начало конца часть 3

Крепость в осаде
В замке короля:
- Надо готовить атаку, генерал Вельзевул, какую часть составляет кавалерия?
- 1/5, 200 тыс., остальная часть пехота и стрелки.
-Отлично, возьмем крепость в осаду. Посмотрим тогда сколько они смогут продержатся, с ограниченной едой и водой.  К тому же еды будет не только мало.
-Вы что-то задумали, сир.
-Да, я хочу отравить зерно, Култины мне в этом помогут. Когда все будет готово?
- Через три дня, господин.
-Хорошо, вот тогда и возьмем крепость в осаду, а там и до победы недолго.
Прошло три дня:
-Сир, все готово к нападению.
-Отлично-хитро улыбнулся он-выдвигаемся и берем в окружение эту крепость.
-Да, ваше величество.
Возле крепости от лица короля:
-Окружаете строение, реку, что близ крепости перекрыть, зерно отравить, периодически атаковать из катапульт и когда они ослабнут, начать штурм.
-Есть.
Когда солдаты все сделали им оставалось только ждать, пока осажденные ослабнут, без воды и с отравленной едой и заряжать катапульты для атак
Возле крепости от лица восставших:
-Мы в осаде, провианта нам хватит на две недели-докладывал Август Артуру.
-Ясно, что там водой?
-Река перекрыта, запаса хватит на одну неделю.
-Так, надо поставить людей вдоль стен крепости, на случай атаки и  организовать лазарет.
-Все ясно, кроме одного, кто будет главным в лазарете?
-Ты, Август.
-Но я хочу сражаться, я мужчина.
-Да, это так, но ты пойми, люди будут ранены, им нужна будет помощь, кто поставит их на ноги, и поможет в трудную минуту. М?
-Ну, раз я буду делать большое дело, то я согласен.
-Хорошо, надо заняться расстановкой часовых. Будут дежурить по часам. Я поручу это Константину. Где он?
-У кузнецов, забирает готовое оружие.
-Передай ему, что выбрал добровольцев на пост часовых.
-Конечно.
Когда всем были даны поручения, Артур отправился в свою палатку разрабатывать план вместе с Адамом.
-Надо что-то делать, мы сможем прорваться?-спросил Адам
-У Таркано целая армия, мы не выстоим, так что нет.
- Но и запасов у нас тоже мало, долго мы не продержимся, надо найти выход.
-Ты прав, надо разведать о численности его армии, послушай в крепости есть дверь, там есть тропинка, мы были бы рады уйти, но ведет она прямиком ко всей армии, нас там всех перебьют, но там много кустов, возьми с собой человек 5 и узнайте сколько людей у короля.
-Я все сделаю, не подведу.
-Я знаю, удачи.
Когда Адам ушел, Артур начал изрядно переживать за друзей и решил прогуляться. Он бродил по самым отдаленным местам крепости, где ходило очень мало людей.
Видит кого-то недалеко впереди из-за деревьев.
-Кто там? Я тебя вижу, выходи.
-Возьми зеркало.
-О боже у вас рана, я помогу вам-принц оторвал у себя рукава и приложил к ране.
- Возьми зеркало- кашляя и задыхаясь говорил он.
-Тебе нельзя говорить, помолчи, иначе пойдет больше крови.
Но человек не унимался:
- Возьми зеркало и из последних сил протягивает ему в руки.
Тут Артур понял, что для него зеркало важней жизни.
-Хорошо, я возьму, только живи. Но незнакомец закрывает глаза и умирает, как ни странно с улыбкой на лице.
-Да прибудет с тобой Салран.
Тут он слышит звуки катапульт. Выбежал из комнаты, чтобы дать отпор.
-Артур, в нас стреляют.
-Я понял уже, Адам, ты узнал сколько их?
- Примерно один миллион, кавалерия, пехота, и стрелки.
-Понял, надо укрыться в лазарете, она в низине, это самое безопасное место.
-Надо сказать всем идти туда и переждать обстрел.-Приказал Артур.
-Хорошо.
-Ты иди в северную часть башни, я в южную, так будет быстрей.
-Понял.
Они разбежались под страшным обстрелом камней и стрел из катапульт, в разные стороны собирать всех в лазарете.
Когда обстрел закончился, раненых было очень много. Убитых не так много, но все же они были. Лазарет был полон больных, а мертвых скидывали в яму, чтобы позже похоронить со всеми почестями.
Август залечивал рану одному пекарю.
-Надо залечить руку, рана не серьезная-сказал Август.
-Спасибо.
-Не за что, вам надо поесть, вот рисовая каша.
-Хорошо, силы нам не помешают.
-Это точно.
- Август, ты мне нужен подойди пожалуйста-попросил принц, находясь недалеко от него.
-Иду, извините, Артур завет, надо идти.
-Конечно, со мной все будет в порядке.
-Ты звал Артур, что случилось?
