомого парня с девушкой, в ответ на вопрос о значке я ответил «Хочешь иметь виллу на Канарах?» 
-    Сегодня это вспоминается с юмором, но именно так произошло мое знакомство с Галей Цукановой, тонкой высокой брюнеткой и моим первым дистрибьютором. Именно с  нее начался мой Самарский дебют и подъем в бизнесе!

-    Международные встречи супервайзеров с самим Марком Хьюзом, ежедневные презентации на улице, выступления на семинарах в Москве, обучение параллельных структур в Самаре, появление первых лидеров  - Высотков, Пастушков, Лашманова, Тюрина, Трубицына, Снегурова…
               

-    Света, с сыном в это время уже жили в «своей» квартире. Я снял рядом еще одну и организовал для них работу гербалаевского склада, с которого они получали доход.
                Следующая зарубежная поездка была в Голландию, в гости к Игорю Мекибель, где он жил с женой и дочерью в настоящем поместье. Из Амстердама я приехал в Самару на автомашине - «Вольво». 
                Теперь я изучал практический маркетинг у сильнейших бизнесменов мира. Посещал семинары и лекции в Израиле, Испании, Германии, Англии и США. Паспорт украшали визы более десятка стран: Франция, Австрия, не говоря о таких,  как Польша или Болгария.
                Эти поездки по странам и континентам, совмещали учебу с увлекательными экскурсиями, отдыхом на морях и в лучших отелях мира.
              И вот, поставленная Цель – достигнута! Во Всемирной школе бизнеса, я удостоился диплома и карьерной ступени «Millionaire Team». Исполнилась моя Мечта, меня поздравляли и пожимали руку мировые звезды  - Марк Хьюз и Джим Рон.

               За четыре года у меня произошёл мощный скачок в личностном росте и развитии.
                Выросла структура моей организации в Самаре и Поволжье. За сравнительно короткий срок она достигла оборотов в миллионы долларов США. Появились новые друзья в Новокуйбышевске, Димитровграде и Москве.      
                Директора самых крупных Самарских дворцов, ночных клубов и театров были рады нашему сотрудничеству. Телевидение и пресса называли меня теперь «некоронованным королем самарского «Гербалайфа».
В Самаре я проводил грандиозные мероприятия. Залы Манхеттена, ОДО, Оперного и  Драматического театров заполнялись людьми со значками и их гостями.

Казалось бы, о чем можно еще мечтать?...

И вот достигнув намеченных целей и продолжая работать в компании, я всерьез увлекся литературой и симпатичной журналисткой по имени Инна Румянцева. Тогда у меня и родилась идея создания журнала «Мирового масштаба». Работа с дистрибьюторами отошла на второй план и я стал развиваться в новом для меня направлении, результатом которого стал совместный с Инной выпуск шести номеров общественно - публицистического журнала «Новые лица».

Мои новые увлечения и события в стране повлияли на решение оставить бизнес в компании «Гербалайф».  А впереди у меня были грандиозные Цели, Задачи и Планы!

Серия №7. 1998-2000 Выше. Больше. Честнее
Вспоминаю события тех лет. Такого движения в своей жизни до Гербалайф я даже представить себе не мог. Да, я всегда Мечтал о большом и высоком, но именно здесь меня научили отличать Мечту от Цели и понимать значение этих слов. И вот я стою на сцене «Голливуда» в команде лидеров, которым, только что рукой Президента был приколот маленький золотой значок с тремя изумрудными «листьями». Меня охватило невероятное возбуждение. Я стоял и сверху смотрел, как с кресел перед сценой поднимались и аплодировали мне люди в костюмах и смокингах. За ними поднимались десятки тысяч людей в зале и на трибунах. Невозможно было даже разглядеть эту безликую колышущуюся и ревущую людскую массу. Я  улыбался, разбивая над головой свои лиловые ладоши.               
               Наконец-то поставленная Цель – достигнута! Я «Millionaire Team» - Член Команды Миллионеров. Исполнилась Мечта, сам Марк Хьюз пожимал мне руку.               
                Я финансово независим, известен в Самаре и не только. Мне казалось, что нет ничего в этом мире, чего бы я ни смог достичь.  И в 1998 году я оставил работу в компании Гербалайф.



                Мне хотелось чего-то большего, личного и не зависимого ни от кого.
Последнее время меня увлекла писательская деятельность и собственный личностный рост в этом направлении.

