Хроника одного огурца

   Началось все в апреле. В апреле вообще многое у многих началось, когда, запертые по своим домам, мы наблюдали неумолимое время, процеживающееся сквозь нас и наши дни.
   Итак, апрель. Магазин Окей устроил новую акцию: за каждую 1000 в чеке на кассе выдавали пакетик с семенами и торфяную таблетку для проращивания сего богатства. Семян, не тысячи рублей. Ого, дело-то хорошее, подумала я, всяко лучше прилипал и никому не нужных магнитов. И залила водой семена, чтоб проростали. Правда, проростя, они заявили о себе громко, предъявили претензии на жилплощадь, и мне пришлось заодно прикупить пару ящиков и земельки.
   Скажу сразу: шпинат сдох весь. Лук севок долго хирел, пока однажды, подойдя к ящику с лейкой, я не обнаружила отсутствие его присутствия. Из 7 редисок выжила одна, и я не уверена, что она понимает свое предназначение. Во всяком случае, корешок как был тонюсенький, так таковым и остается. Базилик.... Об этом не надо. Я купила пакетик семян в другом магазине, и имею-таки свой урожай базилика. И да, в окей в апреле-мае я регулярно наведывалась, как можно судить по разнообразию растительности, полученной из океевских семян.
   Собственно, глядя на погибающие растения, я понимала в чем дело: их испортил квартирный вопрос. То есть ящиковый. Потому что, честно говоря, я решила, что двух (купленный отдельно базилик, после потерянного в боях океевского, я заботливо посадила в отдельные, все же, емкости) ящиков мне более, чем достаточно. Поэтому ипомена и огурцы объяснили всем остальным, для кого это пространство, и буйно разрослись.
   Так буйно, что я получила на подоконнике джунгли в отдельно взятой комнате в умеренном поясе России, с которыми еще пыталась справляться до 15 июля, но, выйдя на работу, махнула рукой: кто хочет жить, тот выживет. Поливать, однако не забывала.
   Но огурцам этого оказалось мало. И скоро вся земля в ящиках оказалась занята их корешками, они выглядывали на каждом квадратном миллиметре наружу. Пожалев огурцы, которым не хватает ни земли, ни пространства, ни минеральных веществ, я подсыпала земли в ящик. Утром. Вечером эта земля была захвачена корнями. Поглащена. Как я - работой. Поэтому не бросилась переживать, памятуя, что единственной причиной растительности на моем окне была пандемия и дармовые семена из окея, и со своей основной задачей - развлечь и занять меня на время карантина - они справились. Посему досыпала остатки земли из пакета и полила прикормкой. Не урожая ради, а лишь из милосердия. Потому что огурцы буйно цвели и выпускали малюсенькие зеленые огурчики, которые, видя, что тут каши не сваришь, питательных веществ себе не найдешь, дорастали до размера в 1 см, желтели да и отваливались. Я же продолжала радоваться зелени на окне, считая, что этого вполне достаточно.
   А потом...Недели две назад, должно быть, я заметила на столе огурец. Он был больше 1 см. Сантиметра 2, наверное. И держался бодрячком. В смысле, не порывался уйти в депрессию, пожелтеть от сплина и тихо сдохнуть на моем окне. Он был полон решимости вырасти. На всякий случай, я еще раз полила огурцы подкормкой. Ибо хотя на урожай и не рассчитывала, но я ж не убийца какой, чтоб отказать огурцу в пище. И вот, уже две недели наблюдаю, как он растет. Теперь он принялся еще и толстеть. Видимо, 7 см роста (я не поленилась измерить) - это его предел в длину.
   В-общем, я начала строить планы по переработке урожая. Ибо очевидно, что с таким богатым урожаем абы как не справишься. Пока я искала рецепты засолки-маринада...
   Вчера на другой ветке я заметила огурец, преодолевший судьбоносный размер в 1 см и уверенно продолживший расти, вместо того, чтобы захиреть среди листвы.
   -Что делать? Мы должны его как-то поддержать, чтобы он мог дальше расти!
   -Давай поддержим его морально...

   Итак, это теперь хроники двух огурцов.


Рецензии
Мне, как пожилому агроному, очень жалко, что практически никто, от простого созерцания процесса не переходит к попытке "расширить и углубить" познания в этой интереснейшей области нашей жизни и жизни наших растительных питомцев.
Ну а в художественном смысле - позитивно.
Тексту Вашему не хватает отступов в началах абзацев. Без них он становится просто документом как бы...
Удачи Вам!

Андрей Пучков   04.12.2023 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание, добавила отступы.

Надежда Бакина   04.12.2023 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.