Любви Инетовской платоник...

Опять волнуешь ты меня
замониторными словами;
я, днём их бережно храня,
живу инетными ночами.

В стекле реальной правды нет,
в нём всяк – кем хочется казаться,
но веря образу, в ответ,
хочу и сам я ей признаться:

пусть ты другая в жизни, что ж,
не рвусь я раскрывать секреты,
нужнее праведная ложь,
душ единенье в интернете.

Слиянье это не предам,
искать в реале встреч не стану,
я столько лет отдал телам
и нежно-сладкому обману!
…..
Святое обретя, паломник
почувствовал твоё тепло,
недавний ветренный любовник
целует милое стекло...


Рецензии
Близкая и мне тема, Лёша! :)))
Шикарно, цепляще передал...
Новых замечательных вдохновений и только хорошего...

С уважением,

Владимир Белик   24.11.2023 09:28     Заявить о нарушении
Рад ещё одной встрече, Володя! С искренней признательностью и самыми лучшими пожеланиями,

Алексей Абель   26.11.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.