                Я начал учебу в Самарском филиале Санкт-Петербургской «Академии менеджмента и социальных технологий». Но вскоре, учеба обернулась преподаванием и сотрудничеством с этой же Академией и другими компаниями. Через год мне присвоили звание Почетного Члена «Академии менеджмента и социальных технологий», а международная компания «PM International», работающая более пяти лет в 15 странах, присвоила звание «Почетный вице-Президент».
               

Это был мой заслуженный подъем, достигнутый собственным трудом и личными качествами.

В это время я обучал дистрибьюторов и лидеров компаний: «Орифлейм», AIG LIFE, «JQ PROJECT» и других структур в Самаре и Москве. Я учил лидеров проводить в Самаре большие школы и презентации, передавал личный опыт работы в Гербалайф

Лидер Орифлейм Ольга Аврискина стала основной фигурой этого обучения. Результаты превзошли все ожидания!

Показательная  презентация и школа дистрибьюторов проходила здесь, в одном из самых больших залов Самары – ОДО. Зал и балкон были переполнены, и не вместили всех желающих попасть на мероприятие. Организация и лидеры Орифлейм начали мощно расти. Ольга вошла в Академию, которую я вскоре создал, а затем переехала в Москву, где сегодня у нее большая организация и серьезные доходы.
            
Я тоже не стоял на месте – создал Академию Менеджмента и Освоения Рынка (АМОР) и собрал  мощную команду из лидеров, которые у меня обучались: Ольга Аврискина, Дмитрий Высотков, Сергей Харитонов, Михаил Каган, Пастушков, Николаев...
                Финансы в АМОР фигурировали как моя расходная часть, и я начал разработку коммерческого Проекта - лотерея «Морской бой». У меня в Партнерах появился Банк «Солидарность» и его Президент Михаил Калмыков. Приглашены на работу программисты и дизайнеры: Попов, Сафошин; Зайкин; Савкина Эльвира. В моих грандиозных планах было устроить конкуренцию «Русскому лото» и «поделить» лотерейный рынок.
                Сын Лев, ранее помогавший мне в Гербалайф, а затем в Академии, увлекся «западной культурой» и мы с отцом решили отправить его на учебу в Израиль. В Сохнуте я оформил установление его еврейства и получение путевки в кибуц. Съездил в Москву в Израильское посольство и оформил визу.
Лев помог  мне купить подарочный «Мерседес» к Юбилею и улетел в Израиль.
             
             Это было начало Нового 2000го года, в стране происходили глобальные изменения, у власти встал Путин. О нем в народе никто  ничего не знал. Одни утверждали, что это носильщик чемодана Собчака и Ельцина, другие надеялись, что он то и наведет в стране порядок жесткой рукой. Я,  как и все Россияне верил в начало новой жизни, в Путина, его честность, преданность народу и стране.
            Моя политическая отстраненность и наивность, вера в прекрасное завтра и большое желание, чтобы так все и было – не давали мне возможность адекватно оценивать происходящее. Все свое время я отдавал работе над собой и развитию Академии.
Но очень скоро до меня стало доходить, что война с Чечней, взрывы жилых домов, убийства политиков и коррумпированность власти – вещи вполне совместимые. 

               На свое 50тилетие я  собрал всех родственников, друзей и сотрудников Академии и устроил грандиозный праздник! Наш общий с Марком Галесником друг юности, Володя Черняев в образе Остапа Бендера и приглашенные артисты веселили собравшихся…. И лишь одна новость омрачила мой день – сообщение о смерти Марка Хьюза – мирового лидера Гербалайф, бизнесмена и мецената.

Праздник закончился запуском фейерверка и моим подарком себе. Я стал владельцем автомобиля Мерседес.

               
               Работа в Академии по «Морскому бою» кипела. В сентябре я вылетел в Израиль к сыну. Кибуц, в который я его устроил, и иврит ему не понравились, Лев  переехал в центр Израиля. Мы повидались, я съездил на Красное и Мертвое море, полетал на парашюте и вернулся к делам.

                …Пока я барахтался в морях, наш Губернатор Титов конкурировал с Путиным за должность Президента России, что повлекло за собой срыв планов моего гениального проекта «Морской бой»
Да, я его довел до конца. Я даже оформил лицензию. И да, я понял, что запустить его одному мне не под силу. Проект  «Морской бой» переехал в  кладовую со старыми документами. 
А я все чаще задумывался о своей жизни и доме, в котором хозяйничают домработницы, а женщины заходят как на праздник, но не для семейной жизни.
И я с надеждой встречал Новый год!

Серия №8. 2000-2009 Моя мечта. Моя судьба!

