Памяти друга Володи

Друзей ушедших не бывает
Они в сердцах у нас всегда.
Мой друг, мы помним о тебе и никогда не забываем.
Как быстро не прошёл бы этот год и дальние года.

Нам больно без тебя в душе и плохо
И внуки часто спрашивают нас: «А где наш дед?»
И голос твой внезапно отзовётся эхом:
«Родные, милые, я здесь, я рядом, я спасу от всяких бед.»

Мы собрались сегодня вспомнить о тебе,
Поговорить о том, как жизнь любил ты и всех нас.
Мы помнить будем тебя вечно и однажды прилетим к тебе.
И, повстречавшись, мы расскажем всё о прошлой жизни без прикрас.

Друг мой, Земля пусть будет тебе пухом,
И Ангелы небесные пусть все псалмы тебе споют.
Любимые, родные и друзья, давайте мы не будем падать духом.
У нас ты в сердце и в душе, и пусть святые все от нас земной привет тебе пошлют.

Покойся с миром.


Рецензии