Терпеливая помощь

«Пандемия» вызывает столь негативную реакцию, что делаешь  над собой усилия не вспоминать ее. Однако, словно вызванные ею лесные пожары, ливни, даже нападки клещей продолжают добавлять нам переживания за страдающих от этой напасти людей.
Пребывание на даче научило меня избавляться от клещей, не прибегая к официальной медицине. Супруга каждый раз в разговорах среди дачных  подруг рассказывала о моих успешных хирургических вмешательствах и получала их молчаливое одобрение.

- Кто - нибудь есть дома?- услышал я  за забором из смородины голос соседки. Я подошел к кустам разделяющим участки.
- Привет!- отозвался я.
- Супруга дома?- тревожным голосом спросила Алевтина. {Так звали соседку}.
- Будет вечером,- ответил я. – Что-нибудь случилось?
- Я обнаружила на себе клеща, а дома никого нет. Хотела у нее попросить помощи.  Тогда к тебе просьба: отвези меня в ближайший медпункт.

Бессмысленно было где-то искать медработника для избавления от клеща. Я был уверен в себя и предложил ей помощь.
- Я не могу. Мне стыдно за укусанное место,- немного смутившись, призналась соседка. Я вопросительно посмотрел на Алевтину, и она смущенно сказала: «В паху».

Откровение не вызвало у меня обостренного интереса к местонахождению клеща..
- Послушай! На пляжах  женщины загорают в бикини и стараются максимально  быть открытыми. Представь, что ты на пляже,- с появившейся вдруг заботливостью постарался убедить ее  не смущаться.
- Спасибо,  подумаю,- чуть разочарованным голосом произнесла она и скрылась за кустарником.

Я сидел на веранде и листал телепрограмму «Антенна», когда вновь услышал  шаги соседки.
- Значит, не хочешь помочь с автомашиной? –  обиженно произнесла Алевтина.
- Пойми, глупо искать травмопункт, если без проблем все можно решить дома.- вновь попытался  убедить ее, – или подожди до завтра.  Кто-нибудь из твоих довезет до врача.

Я молча ждал. По выражению лица видно было борьбу  скрывающегося стыда за частичное обнажение и боязни ждать следующего дня.
- Я согласна,-  помедлив с ответом, произнесла Алевтина.- Можно, все сделаем у тебя?

 Я заранее приоткрыл входную дверь и пошел готовить необходимые подручные предметы. Она вошла в дом тихо и остановилась у двери. В отличие от дачной на ней была цивильная одежда: яркая шифоновая кофта, джинсовая юбка. Голые ноги
- обуты в ручной работы соломенные лапотки. Вся статная, серьезная, с  чуть вызывающим кокетливым взглядом.  Казалось, соседка  собралась на тусовку.  Перед  увиденной  такой  необычной красотой внутри меня волной прошло  приятное смятение. 

- Показывай своего кровопивца,- сказал я и подошел к Алевтине.
- Так не увидишь,- тихо произнесла она. – Мне нужно лечь.
Я показал на диван. Прежде чем лечь она мельком посмотрела в глаза, будто на взгляд можно было  прочитать мои мысли. 

Она легла и не спеша подняла подол юбки. Открылись ослепительно белые трусики и загорелые ноги. Меня поразило необъяснимое волшебство, которое исходило от ее спрятанного под трусики холмика, зовущую в моем воображении здесь, сейчас к близкому знакомству. Яркий кусочек ткани был преградой для возбужденного воображения.

-Покажи где?
Алевтина чуть откинула ногу и пальцем нащупала крохотное вздутие. Я наклонился и увидел необычайно лохматую черную точку.
- Вижу! Подожди, возьму пинцет – сказал я. Она лежала и одной рукой старалась удерживать сдвинутую для лучшего обзора каемку  трусиков, другая раздвигала высунувшиеся витиеватые волосики.

Я наклонился над Алевтиной. Оказалось несподручно пинцетом схватить клеща.  Мешалась ее рука.
- Убери  руку-, попросил я и заменил своей. В мгновение передалось чужое  тепло, со вспыхнувшей во мне  фантазией: чувственности женского тела, его вечной загадочности и нежности. 

 Для удобства указательным пальцем я отодвинул край трусиков, и неожиданно палец прижался к нежной губке. Средний палец поверх шелковистой ткани нащупал и замер в расщелине  губок, безымянный завершил покрытие женского бугорка всей ладонью.
Алевтина не шевелилась. Терпеливо ждала.

Черная точка, точно сверлящий глаз дьявола, вызывала брезгливое отвращение. Ватным, смоченным в подсолнечном  масле тампоном, я накрыл клеща. В течение минуты клещ вылез наружу. Стараясь не предупреждать  Алевтину, я неожиданно  резко дернул. Для ее успокоения я показал раздавленного клеща. 
Осталось дезинфицировать ранку. Я приложил лопатку с иодом к месту укуса,          наклонился и, как в детстве делала мама, подул на ранку.

- Спасибо, мне не больно,- почти шепотом произнесла Алевтина. Наши взгляды скрестились, замерли. Я видел ее благодарность . . . вдруг показалось за видимой признательностью прячется сдержанно – возбужденное желание. Передо мной лежала такая желанная, но не принадлежащая мне, чужая женщина. 

По инерции  я продолжал держать руку на трусиках, не заметно для себя посильнее  прижав разгоряченную ладонь . . . в этот момент испытывал бессчетное  количество ударов биения сердца.

- Хватит, тихо произнесла Аля.
Только теперь я сообразил убрать ладонь,и на белоснежных трусиках увидел чуть заметный островок влажности.

Она поднялась, поправила кофту и мягким движением руки расправила юбку.

Мы вместе дошли до двери. Алевтина шаловливо обернулась. Передо мной стояла красивая уверенная в себя женщина.
-Давай, не будем у наших близких вызывать чувство ревности. Оставим происшедшее  для всех тайной,- предложила она.
Я был согласен, обнял ее за плечи и поцеловал в щеку. И почувствовал такой же ответ.
 
 Мы лишились  божественного ощущения - взаимного  влечения, но приобрели редкое между мужчиной и женщиной  чувство – надежную дружбу.
            


Рецензии
Скорее это не дружба, а интимная тайна на двоих, которую ни при каких обстоятельствах нельзя рассказывать кому-то третьему... Тем более, что женщине походу все очень понравилось...

Станислав Климов   11.04.2023 17:07     Заявить о нарушении
В дальнейшем мы могли доверять друг другу любые кривотолки, обычные среди знакомых дачников.

Борис Николаев 2   30.04.2023 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.