                … Боря Гердов пригласил меня как ветерана Самарского бокса спонсировать городские соревнования. Я согласился с условием, что завершающим выступлением этих соревнований будет мой показательный бой. Этот бой я посвятил очаровательной девушке, с которой в этот день мы отмечали мой 51 год. …Пройти мимо ее улыбки было невозможно, от ее сияния на улице было светло как днем. Я чувствовал себя Гераклом, нет Аонгусом в предсвадебном вальсе! И мир закружился вокруг девушки по имени Оксана.

            …Свадьба в «Карамболе» собрала массу гостей и новых родственников, приехавших из Симферополя. Мои родственники радовались изменениям в моей жизни, а я сбывшейся мечте о семейном счастье.
               
После свадьбы я приобрел Универсам «Элит Сервис», передал его в управление отчиму жены, а секретарем в Академии работала ее мама. Когда тебе 6-ой десяток, уже некогда разводить антимонии, жизнь нужно брать за рога немедленно. Особенно когда все так прекрасно: жена умница, красавица, дочка почти своя школьница, родственники замечательные! Но, что-то пошло не по плану…

             К встрече Нового 2003 года из Израиля вернулся сын Лев, а мои Мечты о счастливой семейной жизни и все, что я настроил под их впечатлением, остались в году старом...
              Депрессия взяла меня за горло и усадила копаться в дневниках. Мои Мечты и Цели год за годом водили меня от желания финансовой независимости то к знаниям и лидерству, то к звездам, вот только пункт «создание семьи», всегда находился где-то внизу текста. Пройдя тернистый путь от фарцовки к Иреану, я потерял интерес к деньгам и увлекся идеей национального возрождения. А вернувшись из 3х-летнего путешествия по Израилю вновь занялся поисками доходов, пройдя путь от цеховика к сетевику. Но взлетев в Гербалайф, тема финансов перестала меня волновать, уступив место идее самосовершенствования самого семя и окружающего мира. И тогда родилась моя Академия. Читая свои дневники, я увидел закономерность, как каждая следующая любовь опускает меня в депрессию. И тогда пункт «создание семьи» я поднял в статусе и перенес вверх.      
                Все оказалось так просто, нужно только взять ручку и переписать Цели! И правда, разве не я - режиссёр своей жизни?!


                …Со Снегуровыми нас связывала работа в Гербалайф, учеба в Академии и многолетняя дружба. Гербалайф был по-настоящему семейным бизнесом Снегуровых и праздником для их маленькой доченьки Женечки. Она не расставалась со значком и участвовала во всех маминых мероприятиях. Женечка даже самостоятельно проводила презентации для подруг по школе и сверстников...
                В феврале 2002 года я стал крестным отцом Сашеньки Снегурова. Ольга училась в АМОР, а повзрослевшая Женечка часто бывала с ней на занятиях.
               За годы нашей дружбы со Снегуровыми, к своим 16 годам Женечка незаметно для меня превратилась в прекрасный цветок.
                И вот, находясь после развода в свободном плавании, я вдруг стал чувствовать головокружение при общении с ней и замечать, что с ее стороны происходит нечто подобное.
            Незаметно для нас и всех окружающих, случайные встречи стали частыми. Мы бродили по окрестным лесам Новокуйбышевска или гуляли по набережной Волги в Самаре. Иногда уезжали на Управленческую «вертолетку» и, держась за руки, бродили по краю обрыва. Мой черный джип как «летучий голландец» появлялся то в Новокуйбышевске, то в Самаре по нескольку раз в день.
              И тогда вмешалась мама Жени с четким резюме: «Ты должен на ней жениться или прекратить эти прогулки». С одной стороны было понятно, что ни о какой женитьбе речь не идет, она просто хотела деликатно прекратить эти свидания и ни в какие наши чувства не верила. Но это были ее мысли… Мы же думали совершенно по-другому.
Я наконец задумался о том, что семья это совсем не обязательно опытные женщины, способные стать Партнерами в бизнесе. Этот невинный, чистый  ребенок разбудил мою огрубевшую в бесконечных баталиях душу. Да и деньги меня уже лет 5, как не возбуждали, зачем мне Партнер? Вот только огромная разница в возрасте меня напрягала.
               
