При вводе текста на ноутбуке буквы перепрыгивают с

При вводе текста на ноутбуке на экране буквы перепрыгивают с места на место (то в начало текста, то в начало слова, то в конец текста, то в другое предложение и так далее), текст сам по себе выделяется и, что самое неприятное, может полностью самопроизвольно удалиться. Я испробовал всевозможные методы, предложенные на форумах в Интернете, но ничего не помогло. И драйверы переустанавливал, и сочетания клавиш с клавишей Fn применял - ничего не менялось. Приходилось пользоваться виртуальной экранной клавиатурой, если хотелось напечатать хотя бы небольшой текст.

В мастерской предложили кардинальный метод - заменить клавиатуру - это, якобы, поможет со стопроцентной гарантией.

Ну, заменить клавиатуру на ноутбуке - дело нехитрое - если руки растут из правильного места.

Поэтому выписал клавиатуру из Китая и через 20 дней радостно её установил.

Но, увы, ничего не изменилось. Буквы так же прыгали с места на место.

Потом случайно прочитал на каком-то форуме, как в подобной истории кто-то отключил тачпад - и всё заработало.

Простыми методами тачпад отключить мне не удалось - только через Bios и, о чудо, всё заработало.  Тачпадом я всегда пользоваться не любил, поэтому установленная беспроводная мышка меня вполне устроила.

Всё просто - если знаешь секрет.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.  В этой информационной статье я перечислил те действия, которые я производил со своим ноутбуком.
Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор.
Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим ноутбуком.


Рецензии