Зачарованная

Зачарованная  иными мирами
Расстилается мост в вечность...
Бесконечность безумии  грёз...
В моих  глазах сиянии  звёзд.

Отражается  твоя  Любовь
Сквозь миров  тянется луч
Ты  моё спасение герой грёз...
Как в сказки ты меня вознёс.

Брожу  между  двумя  мирами
Стараюсь  держать  равновесие ,
Но, иногда я не я,в бреду пишу...
Таким  образом изживаю суть тлена.

Живу  как  девочка  Алиса
В стране  чудес  всё  чудесатее...
Ослепляет  свет  в  конце  туннеля ,
Хорошо в своём мирке жить не тужить )

Как   ребёнок   живу...
Жизнь меня такой сделала
Капризной  и  неземной
Мои запросы  выше  крыши.

Но,  я  очень  простая
По детски радуюсь жизнью...
Но,  познать  не всем  дано
Мою глубину древней мудрости...
И  потому закрытая  я от мира.

Я  лишь  красивая   сказка
Для тех  кто  любит  слушать
Своему    сердцу    доверять...
И луч надежды озаряет их вокруг.


Рецензии