 На мои страхи сообщить своему отцу о Женечке и наших чувствах она привела 2 примера:
 
; Олег Табаков начал встречаться с актрисой Мариной Зудиной, когда ему было 50 лет, расписался в 60, с разницей в возрасте 30 лет
; 54-летний актер Чарли Чаплин объявил о своих намерениях жениться в четвертый раз на девушке, которая была младше его на 36 лет!
В канун своего 53-летия я твердо решил, что хочу быть с Женей, но объявить о своих намерениях так и не решился. Не помогла даже атмосфера праздника и  построенная мной беседка на даче, куда я собрал родных, друзей и дорогих сердцу Снегуровых и ее, мою Женечку…

В эту ночь, я и Снегуровы приняли решение о тайном венчании.

18 июня, сидя в машине у церкви в праздничном костюме, с букетом, в ожидании невесты, в свои 53 года я думал о многом. Я уже не раз был главным героем свадебных церемоний….

Мои мысли прервало появление бежевой Нивы…. Из машины вышли папа и мама, а за ними – в белом пышном платье, красавица невеста, в которой я с трудом узнал свою Женечку… Я никогда в жизни не испытывал таких чувств!
В наш «медовый месяц» мы исчезли со всех радаров и телефонных линий,  поля зрения родственников, коллег и друзей

        И лишь в сентябре я вернулся в рабочий график, уехал в Москву               обучать сотрудников китайской компании «Шубаши». Женя, из-за учебы в колледже со мной не поехала. Я взял с собой Льва. Сын помог мне организовать и провести международный форум для австралийской компании «WGI

Январь 2005 года прошел в праздниках – день рождения БД, 80-летие папы, 26 лет сыну.
А 1 марта папы не стало. Я потерял важного человека моей жизни. Папа разделял мои мысли, дискутировал на политические темы, гордился моими успехами. Мы просто говорили и это были ценные моменты моей жизни. Я не успел рассказать ему о главном – венчании с Женей… 
…Жизнь шла своим чередом: Я учился на заочном отделении литературного факультета  Самарского Гос. Университета, готовил к выпуску первую книгу своих рассказов, финансировал и помогал сыну развивать автомобильный бизнес,  изучал инвестиционный бизнес.
                Старший сын Лев женился. У него родился сын Влад.
 
           Женечка закончила медицинский колледж и с красным дипломом поступила в медицинский Университет, но продолжала жить в Новокуйбышевске и мы встречались не часто. Это не мешало мне увлекаться танцами, спортом, вокалом и не только. И я опять почувствовал, что чего-то мне в жизни не хватает и 7 марта 2009 года мы с Женей поехали в Татарию на новоселье к ее родителям и моим друзьям Снегуровым.
            Их жизнь в новом доме, любовь, спокойствие и уважение друг к другу, а главное забота и внимание  Жени ко мне удивительно повлияли на меня и всю дальнейшую жизнь. Я навсегда избавился от страхов и сомнений по поводу Жени и уже не представлял без нее своей жизни.

Вернувшись в Самару, мы приняли решение начать жить вместе и строить ту самую счастливую жизнь, о которой только мечтали. В своих Целях пункт «создать семью» я исправил и теперь он звучит: «Моя счастливая семья»!      
                А в мае мне исполнилось 59 лет!

      
Серия №9 2009-2012 Дневники нашей памяти

Лев.        «Еще вчера мне был важен престиж и значимость в окружающем мире, а сегодня мне хорошо без всякого повода, и подобная чепуха уже не волнует. Я получаю радость, общаясь с Женечкой и просто от самой жизни.
         Через год мне будет 60 - в это время становятся пенсионерами, дедулями, а я живу с ощущением, словно у меня все только начинается. И с каждым днем жизнь становится спокойнее и стабильнее.
             Все, что было расписано в Целях на 2009 год, это громадье планов, сегодня я перестаю ощущать потребность в их выполнении. Мои приоритеты глобально меняются, появляются новые, но такие Земные. Вместо потребности преумножать свое финансовое положение, появилась потребность писать рассказы и выпустить книгу. Отдых в экзотических странах? Да, но только с Женей! Все остальное позже… или никогда.
              Молодая, красивая, не избалованная и совершенно самостоятельная Женечка с каждым днем меняет мою жизнь. Я все больше  привязываюсь к ней, забывая о старых привычках и страхах.
1.19       Женя. Я часто вспоминаю, как восхищалась тобой! Твоим умением вдохновлять и вести за собою людей! Твоим чувством юмора. Твоей свободой. Когда я впервые с родителями попала к тебе домой, я поняла, что хочу жить именно в таком. Чтобы рядом был муж, похожий на тебя

