Чужая женщина

Далёкого детства я вижу мираж,
Как чёрная ночь колдовала.
К закрытым дверям приковал меня страх.
"Впусти меня, мамочка!"- я умоляла.

В комочек свернулась, хотелось тепла.
И голод замучил совсем, изнуряя.
За что наказали и в чём же вина?
Стекавшую кровь я смахнула с виска.

О, Боже! Как страшно, а ночь так темна!
И ветер осенний листвою пугает,
А было мне восемь годочков тогда,
И слёзы мои мне глаза застилают.

Украдкой я слёзы свои утирала,
Вины своей не понимала.
А женщину чужую мамой называя,
Твердила:"Мамочка, прости, не знала".

Но в страшном гневе ненависть кипела,
В той женщине, что мамочкой звала я.
Тогда судьбу свою я проклинала,
Что слишком рано сиротою стала.

И через год, и через два, и через три,
"Не бей!" -просила- "мамочка, прости!"
Но в ней ни жалости, ни ласки, ни любви,
Как прежде не было ни сердца, ни души.

Летели годы, время шло.
Не стало женщины бездушной той давно.
И заросла тропа травой могильной,
Не навещал могилы той никто.

И зазвенели рощи птичьим пеньем,
И жёлтый одуванчик всюду на лугу,
И детство промелькнуло, как мгновенье,
Но вот забыть его не в силах, не могу.

Душа изранена осколками судьбы,
И раны были слишком глубоки,
Что до сих пор из них сочится кровь,
Не залечила их, даже, любовь.

На прошлое смотрю сквозь годы я.
Начать бы жизнь мне заново, с нуля,
Я все несчастья заслонила бы рукой,
Чтоб будущее стало счастьем, не бедой!


Рецензии
Здравствуйте Людмилочка. Довело меня до слез ваше стихотворение. Как такое возможно? Где все время был отец? Как горько и больно и обидно за девочку.
Желаю вам здоровья и радости в жизни пусть только хорошее происходит с вами. С теплом, Валя.

Валентина Катюжинская   16.10.2023 13:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валечка!
Прошу прощения, что не смогла сразу ответить, вирусы подпортили немного здоровье.
Слава Богу! Всё преодолела.
Да, Валечка, это нам не повезло с мачехой. Мне было пять, а брату три года, когда умерла мама. Отец единственный кормилец почти дома не бывал. О своём трудном детстве я рассказала в небольшой повести "И боль, и слёзы, и радость".
Спасибо за добрые пожелания и Вам желаю всех Божьих благ.
С теплом сердечным, Людмила.

Людмилочка   27.10.2023 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.