-Это было лишь первое нападение, но далеко не последнее, нам…
Тут его перебил кашель и всхлипы. Тот пекарь который ел рисовую кашу задыхался и начал кашлять кровью. В итоге он задохнулся в собственной крови.
-Что случилось? У него была ранена только рука и все.
-Он умер, потому что задохнулся в собственной крови. Дело не в ране, а в чем-то другом. Что он ел?
-Рисовую кашу.
-Никто ее больше не ел?
-Нет, он просто был немного в возрасте человек, я решил дать на 5 минут пораньше ему. А что такое?
Артур попробовал рис.
-Отрава. Зерно отравили.
-И что мы теперь будем есть? Без зерна, у нас почти ничего нет.
-Что там с запасами мяса насекомых?
-Мы не продержимся и 1 дня у нас 48 тыс. человек.
-Согласен, надо немедленно прорывать осаду, зерно опечатать, я буду ждать вас тебя у себя. И позови братьев своих.
-Хорошо
Артур ждал братьев в своей палатке. Снова начал думать над планом. В голому ему приходило лишь уйти или наоборот напасть на армию, но и в том, и в другом случае их всех убьют. Он взял в руки зеркало, просто чтобы немного расслабится. Как только взял зеркало начало показывать странные картинки. Принц посмотрел повнимательнее и увидел зеленую землю, удивительно низкие деревья и, как ни странно, существ про которых он читал в библиотеке- волки, лоси и медведи.
-Что это?
В этот момент вошли братья Соларакс.
- Мы опечатали зерно, надо немедленно действовать, я был на стенах, нас готовятся взять штурмом. Это будет через день примерно.
-М?
-Артур, сейчас не время смотреть в свое отражение- укоризненно сказал Константин.
-Нет, что ты, я не смотрел в свое отражение, по моему это зеркало показывает мир Каштанки.
-Что?
-Помните в библиотеке мы читали про мир, где нет людей, вот, взгляните, я сколько смотрю так нет ни одного человека, но есть существо про которых мы читали из той же книги.
 -Да, мы помним-грустно сказали они.
-Слушайте, я понимаю, сейчас не время, но это зеркало тоже непросто так оказалось у меня, оно обладает силой, и возможно силой прорвать осаду. Надо просто изучить его.
-Ты прав в одном, сейчас не время, Артур о чем ты думаешь, мы умираем и голодаем, поднять восстание было не твоей идеей, но ты подержал графа, ты бросил вызов королю, а теперь ты сморишь в зеркало, думая о той которой уже нет, мы все скучаем по Каштанке, но сейчас надо прорвать осаду, это наша цель- с яростью и давлением говорил Константин-люди рассчитывают на тебя.
-Да, надо думать над планом, а не жалеть себя.
Артур взял зеркало в руки собираясь отложить его, и нечаянно направил его в сторону Соларакса старшего. Тут случилось удивительное Константин который до этого хотел взять пергамент для плана со стола, начал идти удивительно медленно, слишком медленно, казалось он до стола ни дойдет и за 100 лет.
-Что с ним? Что происходит?
-Я не знаю, я просто хотел отложить зеркало и…
-И?
-И в определенный момент я направил его на вашего брата.
-Так это все из-за зеркала?
-Наверно да, насколько я понял, оно замедляет время.
-Так делать-то чего? Брат же не будет вечно доходить до стола.
-Нет конечно, надо что-то придумать, как думаете, что будет если зеркало направить на него, но другой стороной?-спросил Артур.
-Ну, может сработать, попробуй.
Артур попробовал, не вышло.
-Так, значит как-то по другому надо.
- Может определенные движения руками?
-Давай попробуем вот это, я интуитивно чувствую, что может получится. Артур выставит обе руки вперед, затем левую руку отвел назад и одновременно сжал кулаки. Время снова пошло своим чередом, Константин дошел до стола, взял пергамент и подошел к Артуру. Все смотрели на него с выпученными глазами.
-Что вы на меня так смотрите? Да, согласен, мне не следовало повышать голос на Артура, но я уверен, что ты, мой друг, все понимаешь, и не злишься, и я прошу у тебя прошения за мой тон, просто у меня сдают нервы, простите все меня, я виноват.
- Я принимаю твои извинения, а ты что-нибудь помнишь? Ну например, то как ты доходил до стола и завис во времени?
-Что?
-Ребят, он ничего не помнит.
-Да, мы уже поняли.
-Да, объяснит хоть кто-нибудь, что было, я завис во времени?
-Ну, да, это сделало зеркало, оно замедленно твое время, это вышло случайно, прости.
-То есть остановило?
-Нет, ты так же шел до стола, но скорость была у тебя примерно один мили метр в сутки. А то и меньше. Ты будто завис, но продолжал идти. Это магия зеркала.
-Ого, а как я мое время снова пошло?
-Я сделал определенное движение руками, выставил обе руки вперед, затем левую руку отвел назад и одновременно сжал кулаки. И все нормализовалось.