1.37       Лев. Вчера бродили по берегу Волги и обсуждали наши взаимоотношения. Ее страстное желание и любовь, иногда заставляют меня колебаться. Я пытаюсь увидеть себя ее глазами, загораюсь на время, но тут же опускаюсь на землю.
          В женщинах я всегда искал партнера в жизни и бизнесе. У них же были свои ожидания от наших отношений. У всех, кроме Жени. Ее я помню еще ребенком. Она росла на моих глазах, превращаясь в красивую умную женщину. В какой-то момент я увидел важное – она любит меня бескорыстно и искренне… без ограничений и давления на мою свободу. А значит, причина моего одиночества во мне самом…. И с этим я должен что-то делать…
 
     «Я много раз влюблялся и каждый раз как в первый раз. Но сейчас влюбился как в последний, с этим и живу.» 
2.38     Женя. Любимый мой Лёвочка! Я очень скучаю... Переживаю! Люблю тебя, моё чудо! Целую и..... не только.
Как же мне тебя не хватает!!! Я и предположить не могла, что без тебя будет так сложно! Я не могу без тебя! Боже, дай силы выдержать 2 недели! Да ты мне так редко пишешь...   Люблю*)
               
С 3.03    Лев.  вставить видео (со мной или без меня) б\з когда я говорю: «Вот уже несколько месяцев не могу оторваться от ТВ - меня волнует политика. Я наблюдаю и чувствую, как этот процесс шаг за шагом захватывает людей и страну. Дальше только народное восстание. По выражению Женечки, дни в нашем доме проходят как при просмотре захватывающего сериала. На митингах она рядом со мной.»
  13.12.10 г.  Прилетели из Египта.
3.34   Вставить фото и видео б\з из Египта (или со звуком до текста)
Женечка привезла массу впечатлений несколько сот фотографий и подарки. Гостиница, рестораны и обслуживание были на высшем уровне, а арабы теряли рассудок, глядя на Женю.              Хорошо, что кроме политики и материальных ценностей в жизни есть такие величайшие богатства как: Радость, любовь, семья и дружба…
 Новый 2011год встретили в Бугульме! Начал читать «Эмигранты» А.Толстого. Почувствовал его перо и вернулся к прозе.
4.10    Женя.  Перечитываю по несколько раз каждую главу. Как же я восхищаюсь тобой…
4.14        Лев. Она так много делает ради меня и для меня, ее молодость и воспитание влияют на мою жизнь, поступки и образ мыслей. Я наконец-то никуда не рвусь. Я нашел рядом с ней покой, стабильность и полное семейное счастье. Я думаю о Женечке больше, чем о ком либо, все так просто – это потому, что она обо мне думает больше, чем кто бы то ни было!               
Женя. Вчера ты закончил 1часть второй книги. Как же нелегко она шла.
Лев …Когда я пишу свой автобиографический роман, я заново вспоминаю и переживаю события тех лет и могу увидеть эти события со стороны, подойти к ним спокойно и с юмором. Мне это нравится.
Женя. Сегодня сбылась еще одна моя мечта. Из Тольятти привезли собачку по кличке Эрик. Такое маленькое, положительно заряженное существо.
5.06. Вставить подсъемку с Эриком (он лежит, а Женя его гладит) в Загородном парке

Женя. Ты помнишь, как мы ходили в оперный театр на «Летучую мышь»? Театр после длительного ремонта выглядел «торжественно и чинно».
Лев. Я помню. Я помню маленькую девочку, которая пришла в оперный театр с мамой на встречу с лидерами Гербалайф… И как горели счастьем ее глаза, когда ей удалось сфотографироваться со мной

Женя. Как же я была счастлива тогда…. Как же я  счастлива сейчас…
Лев. Сегодня мы подали заявление в ЗАГС… Я долго шутил над тем, что Женечка беременна… А она и в правду оказалась беременна… Мысль об отцовстве вдохновляет меня

 Лев. В Бугульме за большим семейным столом встретили Новый 2012 г., сказали тост за будущего ребенка. Отличный год! «Сегодня рад я .....просто так. А почему? И сам не знаю! Но жизнь прекрасна - это факт! И этот факт Я обожаю!!!!!!»
Нарезка свадебного торжества Льва и Жени…
Лев. Очнувшись словно ото сна
Вдруг понял - жизнь Чудес полна!
Любовь и счастье - здесь живут,
Со мной ложатся и встают.

Серия 10. 2012-2015гг.  Рожденные в буре.

