Шелест

Вокруг шелестит. Шелестит нежно, шелестит лёгкими усмешками, шёпотом детских голосов. Каждый листочек мягко касаясь своего соседа шелестит о том, что уже сбылось, а что ещё только должно сбыться.

Я лежу на траве, раскинув руки в стороны, словно желая впитать этот шелест в себя, самой стать шелестом. Легкий зефир обдувает мои ноги, играет с подолом платья и словно нехотя шевелит пряди волос у лица. Мои глаза закрыты, но я будто бы вижу все это со стороны.

Шелест листьев. Шелест травы. Шелест ветра. Шелест мыслей.

Мысли, медленно касаясь друг друга, нехотя шелестят внутри моей головы, или может быть шепчут. Так неразборчиво, но так понятно просто, что я даже не отвечаю им, а просто продолжаю улыбаться кронам деревьев. Мыслей так же много, как и листьев на них.

Они шелестят изнутри нежно и тихо.

Мои руки танцуют друг с другом, словно их тоже заставляет касаться и шелестеть этот зефир. И пока единственный звук вокруг - шелест листвы, они танцуют свой нежный и осторожный танец.

Звенят колокола, и шелест, на миг утихший, становится громче. Шелестит внутри, шелестит вокруг... Шелестит.


Рецензии