-Да, видимо я серьезно ошибался на счет зеркала.
 Тут Артур заулыбался, как Чеширский кот.
-У меня есть план, как прорвать осаду и спасти всех. Мы сделаем это при помощи зеркала. Я уже разобрался, как им пользоваться, надо во время нападения направлять его в солдат, солдаты будут замедлятся во времени, а мы тем временем будем убивать их.
-Гениально, надо еще раз потренироваться для закрепления.
-Хорошо.
-Кого замедлить на этот раз?
-Давай меня, мне кажется, это прикольно- улыбаясь сказал Август.
 -Сам напросился, хорошо.
-Подожди я же должен что-то делать, давай я буду махать руками, а то мы не поймем, эффект есть или нет.
-Ладно, маши.
Артур направил зеркало на младшего из братьев и тот почти замер, но медленно продолжал продолжил махать руками.
-Со мной так же было?- не выдержал и спросил старший из братьев.
-Да.
-Теперь надо убрать это.
-Да, сейчас, принц страны Мелетария сделал пару движений руками(выставил обе руки вперед, затем левую руку отвел назад и одновременно сжал кулаки). И Август снова начал нормально махать руками.
-Брат, остановись, уже все- сказал Адам.
-А да, видимо я, как и Константин ничего не помню.
-Ну, это тоже магия зеркала
-Армия короля начнет штурм уже скоро, план у нас есть, используем зеркало- говорил старший Соларакс.
-А оно подействует на больше, чем одного человека? Я этого не знаю.
-Давай сейчас узнаем, попробуй его силу на нас троих.
-Хорошо.
Трое братьев встали в один ряд и стали махать руками, Артур направил зеркало на них, и они почти замерли, но медленно продолжал продолжил махать руками.
Принц сделал несколько движений руками и все снова начали нормально двигаться.
-Все, остановитесь, сработало.
-Ну вот, теперь знаем, что сила зеркала работает, когда людей  много.
 -Да, остается просто ждать и предупредить всех, что у нас план с использованием зеркала.
Когда они пришли к людям и все рассказали, они были не в восторге.
-И это твой план, использовать какое-то зеркало? Вы хотите нашей смерти?
-Это наш единственный план, другого нет, зеркало и вправду работает.
-Докажи
Артур смотрит на братьев.
-Ну хорошо, но на самом деле это кратковременная амнезия, нам не очень нравится-сказал Константин.
Было все как в комнате, только теперь это видели все.
-Не может быть.
-Это сила зеркала, и наш план его использовать против короля и его армии.
-Да, с такой силой мы точно не пропадем. Мы прорвемся. И армия нам не почем- воодушевил всех один кузнец.
-Да!!!
На следующий день начался штурм:
Армия проломила ворота и начала крушить все на своем пути. Восставшие были в засаде.
-Долго еще ждать?
-Нет, пора, вперед, в атаку всем.
Артур крепко держал зеркало в руках и направил на часть пехоты. Они, как и ожидалось зависли во времени.
-Давайте, убейте их, Артур заморозь во времени других, здесь мы сами-прокричал Адам.
-Хорошо.
Он пошел в другую сторону, и тоже сделал с другими.
Король который тоже принимал участие в битве, не понимал, что происходит. Они давно должны были одержать победу.
- Генерал Вельзевул, что происходит, почему не можем одержать победу?
-Не знаю, но наши бегут, хотя такого приказа я не давал, они просто трусы, сир.
-Возможно, а может есть причина этого бегства, ты видел принца Артура?
-Пока нет, но один солдат донес, что он в западной части замка-сказал генерал
-Я иду туда, ты разберись здесь.
-Есть.
Таркано направился в западную часть замка, Артур держал в руках и меч и зеркало, король как раз увидел, как люди замедляются во времени, затем на них набрасываются крестьяне. Его охватил ужас, но Артур его не увидел, ибо направился по лестнице, в другую сторону. Тут подошел генерал:
-Ваше величество, с вами все в порядке?
-Отступаем, это приказ, быстро все назад- в панике говорил король.
-Есть.
Прозвучал сигнал к отступлению и армия отступила от крепости.
Они дошли до замка с 1/5 армии.
В замке короля:
-Это невозможно, никто не владеет временем- говорил он сам себе.
Вошел генерал.
-Сир, что вы там такого увидели?
-Наши солдаты останавливаются, но продолжают идти, будто их время замедляется, а потом их убивали восставшие.
-Мда, а что замедляло время?
-Я не увидел, я увидел только это. Может от всего этого, просто не смог разглядеть. Нам что же, будет наблюдать за Артуром. Пошли за нашим шпионом, Игорь кажется его зовут.
-Как прикажете.
Генерал вышел за дверь: 
-Разыщи нашего шпиона по имени Игорь, он должен быть в крепости, скажи ему, что он нам нужен- приказал он слуге.
-Ясно, все сделаю.


Рецензии