          «Буря, скоро грянет буря!» - это постоянное состояние протеста и ожидание чего-то громадного и неизбежного во мне сидело с детства.
             С 1988 года я не пропустил в Самаре ни одного митинга, а теперь сын и Женя меня в этом поддержали и даже были знакомы с Григорием Исаевым, которого знали по моим рассказам в книге.
                …С начала года обстановка в стране накалялась неимоверно, Москву и Питер прямо штормило. Устав выслушивать от соседей, что мы платим, за грязь в подъезде и во дворе, за горячую воду и отопление, которые постоянно отключались - меня прорвало!
- Хватит оглядываться на Москву, это у нас в ЖСК Председатель – вор, которого мы не выбирали и никакого отношения к нашему дому он не имеет! 
  …С ним я был знаком еще по девяностым, когда он и его банда  терроризировали моего Первого Гербалаевского дистрибьютера Галю, вымогая деньги.
 Тогда я решил вопрос одной фразой: «Если еще раз дотронетесь до Гали хоть пальцем, я буду уничтожать вас физически». И от нее отстали. Позже мы еще раз встретились, и был замят еще один конфликт. Мое твердое убеждение не преклоняться перед «самоназначаемой властью и братками» действовало и на тех, и на других магически.
И вот, спустя 18 лет, наши пути вновь пересеклись и я начал готовить жильцов дома к свержению нелегитимной, антинародной власти.
Примерно такая же ситуация раскручивалась в Бугульме, куда я постоянно приезжал и где собирался строить дом.
        ...Там я организовал автопробег, собирая общее собрание для свержения местного председателя.

 Но неожиданно, Председатель ЖСК на фоне наших баталий безвременно «ушел» от инфаркта, а я так расстроился, что  политику оставил.
И хотя Страна без меня на Революцию не поднималась, жизнь требовала решения и других вопросов.
Мы отметили мой день рождения, обмыли вручение Жене Университетского Диплома и готовились в ежегодную поездку на море.
МОРЕ  Я был возбужден звонками из Израиля, где читали мою книгу воспоминаний, о временах перестройки и национального движения. Взяв с собой ноутбук, чтобы продолжить свое творчество, мы вылетели в Турцию, где нас ждал прекрасный отдых!
В аэропорту нас встретили и доставили в лучшую гостиницу. Затем ресторан и отличный номер.
        Я наслаждался морем, комфортом и постоянно шутил по поводу своего возраста и беременной жены-студентки.
        Так мы отметили мои 62 года.
Рождение Розы!!!! 
                А в августе родилась дочка Розочка и мечта Жени увидеть во мне не только мужа, но и отца своих детей стала исполняться. Она была так счастлива, что 24 часа в сутки жила исключительно своими материнскими заботами, предоставив мне домашнее хозяйство. Я же,  кроме новых обязанностей успевал заниматься спортом, не пропускал бассейн и танцы.
           Но долго находиться без дел я не умел и в 2014 году,  когда Розочка уже подросла, начал сотрудничать с Международным благотворительным  фондом помощи детям «Всем Миром».      
            Женя не удержалась и взялась мне помогать. Мы разворачивали эту деятельность в Самаре, Бугульме и в Новокуйбышевске, да так активно, что очень скоро оказалось, мы вновь ждем пополнения в семье.

(Видео выступления Жени на форуме, ее слова обо мне…)
 
 Родился Ефимка! Может это и есть исполнение Мечты о счастье в семейной жизни?!
 Я так долго к ней шел, а 65 лет и есть та самая пора, чтобы наслаждаться счастливой и спокойной жизнью!»

Часть 11 2015-2020гг. Счастливые часов не наблюдают.
Очнувшись словно ото сна
Вдруг понял - жизнь Чудес полна!
Любовь и счастье - здесь живут,
Со мной ложатся и встают.
Сижу в кабинете и читаю выдержки из дневника за последние 5 лет.
2015 ГОД         
        Последние годы я стал замечать странную вещь, по утрам я постоянно что-то напеваю, улыбаюсь и задумываюсь над фразами о счастье и само это слово -«счастье» постоянно всплывает в мыслях.
        Мне стало как-то спокойно жить, словно я увидел в ней тайный смысл, который искал, но не мог раньше найти, а то, что со мной рядом Женечка - просто Чудо!
2016 ГОД
          Прибежал из детской «малыш-голыш» - Ефимка, топая своими босыми ножками. Мычит, пытается что-то мне сказать… 
          Он растет, не по дням, а по часам – шустрый, ни на минуту оставить одного нельзя.
           Роза удивляет и восхищает всех своими талантами: в свои три года она свободно читает незнакомые тексты, разбирается в электронике, у нее великолепная память. И с каждым днем она меняется, взрослеет, умнеет, становится сдержанная и воспитанная.
             По многу раз в день подойдет или подбежит ко мне, поцелует - «папа, я так тебя люблю!». И на душе становится легко и радостно …

