Я август почему люблю?

Я август почему люблю?
Если хотите - объясню.
2 Августа меня в капусте матушка нашла,
Отец мой в этом ей помог...
Назначил срок Илья пророк.
2 Августа Илья седлает звездного коня,
Летит по Млечному пути,
Благославляя и любя,
Желая Мира и Добра.
Он в этот день всегда со мной,
Небесный покровитель мой.
Да и десантные войска,
Взял под крыло святой Илья.
Погода летная всегда,
Когда наш День,пророк Илья.
А в августе всегда тепло,
Мне в этом тоже повезло,
Поспели яблоки и груши,
Их непременно надо кушать.
Мед, сливы, яблочный пирог
На Спаса посылает Бог.
Все мчатся в август на моря,
Ведь там прогретая вода,
Дельфины, женщины, песок,
Все это тоже Господь Бог.
Преображается природа,
Идет другое время года…
Теперь понятно почему,
Я август месяц так люблю?


Рецензии
Тоже люблю свой август).

Елена Лях   20.12.2023 17:40     Заявить о нарушении
Тогда он уже "наш август".....

Вадим Зинчук   20.12.2023 21:04   Заявить о нарушении