                …Очень хочется написать о детях, но так сложно прикоснуться к этой теме и своей безумной к ним любви. Сегодня с утра всех тискаю, целую и к Женечке такие же нежные чувства… Она основа, опора и стержень всего нашего семейного жития. Все вокруг нее и на ней.
- Ефимка живой и жизнерадостный приводит в движение и счастливый хаос все вокруг себя! Но не может ни минуты находиться без Женечки или без меня.
           И я ни за что не променяю эти бури - на тишь и благодать.

           Наконец-то взамен бурной деятельность, на которую я потратил основную часть своей жизни, пришло время ЛЮБВИ. А ведь далеко не всем дано в жизни такое счастье и возможность. Оглянешься по сторонам, а вокруг беспробудное одиночество.
      05 декабря 2016г  Позвонил и приехал старший сын Лев. А мой маленький Фимулька тут же пришел в комнату, где мы общаемся, жмется ко мне и строит ему глазки, но подойти стесняется.

          …Я включил какую-то шальную музыку по интернет, и мы с Ефимкой прыгали, смеялись, танцевали, плясали и целовались до упаду, пока не пришли Женечка с Розочкой. Вот такой вдруг праздник посетил меня СЕГОДНЯ!!!...
          … В доме любовь, лад и спокойствие, Женечка каким-то образом успевает всех и все «обслужить» и еще по многу раз в день отрывает меня от мыслей или компьютера, чтобы поцеловаться или просто посидеть обнявшись.
           …Дети бегают по всей квартире, играя в какие-то придуманные Розочкой игры. Фимка визжит от восторга и счастливый носится за ней или от нее, как метеор. Особенно им нравится играть с Эриком, они втроем носятся по квартире и радуются друг-другу.
            Но иногда в доме наступает тишина, малыши сидят за столом и старательно что-то рисуют. И Эрик притих на коврике, положил мордочку на лапы и наблюдает за своими друзьями. Периодически детишки подходят ко мне, прижимаются и целуют папу.
          В такие минуты я испытываю настоящее счастье и думаю о том, как же мне повезло в жизни. Я прошел большой путь в поисках этого счастья, но даже когда все уже произошло, и я его встретил, еще много лет не верил и сомневался.

          …У нас в семье выработалась традиция заканчивать день, которая называется – «спокушки». Когда сказка на ночь заканчивается, все обнимаются и целуются с папой, желая друг-другу спокойной ночи и добрых снов.

2019 ГОД
           08.02.2019г. Сегодня проснулся рано, лежал и думал о своей счастливой жизни! У меня замечательная любящая и заботливая жена, такие любимые детишки. А еще думал о том, что мне скоро 70 лет и очень хочется, оставляя этот мир, быть уверенным, что у моей семьи надежное, обеспеченное и счастливое будущее.
           Возможно, такие мысли приходят потому, что страна в лапах «людей» постоянно меняющих свою окраску, но не меняющих свою сущность, и пока они у власти, жизнь простых и маленьких людей так не надежна.
           Я часто пытался говорить об этом с Женей, и в последнее время она радует меня своим отношением к тому, что я называю планированием и движением вперед, ведь каждый сам режиссёр своей Жизни. И последнее время она проводит много часов за ноутбуком в поисках себя. Не смотря на высшее образование и профессию врача, она занимается поисками и изучением в интернете различных бизнесов, поставила в Целях пункт начать в этом году водить автомашину. Не просто ей будет решать эти вопросы без поддержки близких. Поэтому, когда в Самаре и у нас дома появился ее брат и мой крестник Александр, я очень обрадовался.

               Я читаю свои дневники и задаюсь вопросом: неужели мне нужно было пройти в жизни такой путь, чтобы только в конце стать счастливым?
           Сегодня, даже находясь среди незнакомых людей, я продолжаю улыбаться и ощущать хорошее настроение! Что это? А что думают озабоченные окружающие, замечая лицо незнакомца, «обезображенное странным довольством»?!
         …Так много женщин и девушек я встречал на жизненном пути с желанием устроить свою семейную жизнь и все впустую, одни разочарования. И вот со мной Женечка! Это чудо? Случайность? Опыт или интуиция? Как я смог поверить, что именно этот ребенок вырастет рядом со мной в ту женщину, которая сделает мою жизнь счастливой?
     …Вот наши детки идут впереди нас, держась за руки и о чем-то оживленно щебечут. А вот ведут какие-то компьютерные игры на своих смартфонах, сидя в разных углах комнаты.
      12.03.20г  Пока я полоскался в душе, Женечка приготовила праздничный завтрак. Дети прыгают по залу и на диване.
              - С добрым утром! - Розочка несется мне на встречу с распахнутыми объятиями: «Целоваться, целоваться, я первая!» Мы обнимаемся, целуемся и желаем друг другу доброго утра. Ефимка замер на диване, опять Розочка его опередила, а тут еще мамочка-Женечка отрывается от плиты, и тоже распахнув объятия его опережает: «А мне поцелуйчики, и мне…» Мы объединяемся в «кучу-малу», Ефимка пролезает у меня между ног, стремясь забраться в самую середину. Эрик от возбуждения носится вокруг нас и радостно тявкает.
              «С твоим днем, любимая, с тобой я самый счастливый на свете».
              Уже много лет у меня спокойная и счастливая жизнь, которую беспокоило только  мое негативное отношение к несправедливости и презрение к власти. Ни один митинг в Самаре не проходил без меня, а жильцов нашего дома и жителей Бугульмы я поднимал против местных воров-коррупционеров.
              А Женя бывала на митингах и помогала сотрудничать с Международным благотворительным фондом. 
               Мне стало очень спокойно, я наконец-то нашел свой смысл жизни. И наша жизнь с каждым годом становится все стабильнее, спокойнее и радостнее.

                К семидесяти годам моя жизнь продолжает развиваться, наполняться счастьем и взаимной любовью моих детей. Любимая жена и заботливая мамочка – увлеченно и радостно решает любые вопросы по дому и каждого из нас.
                Сейчас я весь в размышлениях над сценарием своего будущего фильма, получаю огромную радость и удовольствие от захватившей меня работы.
Но иногда меня беспокоят мысли о Женечке, которая 22 года тому назад  мечтала сфотографироваться с самарским лидером, ставшим другом их семьи. Затем мечтала жить в такой же квартире, как у дяди Льва. И вот немного повзрослев уже мечтала о нем самом и детях, которые будут на него похожи.   
        Сегодня все ее детские Мечты осуществились, но и детство прошло и впереди длинная жизнь, где жить мечтами не получится. Очень хочется прочитать в ее дневнике Цели на много лет вперед, чтобы спокойно наслаждаться тем счастьем, которым она меня наградила...

Часть 12. 2020год.  Цели счастливого и успешного.

           Спасибо Вам, кто сейчас рядом! Это значит, что Главная Цель фильма достигнута!  Пусть эта история останется в памяти моих детей и напоминает обо мне всем, кто был со мной в эти годы.
            Я рассказал о важных моментах своей жизни, где был спорт и бизнес, национальное движение и путешествие по Миру. Я много работал над собой и учился, поднимаясь к вершинам, о которых многие даже не подозревают. Не всегда финансы были для меня главной движущей силой, политика, танцы, Благотворительный Фонд и Академия вдохновляли меня не меньше.
           …Хотя стремление к финансовой независимости и Лидерству всегда шли со мной в ногу!
                Удивительно, но с 11 лет шла рядом маленькая девочка, которая взрослела думая обо мне, а затем стала женщиной, женой и матерью моих детишек. Она всегда рядом и заботится обо мне, красавица и умница, моя – Женечка!
         И я живу с чувством любви и уверенности в каждом следующем дне, которая с появлением детей растёт и крепнет! 
            
         Я вновь перечитываю свои дневники - Цели, Задачи и все, что  планировал много-много лет. Это просто удивительно, но я словно наяву вижу как эти Цели и планы, шаг за шагом вели меня из прошлого в настоящее.
              И я могу честно и искренне вам сказать, моя  жизнь сегодня и есть Счастье, к которому я так стремился всю свою жизнь!
Счастье – это процесс. И это чувство всегда будет наполнять меня, ведь жизнь в 70 лет не заканчивается!
А  может в 70 она только начинается?
В моих планах на будущее, все предельно просто:
; Быть здоровым
; Помочь Жене и детям стать финансово независимыми и быть счастливыми.
; Снимать новые фильмы о своей, и жизни близких и друзей.
; Дописать и издать книгу.

Но самое главное… «Быть всегда счастливым как сегодня, потому что счастье другим я не представляю!»


Рецензии